Дедушка Данзо
Глава 1
— Я отказываюсь от титула Третьего Хокаге и передаю полномочия Четвёртому.
— Как прискорбно. — Округлил глаза Даймё. Шимура Данзо чуть повернул голову в его сторону, мысленно надеясь, что этот «правитель» не начнет уговаривать Хирузена остаться. — Третий Хокаге неплохо справлялся со своей работой.
— Честно говоря, он слишком мягок, — переборов раздражение, первым высказался Данзо. — Из-за него деревня оказалась загнана в угол. Нам нужен Хокаге, который изменит ход вещей и возродит старые законы шиноби. Вот кто нам нужен.
Шимуру всегда забавляла реакция Даймё на его голос. Вот и сейчас, правитель снова спрятался за своим веером, стоило им только пересечься взглядом. Только круглые глаза Даймё бегали от одного присутствующего за столом члена совета на другого.
— О-у, есть кто-то на примете?
— Я рекомендую Орочимару, он один из легендарных саннинов, — в напряженной тишине Данзо тихо высказал свою кандидатуру. Он посмотрел в сторону Третьего Хокаге, ожидая ответного хода на свои слова.
Начались перешептывания советников Даймё, наполненные опаской: «О?.. Он?.. Я слышал, что Орочимару…»
— Что скажите, Третий? — Даймё посмотрел на Третьего Хокаге, Сарутоби Хирузена, игнорируя шепотки своих советников.
— Орочимару действительно гений войны, — ответил спокойно Хирузен, но посмотрел он в этот момент не на Даймё, а на Данзо. Шимура не стал сдерживать довольную улыбку, зная, как та действует на его бывшего друга-соперника. — Однако, — Данзо прищурил единственный глаз и убрал довольное выражение лица, внутренне ликуя и мысленно поторапливая Хирузена, — за его глазами скрывается злой умысел и кровожадность. Такой человек, как он, не сможет нести бремя Хокаге.
— Третий! — Постарался в полной мере выразить свое негодование Данзо, при этом мысленно соглашаясь.
— Я рекомендую Минато Намикадзе.
Шимуре не пришлось играть удивление. Непоседливый и извращённый Джирайя, пьяница и заядлый игрок Цунаде, да он был готов даже услышать имя Учиха Фугаку, прославившегося на войне как Грозный Глаз Фугаку… Но Намикадзе?
— Ученик Джирайи и-и-и… другими словами, — после заминки быстро протараторила Кохару, — ученик вашего ученика.
— Он очень способный, ему даже дали прозвище Желтая Молния. — Не отставал от нее кивающий Хомура, сидевший рядом.
Шимура удивленно переводил взгляд с одной на другого, поражаясь невысказанному согласию советников. Да они с ума посходили!
— О-у-у! — пискляво восхитился Даймё. Раскрытый веер опустился чуть ниже, из-за чего можно было рассмотреть накрашенные округлившееся губы правителя.
— Минато слишком юн! — Не выдержал Данзо и резко встал, хлопком ладони по столу обрывая восхваления мальца. Он краем сознания отметил, как Даймё вновь спрятался от него за веером, а советники правителя вздрогнули.
— Он вышел победителем из битвы на мосту Каннаби. — В противовес ему неторопливо встал и Хирузен. Но в отличии от ярого протеста Данзо, Сарутоби говорил тихо. — И отличился как лидер во время Третьей Мировой Войны Шиноби.
— Я против!
Удивление прошло и теперь Шимура быстро анализировал. Он рассчитывал, что Хирузен назовет имя своей ученицы, Сенджу Цунаде. Намикадзе, несмотря на связь с джинчурики, не рассматривался им как кандидат на роль Четвёртого. Старый вояка внутренне поморщился: его просчет, стоило учитывать мнение джонинов. Намикадзе в последнее время стал очень популярен. Но Данзо шёл до конца, противясь данной кандидатуре, следуя уже больше своей прихоти, понимая, что это ребячество. А ещё ему хотелось посмотреть, осталось ли у Хирузена хоть немного «твёрдости» или тот даже своего протеже защитить не сможет. Данзо встретился взглядом со своим бывшим другом и понял: немного осталось. Он внутренне хмыкнул, но взгляд не отвёл. В последнее время им все тяжелее получалось найти общий язык. И как Шимура считал, всё дело в том, что Хирузен непозволительно размяк. Но в одном Данзо был согласен с бывшим другом: Орочимару не должен стать Хокаге. Для него он уже давно готовил другую роль.
— А что скажете вы? — пришёл на помощь Третьему Даймё.
Когда один за другим члены совета кивали в поддержку последнего кандидата, он не стал сдерживать злого оскала, показывая всем, как недоволен выбором.
«Что ж, Минато Намикадзе, посмотрим, как сильно тебе засрали мозг Хирузен и раздолбай Джирайя. И можно ли с этим что-то сделать», — размышляя, Данзо первым покинул Совет сразу после Даймё, привычно громко стуча тростью.
***
— Твоё мнение? — Данзо наблюдал, как Орочимару добавлял в колбу новый компонент, отмечая, что тот опять углубился в свои эксперименты. Шимура мысленно сделал себе отметку проследить, чтобы тот не увлёкся, как в предыдущий раз.
— Он использует Минато как марионетку и продолжит и дальше править Конохой. — Так и не повернулся в его сторону Орочимару.
Змеиный санин был жестким, не боящийся замарать руки в грязи шиноби. Понимающим, что не всё можно решить словом и часто требуются радикальные методы решения проблем. Один из легендарной тройки саннинов. Вот только, в последнее время его стало заносить всё чаще.
Нет, рано ему еще на пенсию. Он не имел права на ошибку.
Приказав Киное следовать за собой, Данзо покинул подземелье.
Орочимару не узнал мальчика, как он и думал. Во время Второй Мировой Войны Шиноби, змеиный санин предложил провести эксперимент по пересадке клеток Первого Хокаге. Ранее уже проводился эксперимент, но всё закончилось неудачей и проект заморозили. Возможность вернуть в Коноху Мокутон сильно заинтересовала Данзо, особенно, если эта сила будет служить на благо деревни под его началом. Но этому экспериментатору было мало предоставленного «материала» из расплодившихся отступников, бандитов и пленных. Шимура узнал о похищенных детях из их собственного селения после доклада подчинённых, но прерывать эксперимент не стал. Было поздно. Данзо вновь поморщился от этих воспоминаний: столько материала в пустую, а ведь кто-то из этих детей мог из тени послужить на благо Конохи. Из шестидесяти детей выжил только один — Киное. Шимуре стоило больших трудов, чтобы скрыть истинного виновника похищения детей. Но он был уверен, Хирузен догадывался. Орочимару отказался от мальца, когда тот еще был в колбе, думая, что эксперимент провалился. Но Киное выжил и советник забрал мальчика себе в Корень.
Шимура считал, что он сможет сам найти, куда применить такую силу, как Мокутон.