Белая Длань
Пролог
В месте, недоступном для людского взора, за тканью времен и всякого физического явления, велся спор, среди сущностей, не имевших как такового человеческого облика, но, несомненно, оставивших неизгладимый след в сердцах и умах многих народов. Трудно представить, что именно движет подобными аморфными существами, будь то идеалы или даже примитивные инстинкты, т.к. по своей природе данные понятия тем были определенно чужды. Да и диалогом, в привычной человеку форме, взаимодействия меж ними, было сложно назвать, скорее самым близким для понимания являются мыслеформы передающие различные оттенки эмоций, столь же непостижимые, как и сами их обладатели.
Для нас же будет проще представить данное общение в форме беседы, ибо наше сознание вряд ли способно понять своими ограниченными телами и разумом эти формы существования.
- Драконы пали. – мощное присутствие затопило пространство, кое, без всякой иронии, можно было назвать пустотой. Обладая сущность внешностью или голосом, то можно было бы с уверенностью сказать, что именно она держала среди всех остальных некое главенство и, несомненно, статус.
- Ставка не сыграла. Пророчество оказалось ложным. – словно скрипучая ива, вторило присутствие иного рода. Услышь мы сей голос в толпе, то дали бы его обладательнице возраст куда более старший, чем некоторые могут себе даже представить, но при этом и не усомнились бы в мудрости говорившей личности. – Впрочем, варианты ещё есть. Линии судьбы непредсказуемы. Драконы могут вернуться. А могут и вовсе кануть в забвение. Как уже было. Как есть. И как будет.
- Как печально в итоге всё получилось. Их любовь даже не успела толком расцвести. - чарующее присутствие вторило мудрому изречению предыдущей сущности. В данных фразах слышалась скорбь и печаль, недоступная слуху обычных смертных.
- Пф… Любовь, что стала причиной падения драконов, распрей среди смертных, разобщённости и всё это накануне войны, что определит судьбу мира. Глупость людей не перестаёт удивлять. Хватит полагаться на них, свобода, которую мы им дали из милости вот-вот приведёт к катастрофе. Пора взять ситуацию под контроль! Драконы не оправдали ожиданий, чего и следовало ожидать от пришедших слуг Падших, так изберём же своего чемпиона, как когда-то!!! – присутствие не в пример более яростное и воинственное, чем прошлое, резкими замечаниями и упреками захватило своим предложением внимание остальных. Его, казалось бы, едкие фразы кололи и резали не хуже любого орудия войны, от того и слова эти казались куда более значимыми на данном своеобразном собрании.
- Не осуждай смертных так резко. В конце концов они всё ещё дети и вряд ли это когда-либо изменится. Их век короток, а плоть и разум слабы. Нам следует понять их. – нежный голос, словно песня матери над детской колыбелью, раздался в ответ.
- Понимание и смирение разные вещи. Мы должны принять разумное решение, которое не приведет к разрушению мира каков он есть. Однако, замечу, хоть драконы и пришлые, но и мы точно такие же, а потому не стоит сбрасывать их со счетов. Но! Вариант с собственным чемпионом, подобным Хугору, мне смотрится куда более предпочтительным. – прямой, словно закалённая сталь, голос прервал возможный спор в зачатке.
- Драконы непостоянны и хаотичны. Их души и умы не принадлежат нам. Это как сделать ставку на слепого пастуха в надежде, что он поведет стадо мимо действующего вулкана, а не прямо к нему. С другой же стороны. Среди смертных не осталось тех, кто был бы близок к нам. Тех, кто помнит ритуалы и легенды. Обладающие силой крови и достоинством вести остальных. – вновь прозвучал мудрый старческий голос. Казалось, что он просто декларирует факты свершившиеся и неизменные, но что-то таинственное стояло за всей этой бесстрастностью. - Но… никто не мешает нам сделать две ставки одновременно.
- Разумно. – присутствие, полное власти, высказалось одобрением.
- И как же мы это сделаем? Известно, что сметные утратили с нами связь. Так кого же избрать чемпионом? И как? – чарующий голос раздался с оттенками беспокойства и сомнений.
- Кровь андалов сильна практически в каждом роду смертных на континенте, не считая поклонников Забытых, само собой. Выбирай на любой вкус. От старых и молодых, сирых и убогих, воинов и ученых. Главное! Чтобы он смог выполнить тот долг, что мы возложим на него. – прямой голос вновь не оставлял места для сомнений.
- Верно. Но, как уже было сказано, не один из ныне живущих не сможет вынести сию ношу, боюсь это невозможный выбор для всех нас. – нежный голос звучал так, будто его обладатель осуждающе качал головой.
- Быть может я смогу помочь? – внезапно мрачное присутствие хлада опустилось на всех собеседников. Голос хриплый и шипящий, казалось, был едва различим среди всех остальных, впрочем, давление, что тот оказывал не оставляло возможности игнорировать говорившего. – Всегда можно обратится к мертвым…
- Неведомый. Нам редко удаётся услышать от тебя хоть что-то и ещё реже нам выпадает возможность использовать силу плана усопших. В таком случае стоит решить, кто из смертных вернётся из-за грани. – сущность власти, пожалуй, была единственной кто мог ответить загадочному присутствию мрачного хлада.
- Что тут думать?! За всё наше существование был лишь один смертный достойный подобной чести. Возродим Хугора и он приведет свой народ к рассвету, как когда-то! – воинствующее присутствие с нетерпением высказалось.
- Несомненно, Хугор достойнейший из смертных, но он покинул мир живых слишком давно. Да и он не согласится на это. Свой долг тот исполнил, так пусть покоится в мире. Есть иное предложение. – обладатель прямого голоса принял активное участие в обсуждении. – Не обязательно объединять все народы, но можно избрать сильнейший и даровать ему сил.
- Жизнь против смерти. Хлад против тепла. Опустошение против изобилия. Юг против севера. – понимающе ответил мудрый голос. – Несомненно правильный выбор. На тех землях вера в нас крепка как нигде. Их короли первыми увидели свет и преклонили колени. Но чтобы всё получилось нужен прямой потомок Зеленорукого, с этим проблем не возникнет раз Неведомый решил наконец-то вмешаться. Однако, понадобиться знак, столь яркий, что не останется сомнений в нашей благосклонности и происхождении чемпиона.
- Об этом мы позаботимся. Знак не даст возможности иного толкования, а дар, что получит чемпион заставит смертных самим тянуться