Дорничев Дмитрий
Пришествие бога смерти. Том 14
Глава 1
Это был тёмный коридор, поросший грибами, плесенью и корнями растений. Последние лезли отовсюду: из вентиляции, трещин в обшивке прочных металлических стен, приоткрытых помещений и даже из многочисленных тел, что давно уже стали скелетами. А некогда надёжные бронекостюмы, сгнили.
Но вдруг то тут, то там начали загораться лампочки аварийного освещения. Многие из них тут же лопнули, а грибы и растения слегка дёрнулись. Им был неприятен яркий свет.
На некоторых стенах коридора, в основном, у металлических дверей засияли экраны терминалов. Некоторые искрили, на других вместо картинки появились лишь радужные помехи.
— Внимание! Обнаружен бог. Идентифицирован как Гаус. Внимание!..
Динамики космического корабля взревели, крича с такой громкостью, что любой нормальный человек схватился бы за уши.
После этого заработала вентиляция, но тут же что-то взорвалось внутри стен, и пошёл дым. Однако вентиляция его всё же вытянула, сработала резервная система.
— Внимание! Всем боевым единицам, полная боевая готовность.
Одна за другой открывались двери, некоторые заклинило, другие просто щёлкнули и механизмы отключились. Впрочем, даже так из этих дверей никто не вышел.
Однако в этот самый момент в ангаре началось какое-то движение. В этом просторном и поросшем грибами помещении оживали древние машины.
Их были сотни! Большие, в шесть метров и маленькие, собакоподобные около метра в высоту и три в длину. Были и бронемашины, но последние лишь завелись и замолчали.
Медленно и со скрипом ворота ангара начали отворяться, но… застряли. Слишком сильно всё снаружи поросло корнями и деревьями. Тогда сработала аварийная система, и ворота будто выстрелили собой, отрывая корни и лианы. Ворота пролетели метров двести, прежде чем упасть на землю.
Солнечный свет проник в ангар и осветил как огромное количество боевых роботов, так и гигантскую цифру девять на стене, обозначающую номер ангара. Это говорит о том, что есть как минимум ещё восемь ангаров. И все они уже раскрыли свои врата…
Боевые машины поспешили выбраться из ангара. Правда, далеко не каждый робот смог сделать хотя бы шаг. А учитывая, что корабль находился под углом, после того, как крепежи в полу отпустили роботов, некоторые из них попадали и свалились в кучу.
Остальные же принялись выпрыгивать из ангара, и вновь далеко не каждый смог приземлиться. Зато те, кто смог, тут же приступили к бою.
— Цель принята. Начинаю уничтожение, — послышалось из внешних динамиков шестиметрового робота. Внутренняя связь не работала, приходилось общаться по старинке.
Этот робот походил на вытянутую консервную банку с двумя руками-лазерными пушками и ногами, загибающимися назад.
В верхней части корпуса робота раскрылись четыре отсека с ракетами, но некоторые из них уже давно испортились и при активации попросту взорвались, уничтожив робота…
Подобное происходило повсюду. Но как будто этого было мало, их ещё и убивали.
— Сволочи! Твари! — кипя от злости, кричал сереброволосый мужчина с чёрными крыльями за спиной. Он парил в воздухе и метал топоры, которые пробивали броню, уничтожая роботов одного за другим.
Сотни боевых машин различных видов и форм постепенно приходили в себя и начинали стрелять по летающему человеку, который был идентифицирован как бог Гаус.
За спинами боевых машин находился огромный космический крейсер метров четыреста или даже пятьсот в длину. Его нос был вонзён в землю на десятки метров, а брюхо подпирала скала.
Древнее судно было покрыто деревьями, растениями и даже слоем земли, но сейчас весь корпус шевелился, активировались различные корабельные орудия. И их были сотни!
И в этот момент в одном из помещений корабля на большом металлическом троне сидел бледный мужчина. В его тело впивались бесчисленные корни растений, но при этом мужчина был живым.
Всё это круглое помещение было в корнях и лианах. Они уходили в вентиляцию, дыры в стенах и коридор через наполовину ушедшую в стену дверь.
Бледный мужчина резко открыл полностью синие глаза и заговорил:
— Одна из целей проекта Стерилизация… обнаружена. Приказ уничтожить!
***
Гаус.
Там же.
Ярость и злость вырывались наружу. Я не особо понимаю их истоки, но сейчас явно не до самокопания. Сперва нужно уничтожить тварей, а уже потом буду выяснять, что за херня здесь происходит. Ещё и голова болит так, что в зубах отдаёт!
Так! Что мы имеем? Внизу, в лесу, что окружал корабль, всё в роботах. Часть моделей мне знакомы, видел их во снах, которые мне в последнее время снятся всё чаще. Но там всё было так… расплывчато и непонятно.
Ничего не понимаю… и чем больше думаю об этом, тем сильнее болит голова!
Не время… потом. Сейчас бой.
По мне стреляют лазерами и плазмой, также вижу парочку ракет… Они опаснее всего. Сразу же сбиваю их и ухожу в сторону, избегая обстрела, что сносит деревья. Их просто разрывает на части и разрезает.
Резко взмываю к небесам, но постоянно меняю траекторию полёта, чтобы по мне не попали… И работает, я почему-то знаю, как сражаться с этими машинами… А ещё… Ты хочешь поддержать меня?
— Хочу… — раздался нежный голос, а со спины меня обняли невидимые руки. Едва ощущаю это.
— Спасибо. Ты хорошая девочка. Не то что кошёлки у меня дома…
В этот момент я почувствовал радость и счастье этой сущности, а вслед за этим и мощь! Временно связь с моим миром усилилась, и мне стала доступна вся моя сила!
— Ра, Егорыч, тащите свои жопы ко мне! Хватит и аватаров, срочно! Храм стоит, маяк сейчас скину вам.
— Гаус… у меня тут тройняшки… пьяные до чёртиков, но оттого такие затейницы… — проворчал Егорыч.
— А я врата зачищаю… — добавил Ра.
— Значит, вы не хотите закрепиться в новом мире? — довольно громко мысленно ухмыльнулся.
— Бегу! — воскликнул Егорыч.
— Но врата… тут мои люди…
— Просто перенеси сюда аватара. Егорыч его отнесёт к полю боя. Тебе хватит времени, чтобы вывести людей из врат. И быстрее давай!
Пока отдавал приказы, в небе надо мной создавалась чёрная туча, а бесчисленные лазерные лучи бились о мой барьер. Плазма же весьма плохо преодолевает такие расстояния. Да и не любит она лететь вверх. Так что эта мелочь механическая, теперь не представляет особой опасности. Вот только этой «мелочи» становится всё больше. А ещё вижу, как вся та орава растений, что неслась к моему храму, теперь возвращается.
Главгад, повелевающий этой территорией, находится внутри корабля. И я вот совсем ничего не понимаю.