Призванная Неизвестная
Чистая Надежда
Глава 1
Лилия
Ночь. Я стою посреди кладбища, в какой-то пентаграмме. Почему именно в ней? А как ещё можно назвать девяти конечную звезду с символами? И ладно бы только это. Таки нет, вокруг меня стояли пять каких-то идиотов-сектантов. Как по-другому назвать этих личностей, я просто не знала.
— Э-э-это не шрынх. — заикаясь, сказал один из них. Другой согласно икнул.
Интересно, кто такой этот шрынх? И почему вместо него, тут стою, мёрзну я?
А ведь сегодня был такой замечательный день. Стоило, пожалуй, сразу насторожится, что не бывает всё настолько идеально. Встала утром с будильником. Причем с первым, а не пятым или восьмым, как обычно. Никуда не опоздала. В маршрутке никто не испоганил туфельки, как бывает в час пик. Начальник не наорал. Его вообще сегодня не было в офисе. Еще и на свидание сходила.
Коля — не был красавчиком, но и не урод. Обычный среднестатистический мужчина России. Он работал у нас в офисе, в юротделе. До этого мы пересекались только на обеде в столовке и просто общались. Потом он начал оказывать знаки внимания. Честно говоря, отношений мне не хотелось, и сразу расставила все точки над буковками. Сказала, что мы можем быть хорошими знакомыми и иногда просто спать. Сказать, что он удивился это ничего не сказать. Но Коля согласился и предложил для начала сходить в кафе, пообщаться.
Я согласилась. Вечер был замечательный, ужин прекрасный, а десерт так вообще божественный. Видя, что мне понравился торт из безе, Коля заказал ещё одну порцию. Короче, наелась я до отвала и домой ехала на такси и в замечательном настроении. Мурлыкая и напевая веселый мотивчик какой-то песенки, поднималась на свой восьмой этаж (потому что лифт, как обычно, не работал). Открыла дверь и перешагнула через порог…
И вот теперь, стоя в пентаграмме, думаю, где я не там свернула в своей жизни и какого бога так разгневала, что он отправил меня сюда. Правда, мне интересно, куда это — сюда?
Меж тем, сектанты-недоучки как стояли, так и стоят. Хоть бы балахон кто-нибудь свой одолжил. Мало того, что ночь на дворе, так тут, кажется, ещё и осень. А на мне помимо белья, только рабочее платье карандаш и туфли. А платье, между прочим, с хорошим декольте, так ещё и без рукавов. Про туфли лодочки, с каблуком в одиннадцать сантиметров, который застревают в мягкой почве, я вообще молчу.
— Ну, господа хорошие, где я? Кто вы? И главный вопрос, какого чёрта я тут делаю!? — я решила начать переговоры. Раз никто не хочет со мной общаться, тогда это буду делать я. И если сначала я говорила нейтральным голосом, то последние слова почти прорычала.
Тоже место, тоже время
Пять молодых существ стояли вокруг пентаграммы и читали заклинание призыва. В их крови играли азарт и возбуждение. Каждый из них в красках представлял, как их будет хвалить ректор академии (почему-то никто из них не задумался, что может быть по-другому), за призыв Высшей тёмной сущности шнырха и его подчинение. Как молоденькие и красивые адептки, будут бегать за ними, желая познакомится и весело провести время.
Закончив читать заклинание, они застыли, глядя в центр рисунка. Но ничего не происходило.
— Может, мы не так прочитали заклинание? — спросил один из них. Это был красивый юноша с белоснежными волосами, собранными в низкий хвост и длинными острыми ушами.
— Как не так? Мы месяц его учили. — ему ответил второй, темноволосый юноша. Его лицо и голос были нейтральными, но внутри него боролись неуверенность и страх.
Неуверенность из-за того, получится или нет. А страх — смогут ли они подчинить Высшую сущность. Конечно, об этом нужно было думать раньше. Но юношеский максимализм не всегда даёт продумать всё на сто процентов.
Вдруг центр пентаграммы заискрился и пошёл рябью.
— Получилось! — восторженно, но тихо воскликнул кто-то из них. Как будто бы боясь поверить, что это правда.
Рябь прошла и молодые люди, как-то слаженно подумали, что лучше бы у них ничего не вышло. Ведь там, за защитным кругом, стоял не шнырх. Там стояла девушка. Причем, в очень странном наряде. На ней было платье, которое едва прикрывало колени!
Девушка растерянно моргала, пытаясь осмыслить, где она. Потом, очень медленно, начала поворачиваться вокруг себя и её глаза всё больше увеличивались в размерах, по мере того, что она видела. Тут и менталистом быть не нужно, чтобы понять, что прекрасная нимфа удивлена.
— Э-э-это не шрынх. — очень тоненько проскулил беловолосый эльф. Высокий широкоплечий парень, втянув носом воздух, только икнул. А его зверь начал поскуливать и рваться к прекрасной незнакомке, дабы защитить и успокоить.
А то, что призванная прекрасна, никто из парней даже спорить не стал бы. Зелёные колдовские глаза с длинными пушистыми ресницами, притягивающие к себе взгляд; черные брови с лёгким изломом; маленький аккуратный носик и пухлые губки. Вся она как будто светилась изнутри. Им казалось, что она просто наваждение, которое вот-вот испариться.
Но девушка испаряться не собирались. И даже больше. Она заговорила.
— Ну, господа хорошие, где я? Кто вы? И главный вопрос, какого чёрта я тут делаю!? — услышав голос призванной, зверь оборотня замер, вслушиваясь в речь. А на последних словах так вообще согласился.
«Действительно, что она тут делает?! Нужно немедленно согреть котёнка и накормить! Вдруг ребёнок заболеет!» — рычал внутри парня барс. На что парень только удивлялся, не понимая, что вообще за на хрен происходит.
- Я желаю видеть вашего главного! — гневно произнесла девушка, сверкнув глазами.
«Вот влипли.» — очередная мысль вихрем пронеслась в головах парней.
Глава 2
Лилия
Чего я не ожидала, так это то, что после просьбы позвать их главаря, парни резко побледнеют. На секунду подумала, что сейчас они все упадут в обморок. Но нет. Побледнели, пошатнулись, но на месте устояли. А самый стойкий даже смог мяукнуть.
— Хорошо.
Посмотрела на говорившего. Высокий, где-то метр девяносто, а то и больше. Широкоплечий, узкие бедра, единственный, из собравшихся не в балахоне, а в куртке. Может он новенький в этой секте и ему пока по статусу не положено? Лицо волевое, широкие скулы, тёмные густые брови, платиновые волосы, зачёсанные назад и ореховые глаза. Ммм… не будь он сектантом, сама бы пригласила на свидание.
Блондинчик начал махать руками, говоря