Как не сдохнуть в любовном романе
Пролог
«– Прошу, поверьте мне! Я не виновата! Пожалуйста, пощадите! Я не делала этого! – вырывалась Иванна из хватки гвардейцев, заливаясь горючими слезами страха и отчаяния. – Пожалуйста! Это не я! Почему вы мне не верите? Почему? Я не сделала ничего дурного! – рыдала она, а после ее взгляд упал на единственного родного человека, что безучастно стоял в стороне. Взгляд маркиза Нормана Варенна был опустошенным: – Отец! – закричала Иванна, с новыми силами вырываясь в надежде на защиту. – Отец, взгляните на меня! Вы ведь знаете, что я не могла совершить подобного! Я бы никогда… – заверяла она, но человек, которого она считала отцом, уже отвернулся от нее и лишь с горечью прикрыл глаза, чтобы не видеть, как его дочь уводят из его дома навсегда, словно преступницу.
Наследник эрцгерцога Далкейт – лорд Бастиан, в компании наследного принца Роберта Абберкорна холодно наблюдал за заключением виновницы под стражу.
Прежде чем навсегда покинуть отчий дом, в котором родилась и счастливо прожила последние девятнадцать лет, Иванна увидела, что к отцу приближается невысокая женская фигура, которая с теплотой и поддержкой обнимала мужчину, надеясь поддержать и утешить. По мнению Иванны, Алиссия вновь заняла место, которое должно было принадлежать ей.
– Нет, отец! Это я! Это я – ваша дочь. Почему? Почему вы так поступаете со мной? Взгляните на меня! Это я – ваша дочь..!
Через несколько дней старшую дочь маркиза Варенна – Иванну Варенн судили по всей строгости закона за покушение на члена императорской семьи. За измену короне ее приговорили к смерти, и приговор привели в исполнение в тот же день посредством гильотины…»
– Боже, какой бред! – с отвращением отбросила я от себя никчемную книжонку, кем-то оставленную в комнате отдыха и досуга. – Неужели это кто-то читал и пожалел донести до мусорки? – непонятно почему настолько разозлилась я всего лишь от бездарного любовного романчика. Раньше я бы просто закрыла не понравившуюся историю и забыла о ней тотчас. Но сейчас, хоть и понимаю, что это – лишь бульварщина, нацеленная на определенную категорию людей, которым нравятся слезливые и нелепые истории о любви, не могу успокоиться. Меня буквально трясет от злости и желания не просто выкинуть эту книгу, которая даже не является моей, но еще и разорвать ее на мелкие части, а после и вовсе сжечь.
Эта история банальная до невозможности: про простую девушку из глубинки Алиссию, которая оказалась внебрачной дочерью маркиза, а после стала и возлюбленной наследного принца. Разумеется, главная героиня умна, добра, красива и талантлива, как и полагается главной героине, что не мешает ей попадать в передряги, откуда ее вечно вытаскивают многочисленные воздыхатели. История стара, как мир, и по итогу, конечно же, главные герои живут долго и счастливо, расправившись со всеми несчастьями, препятствиями и врагами. Одним из этих врагов оказывается единокровная сестра главной героини Иванна – дочь маркиза от законной супруги, которая на момент появления в сюжете Алиссии являлась невестой того самого наследного принца Роберта. Но, ослепленная ревностью, она начинает строить козни для сводной сестры и изводить ее. Конечно же, по книге – Иванна злодейка, мешающая любви главных героев, и получает в итоге свой закономерный конец на плахе…
– Да что за хрень? – выкрикнула я, вновь подумав об этом. – С чего, вообще, она, вдруг – злодейка? Жила, никого не трогала, готовилась к свадьбе, тут появляется непонятно откуда нагулянная на стороне девчонка, которая входит в семью и, пользуясь своей наигранной наивностью, настраивает против Иванны всех вокруг. А ведь Иванна относилась к ней с добротой, даже ввела в свой близкий круг, помогала в академии, познакомила с высшей аристократией и даже наследным принцем. С пониманием относилась к Алиссии, точно к младшей сестре, несмотря на ее происхождение. А эти гребанный наследный принц и главная пигалица за спиной Иванны наставили ей рога, откровенно пренебрегая и унижая. И ни одна тварь не встала на сторону оскорбленной невесты, не сказал принцу, что его поведение – аморально. А отец, наблюдающий за этим, просто закрыл глаза, позволив новой дочери так поступить со старшей сестрой. И за то, что Иванна посмела воспротивиться и выразить негодование, она внезапно становится злодейкой?! – прошипела я, ощущая, как от несправедливости к книжному персонажу, сердце бьется от горькой обиды и гнева.
Дальше, пользуясь и без того подпорченной репутацией Иванны и ее чувствами обиды, заговорщики свяжутся с ней и выставят крайней, когда план пойдет не по их ожиданиям, хотя она даже не согласилась с ними сотрудничать. Но в слова оправдания опороченной Иванны даже не подумали поверить, ведь никто не усомнился, что женщина, ослепленная ревностью, захочет отомстить мужчине, который отверг ее. Даже читатель, наверняка, негодовал от того, что Иванна смеет вставать между Алиссией и Робертом, забыв, что это именно Иванне изменил жених с ее младшей сестрой и именно она – жертва.
Я дочитала книгу лишь до половины и больше не смогла вытерпеть, когда Иванну казнили. Почему я должна сопереживать принцу и главной героине? Почему я должна считать, что они – добро, а девушка, которую предали и несправедливо казнили – зло? Почему я должна хотеть для ТАКИХ главных героев счастливого конца?
– Только настроение себе испортила, – проворчала я, с отвращением посмотрев на книжку, а после с раздражением забросила ее в урну. От этого слегка полегчало, и я более свободно вздохнула. По крайней мере, теперь эту паршивую историю больше никто не увидит. Хотела бы я посмотреть в глаза автора этой книги и спросить, как бы она себя чувствовала на месте Иванны, тыча носом в каждую страничку, где несправедливо относились к изначально хорошему и положительному персонажу, из которого просто из слепой прихоти сделали злодейку.
– Чтоб тебе пусто было, – проворчала я, покидая комнату отдыха в военно-тренировочном лагере, в котором сейчас находилась. Скоро вечернее построение, нужно поторопиться, да и оружейную неплохо зайти, почистить оружие…
– Эй, там внизу, поберегись! – услышала я, выходя на улицу, а когда подняла голову, поняла, что с крыши здания на меня падает нечто-то большое и тяжелое.
Через секунду все померкло.
Открыв глаза уже через мгновение, я очутилась в богато обставленной комнате. Даже не успев прийти в себя