Город Богов 3
Глава 1
— Я что-то не понимаю, — обращаюсь ко всем сразу и ни к кому конкретно, то есть риторически, — У них там проходной двор или служба безопасности?
— Что еще случилось? — спросила Лула.
— Дэсф написал, что Мэгра сбежала, — поясняю, — У них там кто хочет, сбегает, кто хочет зеркала времени тырит… извини Барби, это не в твой огород…
— Все в порядке, — Барби усмехнулась, — Зеркало я на самом деле стырила.
— И стырила очень ловко, — добавила Лула.
— Но если честно, — Барби посерьезнела, — Мне бы спалось гораздо спокойней, если б моя матушка продолжала сидеть за решёткой. Уж извините мне мой цинизм.
— Тебе не в чем извиняться, — галантно возразил Бэк, — Всем бы спалось спокойнее, если бы Мэгра осталась за решеткой. Но ты не переживай, мы тебя в обиду не дадим.
— Кстати, Бэк, нам надо поселить Барби, — вспоминаю, что не решил еще вопрос с жильем для кукольной богини, — Найдётся комната в нашем гостиничном фонде?
— Ты еще спрашиваешь, Марк. Конечно найдется. Поселю Барби у себя за стенкой. Как раз комната свободная. Буду бдеть как за синицей окак!
— Ты хотел сказать, за зеницей ока, — улыбнулась Лула.
— И зеницу тоже, — покладисто согласился Бэк, — И Алеся тоже присмотрит за нашим новым технологом. Да, Алеся?
— Обязательно присмотрю, — с готовностью отозвалась мобильная помощница, преданно поглядев на Барби, благодаря которой обрела сегодня тело.
— С этим разобрались. Теперь надо выработать план на завтра.
— А что мы сделаем, Марк?
— Во-первых, Бар, оповести все стоянки, завтра устроим стачку перед зданием аукциона. Чем больше народу наберем, тем лучше. В идеале мы должны сорвать все торги.
— Понял, Марк. Сделаем. Только Технос тоже на попе ровно сидеть не будет. Они попытаются найти противодействие.
— Это понятно. Никто не будет сидеть на попе. Ставки повышаются. В конце концов сорок лямов у нас имеется. Попытаемся подкупить чиновников, чтобы те перенесли торги или изменили условия. По идее на сорок миллионов мы сможем выкупить половину стоянок.
— Хотелось бы оставить все стоянки, — озабоченно сказал Бар.
— Хотелось бы… но вариант частичного выкупа тоже придётся предусмотреть. Смотря как будут развиваться события, лучше оставить половину, чем вообще ничего.
В этот вечер я не пошел слушать исполнителей. Мы намечали открытие концертного зала, но увы, все траты пришлось временно заморозить. Бардам придется выступать на двух барных сценах. Даже рекламу мороженного отложили «до лучших времён».
Я напомнил Бару, что Креосенте тоже нужно жилье, но зам по агитации заверил, что уже позаботился об этом. Барби и Крео будут поселены рядом в одноместных пока номерах. Поскольку у меня нет даже одноместного, я пошел ночевать в кабину к Гору, крепко уснул и не слышал, как пришла после выступления Лула.
Утром Алеся принесла кофе, причем не только для меня и Лулы, она и для дракона притащила большую кружку, едва не уйдя в перегруз.
— Кофе, босс, утренний кофе…
— Алеся, меня поражает твоя осведомлённость. Откуда ты знаешь, что Гор тоже любит побаловаться кофейком?
— Тоже мне секрет, — фыркнула мобильная помощница, — Ты каждый день ему носишь большую кружку… я пойду, босс, а? Отнесу кофе Барби и Бару с Бэком.
Когда Алеся вышла из кабины, Лула не удержалась от ремарки:
— Ты заметил, Марк?… ее приоритеты? Сперва принесла кофе тебе, на втором месте у нее Барби.
— Алеся благодарна кукольной богине. Не вижу ничего удивительного… Гор, ты просыпаться собираешься?
Дракон не ответил. Видимо до сих пор дрыхнет. Я вышел из кабины, подошел к драконьей морде и попробовал проорать «зарю». Эффекта ноль. Тогда я попробовал попинать Гора по морде. Эффекта даже меньше, чем ноль. Пинать дракона — это все равно как пинать экскаватор. Только ноги отобьешь.
— Скотина так и не протрезвела, — сообщаю Луле, вернувшись в кабину, — Опять придется лететь на автопилоте.
— Куда летим?
— К аукционному дому. Попробую поговорить с тамошними служащими. Постараюсь уговорить их отложить торги.
Перетерпев двадцать минут жестокой качки на борту «штОрмовой авиации», криво-косо посадили Гора за квартал от здания, где должны проходить торги. Увы, Технос предусмотрел наш очевидный шаг. Когда утром людобоги начали стекаться к площади, чтоб устроить стачку, оказалось, что свято место уже занято.
Технос за ночь пригнал к зданию несколько тысяч големов в боевом исполнении. Големы оцепили аукционный дом в несколько плотных колец. Ко мне подошел злой взъерошенный Бар.
— Марк, болваны нас даже на площадь не пускают.
— Я вижу. А полиция?
— Полицию как ветром сдуло. За два квартала в зоне видимости ни одного копа.
— Понятно. Решили не вмешиваться.
— Марк, мы пойдём на штурм. Один раз големам настучали по сучкам, настучим еще раз.
— Во-первых, Бар, я не уверен, что на этот раз мы им настучим, а не они нам. Это не рабочие големы, эти как раз заточены для боя. Технос не поскупился на матрицы усиления и ускорения…
— Да ладно, Марк. Мы боги в конце концов. С буратинами как-то разберёмся.
— Есть еще во-вторых. Если мы нападем на них в общественном месте, у Техноса появится законное право привлечь копов. Вот тогда копы сразу повылезают из всех щелей, как те тараканы. Можешь не сомневаться.
— Ну а что же делать, Марк? Тупо ждать, когда нас выметут со стоянок?
— Я попробую переговорить с устроителями аукциона. Ради такого дела сменю красный профсоюзный пиджак на серый деловой костюм.
— А если они тебя не пропустят?
— Если меня не пропустят, то тогда уже у меня появится законное право наябедничать копам об ущемлении моих гражданских прав.
— Как скажешь, Марк.
Оставив Лулу и Бара у площади, вернулся в кабину, чтобы сменить одежный артефакт.
— Агыхр… хрыагы… — Гор подал первый почти членораздельный звук.
— Ты проснулся что ли, алкашня?
— Оу-уфс-с, — дракон обдал троутар тяжелым напалмовым выхлопом, — Парень, что-то я вчера понервничал…
— Ах, это, оказывается, ты понервничал… мы выруливаем ситуевину с князем тьмы, нас гонят со стоянок, а на нервах только ты