Маша Ким
Корона смерти
Глава 1
Весеннее солнце поднялось над землёй совсем недавно, но несмотря на это, в маленькой деревушке на берегу реки, уже вовсю кипела жизнь.
Знакомые лица то и дело, мелькали перед девушкой, желая хорошего дня, и провожая добрыми словами.
— Доброе утро!
Воскликнула проходящая мимо Дана. Александра знала еë с детства, она была мамой очень близкого ей друга, — Рона. Годы не щадили женщину, лицо покрывалось морщинами, а пухлые руки совсем потеряли свою нежность.
— Доброе! — Девушка широко улыбнулась в ответ, и бережно взяла ладони Даны в свои.
— Опять заплела эти шикарные волосы? Ну, что ты их всё прячешь? — Проворчала старуха, оглядывая внешний вид девчонки, — Что-то ты исхудала! Совсем ничего не ешь!
Александра склонила голову набок, наблюдая за быстро сменяющимися настроением женщины.
— Тётушка, не переживайте, я хорошо питаюсь.
Дана тяжело вздохнула, и опустила руки. Быстрым движением женщина вытерла их об грязный пурпурный фартук, что покоился поверх белого платья.
— Обманываете вы меня все… — Протянув последнее слово, Дана упёрлась глазами в землю под ногами. — Рон тоже говорит, что хорошо питается на этих ваших учениях, но я же вижу, как он худеет. Скоро совсем, как пёрышко станет.
"На этих ваших учениях". Сколько грусти было вложено в эту короткую фразу. Дана, как и многие родители будущих военных, не могла, и не хотела с этим мириться. Так и мать с отцом Александры, до сих пор борются с мечтой дочери о поле сражения. Девушка вспомнила, как сообщила близким про свой выбор, как тяжело ей было спорить с зареванной мамой. Как папа хватался за сердце, только представив своё чадо в полной боевой готовности идти на смерть.
В те дни, даже на улице все считали своим долгом, попытаться отговорить молодую Александру от "ошибки".
"— Девушке не место на полях сражения" Твердил каждый знакомый.
— Александра! — Дана покачала перед еë лицом раскрытой ладонью.
— Мне пора тётушка, мама попросила сходить на рынок за солью, — Александра быстро обогнула женщину, но посчитала нужным крикнуть через плечо. — Ещё увидимся!
Тропинка к местному рынку вела через дома. Проходя мимо каждого дома, Александра вглядывалась во двор. Везде шла чередом своя жизнь. Где-то старик со старушкой копались в огородах, доживая свои последний годы, дни, или месяцы вместе. В доме напротив, с невысоким деревянным забором сделанным руками отца, игрались трое детей. Совсем босые они бегали по свежей траве, перекидывая случайно найденный сухой сучок.
— Александра! — Звонко раздался знакомый голос за спиной. — Да подожди ты, говорю же!
Через считаные секунды парень подбежал к девушке, и зашагал с ней в темпе.
— Почему делаешь вид будто не слышишь? — Густые брови Майка не довольно свелись практически в линию. На его плотном теле отлично сидела форма караульного, но совершенно не к месту, было его детское личико. Пухлые ухоженные губы, и длинные чёрные ресницы, словно у мальчишки.
— Не хочу, чтобы ты с утра портил мне настроение.
— С чего взяла, что я звал тебя за этим?
— Потому что, это твоя вторая работа, — Александра мельком глянула на Майка, и вновь уставилась вперёд. — Портить мне день.
— Не сегодня, — Юноша насмешливо поклонился, и прибавил темпа, успевая за девушкой, — Этой ночью я вёл караул у южных ворот.
— Сочувствую, — С иронией ответила Александра.
— Командир хвалил тебя во время нашего ночного перекуса. Во всё горло трезвонил, что эта девчонка имеет огромный талант в стрельбе из лука, и в соревнованиях на мечах!
Александра остановилась, словно перед ней из земли возросла стена. Ноги сами не вели еë дальше.
Девушка терпеть не могла, когда в отряде еë называли "Девчонкой". Многие не видели в этом ничего плохого, но после всех осуждений, ей казалось это ненавистное слово, — очередным упреком.
— Да, да, — Продолжал Майк, видя оцепенение подруги, — Так и сказал! Эта девчонка…
— Замолчи уже!
Майк недовольно цокнул языком. Он ведь хотел еë похвалить, а наткнулся снова на агрессию.
— Ты так разъярилась на слово "Девчонка"?
Девушка окинула парня гневным взглядом, и пошагала дальше, ускорив темп. " Голова всегда должна быть холодной" — Каждый день твердил их старый командир, — Гавриэль. Девушка дала обещание мужчине, что всегда будет помнить его слова, и применять на практике. Именно это, подвигло еë вновь заговорить с Майком.
— А, ты так разъярился из за того, что капитан никогда не хвалил тебя прилюдно?
Это был удар куда сильнее физического. На симпатичном лице Майка пробежала тень раздражения. Иногда, Александре казалось, что он пошёл не по тому пути. С такой внешностью, и обидчивым характером, ему стоило поискать себе богатенькую жену и жить содержанцем.
— Хочешь сразиться?
Александра самодовольно закатила глаза, но ответ так и не успел вылететь с еë языка.
— Если хочешь с ней сразиться, то советую надеть самую прочную броню в твоём арсенале!
— Рон!
Александра радостно обернулась на голос, и что есть сил побежала в сторону парня в десяти локтях от неё. Врезавшись в грудь, словно в прочную стену, она крепко схватила Рона за талию. По телу пробежала вибрация от его выразительного смеха.
— Ну, ты как обезьянка повисла на мне.
— Извини, — Александра сделала шаг назад, и улыбаясь добавила. — Мы просто больше месяца не виделись…
Рон задумчиво всмотрелся в даль.
Девушка была готова поспорить на что угодно, что в зелёных глазах Рона появился проблеск радости. Похоже, он тоже скучал по подруге детства.
— И вправду! Целый месяц! — Парень вновь раскрыл руки для объятья. — Тогда можно, и обняться.
— Смотрите, как бы вас за парочку не посчитали, — Послышался голос Майка сзади. — А то, сплетни у нас разлетаются быстро.
Рон слегка усмехнулся, и направился в его сторону. Александра задержала дыхание в ожидание дальнейшего хода событий. Отношения двух воспитанников главного командира в отставке, уже давно стали натянутыми. Никто точно не знал причину их ненависти друг к другу, но стычки случались постоянно, пока это не надоело учителю.
Теперь же, они старались скрывать настоящие эмоции, но вне поля зрения Гавриэля воздержаться ли они, от искушения, сразиться за место сильнейшего?
— Не сказать, что рад тебя видеть Майк, — Рон без лишних эмоций протянул руку для приветствия. — Но, ругаться сегодня не хочу.
Майк молча пожал протянутую ему руку. Похоже, после ночного караула у него так же, не было желания, и сил на конфликт.
— Рон, ты куда путь держал? — Спросила Александра, почувствовав, как в душе теплиться надежда,