2019 год. 22 мая.
"Ты достойна увлажнения!"
"Здравствуй…. Здравствуй, моя любимая Ксюша. Прости, что долго не писал. И это письмо тебе будет последним. К своим, оставшимся трём годам заключения, схлопотал ещё восемь. Объяснять здешние нравы я не стану — в предыдущих письмах чуток обрисовывал. Короче, не сдержался, насадил на перо одну сволочь. Тебе уже 23 года, верю, что ждёшь, знаю, что верна обещанию. Но сам себе не доверяю — если за пять лет не сдержался, то за 11 лет могу всякое совершить.
Прощай, любимая! С любовью, возвращаю твою клятву дождаться меня.
Даст Бог увидимся ещё… До другой жизни, любовь моя!"
Ксения перечитала текст. И ещё два раза. Да, это Сашкин почерк. Видимо старался писать ровно, подбирал нужные слова. Но тем не менее оно резко отличается от предыдущих посланий — в этом чаще обращение: "любимая", не заметно ошибок.
Молодая женщина решила отложить размышления о том, как быть дальше, на остаток вечера. А сейчас ей нужно месить тесто на хлеб. Однако мысли не покидали сознание: Ксенья пустила слезу. Капли падали в тесто. Вкусный будет каравай.
К тому моменту, когда девушка накрыла кастрюлю с замесом холстиной, её сознание нашло решение. Первым делом ей нужен мужчина. Как самец. Как лом, способный пробить, зацементированное пятилетним воздержанием, влагалище. Пять лет….
Вернее, даже больше пяти лет прошло после того дня, как её парень, Александр Губенко, избил до инвалидного состояния, обидчика своей любимой девушки. После оглашения приговора Ксения поклялась жизнью, что честно дождётся своего защитника.
Честь сберечь легко. Нужно только верить, что у тебя уже есть любимый человек, который отдал несколько лет свободы за твоё достоинство.
Ксения так и отвечала домогателям: "Я замужем. И клятву верности свою беречь обязалась!"
Кто знал о её прошлом, смеялись, напоминали, как она отрывалась с Саньком на дискотеках и вечеринках. В те вечера она была отнюдь не добродетельна — многие видели оголённые Саньком самые сокровенные, интимные части Ксюшиного тела, подстраивающегося для принятия единственного, познанного её влагалищем пениса. И она позволяла всякие фривольности, свойственные современным девочкам: в меру употребляла алкоголь, курила каннабис. Но это было лишь способом понравиться, приблизиться к красавчику Губенко. Сильному и смелому парню из обеспеченной семьи.
Те, кто не знал Ксюшу прошлых лет, пытались лестью или наглостью добиться телесной близости со статной красавицей. Льстецы отправлялись по известному адресу. Хамы подвергались угрозам быть, как минимум избиты, её "мужем", который уже "отмотал" срок. И, как не странно, наглецы верили ей, извинившись за хамство, прекращали домогаться.
"До встречи в другой жизни, Сашенька. — мысленно попрощавшись с возлюбленным, она всё же решила написать ему ответ. Сказать, что будет поддерживать эпистолярный роман — на зоне всегда рады весточке с воли. — И сейчас же позвоню Олежке. Он всегда рад меня видеть. Обещал "ждать всю жизнь", когда соглашусь на свидание с ним…. Ну и что с того, что босяк? — спросила и сразу же ответила сама себе: — Мне он нужен как мужик. Потрахаю его маленько… Если понравится так и не маленько. А там может быть подвернётся какой-нибудь обеспеченный… пусть и не красавчик".
Ксения позвонила Олегу. Открытым текстом предложила провести остаток вечера в интимной обстановке его квартиры.
— Ксю! Я рад твоему звонку. Но, чёрт его побери, объелся какой-то дряни, даже сейчас на толчке сижу… Извини, а?
— Давай я прибегу. Попробую вылечить тебя? — за те минуты, как она придумала и начала осуществлять план на ближайшие часы, успела взмокреть в интимной зоне, ожечься в низу живота пламенем желания, что была готова совокупиться даже с дрыстуном.
— Нет! — молодой человек испугался того, что и так позволил себе раскрыть интимный позор, а уж допустить, чтобы та, которую он страстно желал, увидит, как он зеленеет от боли в кишечнике, он не может — это станет окончательным фиаско. — Давай завтра…. А-а-а, блин! Завтра батя у меня поселится на пару недель. Ремонт в хате затеял.
— Ну, ладно. — девушка обречённо прошептала в трубку выдох угасающего желания.
— Может хату снимем? — Олег, мысленно проклиная изготовителей дешёвого фаст-фуда, предложил знакомый вариант.
— Я на мели. Сам знаешь, что вся семья за счёт меня живёт. — ещё один балласт в массу, гасящую похоть. — Есть вариант на моей даче? Завтра я возьму отгул….
— Точняк! Винцо и шоколадка с меня! Но я после обеда только смогу…. Ага, трёхчасовой электричкой выеду. Адрес напомни.
Ксения отправила парню СМС-сообщение, вернулась в квартиру. Осадив второй раз тесто, выложила его на противень. Пока каравай расстраивается, выгнав брата Сашку из общей спальни, взялась за ревизию нижнего белья. То, которое допустимо целое, оказалось маловатым. Бюстгальтер эротического белья, купленного более двух лет назад для поездки на свиданку с любимым, сдавливает сиськи. Трусики также жмут вокруг пополневших бёдер. Придётся потерпеть узость, ведь это бельё единственное, что она может себе позволить надеть на первое интимное свидание.
Девушки должны быть алкоголенькими!
К тому времени, как Ксения сняла плавочки и лифчик, приволоклись две подружайки-алкашки. Томка и Светка.
Родительница её — Томка, является матерью и для единоутробных, сестры Светланы и брата Александра. Если Ксения знает имя родителя, то имена мужчин, зачавших Светку и Сашку, не знает даже сама Томка. Да и как знать, если она постоянно выпивает, а как известно: "Гейша под саке, сакуре своей не сёгун", что по-простонародному звучит как: "… будучи бухою зайка, своей вагине не хозяйка".
Припёрлись конечно не одни. С ними неизвестный мужик. Все трое изрядно пьяны. Светка сразу зашла в спальную.
— Ксюх, освабадай сексидром. — заплетающимся языком Светка попыталась сказать, что она должна расплатиться с тем, кто напоил их.
Но сегодня Ксения решает вновь оттаскать алкашек за космы. Злобу за порушенные планы на жизнь, за облом скорейшего соития с Олегом, можно выместить на сестру и Томку. Она, ухватив за немытые волосы, заталкивает Светку в малюсенькую кладовку. Затем пытается затолкать туда и "работодателя", то бишь ёбаря. Но мужчина крупный, отбивается от фурии руками и ногами.
Томка кидается на защиту мужика, колотит и материт Ксению. Сестре на подмогу приходит Санёк. Он пинками выталкивает мужика на лестничную площадку и помогает сестре затолкать в кладовочку и мать. На двери её мощный засов, установленный однажды для того, чтобы дети не мешали маме принимать собутыльников.
Да, маленькие Ксюша, Света и Саша иногда ночевали в комнатушке площадью пол квадратных метра.
Мужик