Первый Том. Грешник в Аду или попаданец в заднице.
Пролог
По мрачному древнему подземелью бежал человек в красном одеянии. Выбившийся из сил и задыхающийся он оглядывался назад, опасаясь, что незримый преследователь настигнет его в любой момент. Он продолжал бежать, минуя множество каменных коридоров украшенных барельефами, изображающими события былых эпох. Преодолел несколько лестничных пролетов и широких, и узких, прямых и закрученных по спирали, уводящих его как вверх, так и вниз. Обошел стороной ряды величественных арок венчающих входы в неведомые давно разрушенные чертоги забытой цивилизации. И наконец, он увидел блеклый свет, однако к его разочарованию, этот свет не вел к выходу из подземелья, а освещал тупик. Лунные лучи проникали сквозь небольшую щель в куполообразном потолке просторного круглого зала.
Человек в красном замер и испустил долгий усталый вздох. Он осмотрелся, и внимание привлек стоящий в центре зала огромный пьедестал, на поверхности которого был вырезан прямо в камне магический круг. Человек рассмотрел таинственные символы и знаки внутри круга, прошел по окружности, пристально изучая руны, записанные в ряд во множество слоев от края круга прямо к его середине, в которой расположился диск, состоящий, казалось бы, из разноцветного стекла, блестящего в лунном свете. Часть символов и рун от времени были утрачены, но основа магического круга сохранилась.
Человек в красном усмехнулся, лишь на мгновенье, миг его радость сменился беспокойством. Он обратил взор в черноту коридора, из которого только что вышел. Там только тьма – густая, непроглядная. Человек засуетился, он присел и обнажив великолепного качества кинжал торопливо стал царапать камень расчерчивая истёртые узоры и руны, возвращая им былой вид, впрочем, не в точности их повторяя, слегка коверкая и изменяя на свой лад. Закончив терзать уже не столь изысканный кинжал о камень, человек в красном достал из сумки, что висела у него на плече, кусочек мела и в спешке дорисовал новые символы, непохожие на те, что изначально принадлежали магическому кругу.
Завершив начертание, человек встала перед кругом, всплеснул руками, от чего широкие рукава его красной мантии хлопнули, а затем закатились до локтей. И он стал совершать плавные движения руками вверх и вниз, вокруг его ладоней, казалось, сам воздух трепетал. Он протянул руки вперед в сторону круга. Диск в центре начал испускать волны света, и этот свет плавно разливался во все стороны, заставляя письмена и руны загораться цветами тайн – пурпуром и ультрамарином. Человек в красном снова стал плавно размахивать руками, и вместе с тем шептал неизречимые слова на странных языках.
Постепенно свет в кругу становился все ярче, а загадочные слова произносились все громче. Когда сияние диска устремилось вверх, приняв очертание колонны, человек в красном развел руки в стороны, и громко и четко произнес ключевую фразу, почти произнес…
Вместо слов из его рта вырвался вскрик боли. Человек в красном опустил голову, и ужас отразился в его глазах, при виде того, как из груди выглядывает окровавленный кончик меча. Только тогда он осознал, что у него за спиной клацают зубы и щелкают голые косточки. Костяная рука мертвеца с силой выдернула клинок из человека в красном. Волшебник опустился на колени, прикоснулся к ране, посмотрел на ладонь, увидел кровь на ней и, протянув руки к магическому кругу, упал лицом на каменный пол.
Магический круг померк, но не потух, символы, письмена и руны в нем мерцали, то ярко-ярко разгораясь, то почти исчезая. Человек в красном, хотел бы подползти поближе, но не мог сдвинуться с места. Пытаясь выговорить одно единственное слово, он лишь прохрипел, покашлял кровью и замолк навсегда.
Кровь вытекала из раны. Несколькими струйками она просачивалась между каменными плитами, текла в сторону пульсирующего светом магического круга. Постепенно она заполнила письмена и символы, выбитые в камне. Магическое сияние стало мерцать интенсивнее, а его цвет постепенно приобретал все более и более багровый оттенок. И когда первая капля крови коснулась диска, круг озарила яркая алая вспышка, через мгновение сияние стало абсолютно белым, раздался рокот потусторонних голосов, белое сияние вырвалось вверх, стремительным лучом уходя вдаль сквозь купол зала, в бесконечность, оставив за собой лишь тускло светящийся круг телепорта...
Глава 1. Призванный
Перекрестки со стародавних времен имеют мистическое значение. Еще древние волхвы совершали на перекрестках свои еретические ритуалы, а начиная с эпохи возрождения, и по сей день всякие недалекие мистики использовали перекрестки, чтобы заключать сделки с дьяволом. Бездушные глупцы не иначе.
И вот в полночь где-то в Подмосковье, или даже под Подмосковьем, в глуши, на проселочной дороге, даже не покрытой гравием, почти что в чистом поле, один незадачливый «просыпатель» автобусных остановок пересекал перекресток.
Это был Михаил Ильич Миролюбов, двадцати трех лет, который много путешествует и является, не по профессии, но по призванию бродячим артистом, танцором, БиБоем (для тех кто не знает – БиБой, он же BBoy, он же Breaking Boy, означает «взрывной парень», потому что взрывает танцпол своим брейкдансом). Сверяясь с навигатором, который без интернета жесточайше тупил, Михаил топал домой к своей подруге БиГерл, которая пригласила его на скромную бибойскую тусу в ДК ее родного поселка. А после тусы у Михаила с подругой – баня, шашлыки, пиво, мариванна и пообщаться, ну понимаете, о чем речь…
Но что же такое происходит? Вот он вышел на перекресток и встал как вкопанный и с места не сдвинуться ни так, ни сяк, ноги забыли, что могут ходить, остается лишь головой по сторонам вертеть и удивляться странному чувству – по спине озноб, что аж захватывает дух.
И тут вдруг во всех четырех сторонах перекрестка зажигается яркий свет. Скорее всего, свет автомобильных фар. Автомобили стремительно приближаются, но парень не может сдвинуться с места, не может сбежать. Вот-вот они настигнут Михаила, свет уже слепит глаза, беспомощный танцор зажмурился, прикрылся руками, он даже помолиться не успел, воскликнул:
– А-а-а-а-а!
«Но как-то странно, почему совсем неслышен гул мотора?» – мелькнула мысль у него в голове – «И столкновенье должно было уже случиться» – Михаил открыл глаза, а перед ним, и позади, и по бокам кружатся четыре белые светящиеся сферы.
«Ну все приплыли, таких приходов видеть мне еще не доводилось. Но я пока еще не принял ничего. Не принял ли? А может НЛО?»
Какое