Леди не летают
Пролог
— Впечатляет, правда? — спросил красавчик-дракон, которого Жанна Одейро-оро подцепила в местной таверне не далее как вчера.
Он был невероятно хорош собой — черноволосый, стройный и с благородной осанкой — великолепно танцевал и говорил самые обворожительные комплименты. С момента знакомства прошло всего полтора дня, а Жанна уже чувствовала себя влюбленной по уши — настолько, что согласилась провести первое свидание, тискаясь в «ничейной» беседке как какая-то официантка.
Все же девушку не оставляло ощущение, что они с прекрасным драконом уже где-то встречались. Она даже попыталась выяснить, не учится ли он в Академии, но молодой лорд пропустил ее вопрос мимо ушей.
— Красиво, да? — нежно, но настойчиво повторил дракон, чуть-чуть сжимая ее талию.
От неожиданности Жанна вздрогнула и опустила взгляд на мужскую руку, властно обнимающую ее тонкий стан. Рука была красивая: с аристократически-длинными пальцами и светлой кожей. С виду вполне человеческая, хотя темные ногти и выдавали драконью природу.
Талия Жанны тоже была вполне себе ничего: девушка не зря три часа наряжалась-украшалась перед свиданием. Корсет от платья она затянула так туго, что едва могла дышать, зато обнимать такую талию было очень приятно — проверено подругой. Про тонкие духи, драгоценные украшения и изысканный макияж и говорить было нечего, все эти женские прелести и без того присутствовали в ее арсенале.
Только красавчик-дракон явно имел в виду что-то другое. Вроде огромного замка Академии, громоздящегося на фоне гор — высокого, строгого, подсвеченного розовыми лучами закатного солнца. Заметив, что Жанна пытается проследить его взгляд, он убрал тонкую кисть с талии девушки и изящно повел ею в сторону заката: на замок, значит, показывал.
Жанна заставила себя улыбнуться и изящно склонила голову, изображая согласие. Она училась в Академии всего месяц, и все это время гадала, из каких соображений родители отправили ее в эту мрачную учебку с кучей идиотских традиций.
По мнению Жанны, парней тут учили задирать носы, девушек — воротить их от противоположного пола, преподаватели-мужчины были хоть и драконы, но козлы, а преподаватели-женщины являли собой помесь жабы и курицы. Из всего персонала Академии девушке нравился только ректор, беловолосый лорд-дракон со звучной кличкой Рикошет, и конопатая повариха Ося с тремя разновозрастными дочками. Все остальные нещадно пилили Жанну за «неподобающее поведение».
Так что Жанка совсем не разделяла нежные чувства возлюбленного к дурацкой Академии! Но спорить на первом свидании ей тоже было не с руки.
— Говорят, — дипломатично сказала она, — если долго смотреть на замок, из кустов выпрыгнет злой завхоз Магарыч и…
— И изнасилует? — игриво уточнил дракон.
— Дождись от него, как же, — фыркнула Жанка. — Еще никому не удавалось соблазнить Магарыча. Рассказывают, Ванесса как-то попробовала хвостом покрутить…
— И как, покрутила?
— А то! Весь третий курс на неделю выгнали на сельскохозяйственные работы!
— И что, теперь тебе некого соблазнять? — игриво ужаснулся ее возлюбленный. — Бедняжка!
Жанна и пискнуть не успела, как кавалер развернул ее к себе и впился в губы страстным поцелуем.
Когда их уста разомкнулись, все мысли об Академии и сельхозработах вылетели у Жанны из головы. Она отстранилась, тяжело дыша и поправляя расстегнутый корсаж на платье — и когда только успел?
Ей вдруг показалось, что наставления страшной как жаба преподавательницы по этике были не такими бесполезными и занудными. Ее немного смутил такой напор, и теперь казалось, что в жадных прикосновениях возлюбленного таится что-то пугающее.
— Солнце садится, — сообщил дракон с таким видом, как будто за это открытие ему должны были сразу выдать диплом Академии. — Пойдем, у меня для тебя нечто особенное. Здесь недалеко.
Он властно взял Жанну под руку, вывел из беседки и повлек по тропинке, нашептывая на ушко какие-то романтические глупости. Закат догорал, но в свободной руке дракона мистическим образом появилась зачарованная свеча, и это было так красиво и романтично, что девушка перестала бояться и снова млела.
Тропинка уводила их все дальше и дальше в горы. Под ногами стали попадаться камни, и наконец Жанна увидела, что тропинка ведет в пещеру, чернеющую на фоне горы.
В сотне локтей над землей!
Жанна представила, как полезет по осыпающейся под ногами тропинке как горная коза, и ощутила, что ноги становятся ватными.
— А, может, мы тут постоим? — спросила она, нервно облизывая губы. — Высоковато. К тому же, я в пла…
— Ах, не волнуйся, — небрежно перебил дракон, расстегивая крючки на камзоле. — Вот, подержи.
Он освободился от камзола и сунул его Жанне. Девушка прижала к груди тяжелый сверток, нагретый то ли последними лучами солнца, то ли жаром драконьего тела, и растерянно взглянула на возлюбленного. Она была уверена, что молодой лорд благородно расстелет камзол на траве, а не станет совать его своей даме!
Тем временем дракон скинул сапоги, оставшись в штанах и светлой рубахе навыпуск, и отступил на пару саженей.
— Не вздумай меня поднимать! — завопила Жанна, заподозрив неладное.
Дракон сердито рыкнул, стремительно теряя человеческий облик, а в следующую секунду Жанку схватила огромная чешуйчатая лапа, и ветер ударил в лицо.
Девушка завизжала, выронила камзол возлюбленного и закрыла глаза, судорожно цепляясь за когтистую лапу и вслушиваясь в шум крыльев. Дракон вроде не собирался ее ронять, но, судя по ощущениям, перед тем, как лететь к пещере, эта скотина сделала крюк и подобрала камзол с сапогами.
Наконец Жанна ощутила, как ее опускают спиной на что-то мягкое. Она открыла глаза, села и, дрожа, принялась осматриваться. Она оказалась в маленькой уютной пещерке: пол в ней был выстлан мягкими шкурами, а единственным предметом обстановки был маленький туалетный столик — Жанна рассмотрела на нем подсвечник с двумя зачарованными свечами, бутылку вина, два бокала на тонких ножках и розу в вазе.
Девушке стало слегка неуютно, потому, что молодой лорд, приготовивший для нее всю эту красоту, безуспешно отряхивал от горной пыли камзол.
— Я знаю прекрасную прачку в деревне, — смущенно сказала она.
Дракон оставил в покое камзол и, недовольно взглянув на Жанну, пошел открывать вино.
— Да ты, оказывается, трусишка, — проворковал он, стараясь, видимо, сгладить впечатление от холодного взгляда. — Высоты боишься?
— Немного, — призналась Жанна. — Не будем об этом. Сколько можно болтать?
Девушка обворожительно улыбнулась, поправляя платье, растрепавшееся после полета, и дракон ответил ей улыбкой профессионального соблазнителя.
Он откупорил вино, наполнил бокал Жанны, и та поспешила сделать несколько глотков: сладко, но не слаще поцелуев дракона. Затем возлюбленный налил себе, чуть-чуть пригубил, глядя на Жанну горящими