Идеальный мир для Лекаря 24
Глава 1
Герцог Мирославский вышел из портала и устало вздохнул. Из его тяжелой современной брони валил дым, защитные артефакты высыпались из специальных контейнеров серым прахом, а сам он, казалось, явился сюда из самого настоящего ада.
Простояв так всего несколько секунд, мужчина направился вперед, а из портала стали выходить его солдаты. Каждый выглядел не лучше своего господина. У кого-то броня оплавилась, другие придерживали руками кровоточащие раны, третьих, и вовсе, несли на носилках.
Всего отряд насчитывал около трехсот человек, но не все смогли выйти из последнего боя живыми. В этот раз отряд прошел по лезвию ножа. и люди герцога были, как никогда, близки к провалу. Но несмотря на все раны, несмотря на затраты и горечь из-за утраты боевых товарищей, все, не исключая и самого герцога, шли с улыбками на лицах. Сегодня они выложились на полную, и только благодаря этому одержали сокрушительную победу, о которой будут говорить во всей Империи!
Отряд встречали восторженные возгласы простолюдинов, яркие вспышки камер и толпы журналистов, что мечтали задать свои вопросы и получить ответы, чтобы записать качественный и увлекательный репортаж. Вот только сейчас герцог не желал рассказывать о произошедшем. Для этого у него есть специальный помощник, который грамотно ответит на все вопросы журналистов, и скажет ровно то, что нужно, не выдавая никаких тайн.
Из портала вышел не только герцог со своим отрядом. В этот раз они одержали сокрушительную победу, и в погоне за величием одолели серьезного врага. Потому вместе с бойцами из портала вышли двести пятьдесят пленных, закованных в специальные наручники. Среди них были, как люди в простых одеждах, так и закованные в сталь рыцари.
Журналисты снова взорвались вопросами, но подоспевшие гвардейцы Рода Мирославских быстро оттеснили их. А затем подогнали транспорт и погрузили туда пленников. Сразу, после пленников, из портала потянулся обоз с трофеями. Каждая из повозок была накрыта плотной тканью, так что никто не смог толком разглядеть, какие ценности вывез герцог из другого мира. Но во время погрузки трофеев в грузовые автомобили, некоторые журналисты успели сделать несколько снимков, и потому вскоре общественность узнает, что герцог смог добыть оружие, несколько картин, и сундуки с неизвестным, но явно крайне ценным содержимым.
— Не время расслабляться, — проговорил герцог и подозвал к себе помощника. — Приказываю, как можно скорее обработать данные. Пленных распределить по группам, некоторых отдать наверх, остальных оставить и расколоть.
Он поднялся по трапу в свой личный самолет, дождался, пока погрузятся остальные его солдаты, и на этом отправился в свой особняк на окраине столицы.
— Нужно узнать у пленных, как можно скорее, всю возможную информацию, — задумчиво проговорил Мирославский. — Но главное — найдите того, кто может знать, где обитает тот, кто нам нужен.
— Слушаюсь, господин! — поклонится помощник. — Сам лично займусь допросом, и уверяю вас, они точно расскажут всё, что знают, и даже больше.
Самолет приземлился на заднем дворе особняка и герцог сразу направился в свой кабинет. Поврежденную броню он сбросил еще во время полета, также не забыл распорядиться, чтобы родовой лекарь приготовился к работе. Ведь среди его лучших людей есть немало раненых, и даже тех, кто останется инвалидом на всю жизнь. Но герцог обещал обеспечить каждому из них безбедную старость. Всё-таки он уже не в первый раз сражается вместе с этими людьми, и каждому из них без раздумий может доверить свою жизнь.
Кто-то станет инструктором, кто-то уйдет на почетную пенсию. Но большая часть отряда останется в строю и совсем скоро отправится вместе с ним на новое задание. Останавливаться на достигнутом Мирославский и не подумает. От мыслей его отвлек зазвонивший телефон. Мужчина сделал небольшой глоток пятидесятилетнего виски из хрустального бокала, и только после этого посмотрел на экран. Глаза его расширились от удивления и, схватив телефон, он сразу ответил на звонок.
— Ваше Величество! — воскликнул герцог и машинально поднялся с кресла, вытянувшись по струнке. — Да, Ваше Величество! Всё верно, Ваше Величество! — улыбка на его лице становилась всё шире.
— Поздравляю тебя с достижением первого места в нашей ассоциации! — довольно проговорил Император. — Твои достижения впечатляют.
— Служу Империи! — радостно воскликнул Мирославский. — Для меня это честь, Ваше Величество!
На этом разговор был завершен, тогда как герцог еще некоторое время стоял по стойке «смирно» и радостно смотрел куда-то перед собой, пребывая в глубоких размышлениях.
Наконец-то! В последнее время Мирославский буквально жил другим миром. Он и его люди постоянно исследовали порталы, изучали местность, проводили разведку, и регулярно вступали в схватку с силами противника.
Когда порталы только начали появляться в этом мире, он сразу всё понял, и осознал их опасность. Ведь еще очень давно, когда была жива мать, она говорила герцогу, что ей снились события, которые изменят привычный мир. И она всегда говорила ему, чтобы он был готов. Этот мир содрогнется, и одно событие полностью изменит всё здесь.
И он готовился. Герцог заранее начал наращивать боевую мощь, а когда началось сопряжение, он встретил иномирцев во всеоружии. И даже сейчас, по прошествии немалого количества времени, Мирославский продолжает крушить врага, и прикладывает к этому все свои силы и возможности.
Он забыл о распрях с соседями, попросту не обращает на них внимание, забыл о светских ужинах и балах. Даже когда ему приходится посещать подобные мероприятия, он является туда лишь для галочки, а все мысли его всё равно остаются в другом мире. И эти старания были вознаграждены. Ведь теперь его фамилия по праву заняла первое место в ассоциации, и только он смог обойти в этом деле Булатова, который долгое время занимал первую позицию рейтинга.
— Митрофан! — воскликнул герцог, и спустя несколько секунд в комнату забежал его личный слуга. — Передай всем, мы устраиваем пир!
— Вы хотите позвать ближайших соратников? — уточнил слуга и достал планшет, чтобы поставить в списке задач некоторые отметки.
— Нет! Мы позовем всех! Это будет пир невероятных масштабов! — герцог стал расхаживать по комнате, не в