Войны техномагов. Том 1.
Глава 1. Намечается драка.
Денн сидел в кресле пилота, посматривая на россыпь приборов перед собой. Его "Птица" находилась на патрулировании, на границе с орками. Боевой шагающий робот назывался "Птицей" за широко расставленные "крылья" - специальные выступы, с установленными на них шестиствольными пулеметами. Скорость огня достигала десяти тысяч выстрелов в минуту, а на пули было наложено специальное усиливающее заклятие, увеличивающее физический урон.
Сплав технологии и магии вообще позволял достичь многого, недоступного ранее при использовании только одного из этих видов искусств. Дополнительно робот был обвит укрепляющими плетениями, защищающими от физического, магического и ментального урона. В "ноги" меха были добавлены заклятия, позволяющие делать очень высокие прыжки, более похожие даже на полет, пусть и кратковременный. Заклятия были продублированы с помощью старых добрых антигравитаторов, использующихся в Т-легионе уже более 30 лет. Сердцем машины выступал миниатюрный атомный реактор, однако помимо простой проводки, энергия разносилась и с помощью магии - целый комплекс заклинаний контролировал работу реактора, забирая и преобразуя лишнюю радиацию в ману, которая накапливалась в специальных аккумуляторах на "спине" робота. Мана использовалась для функционирования различных вспомогательных систем, и преобразовывалась в магию огня, увеличивая и без того немаленькую мощность роторной лазерной пушки, стоящей на 'носу' меха.
В общем, робот был венцом инженерной и магической мысли и представлял собой одну из наиболее продвинутых моделей легких разведывательных машин. Что же касается Денна, то он тоже был достаточно неординарной личностью. Сирота, раса людей, воспитанник Т-легиона, один из лучших водителей мехов и боевой маг двадцать третьего уровня, приоритетное направление магии - магия воды и льда. Воинское звание – лейтенант. Возраст – двадцать пять циклов (периодов вращения Терека, его родной планеты).
По характеру Денн всегда был одиночкой - еще с тех пор, как стал сиротой, он сторонился людей и не доверял им. Во многом это и способствовало тому, что он вообще смог выжить – до попадания в Т-легион пожил в детском доме, и это был очень негативный опыт. Вообще судьба немало покидала его по разным войнам, стычкам и подобным развлечениям. Друзей во время обучения в Академии он не приобрел, так, приятелей, а отдельные особи женского пола, периодически попадавшие в его постель – не в счет.
Мелодично запел КОММ (КОМмуникационный Модуль, инфомагическое устройство связи, позволяющее передавать трехмерное изображение в режиме реального времени).
- Денн? – с пластинки КОММа строго взглянуло лицо Стратоса, полковника, возглавлявшего третий сектор. Вообще это было нарушением субординации, поскольку у Денна был непосредственный командир, капитан Марк. Видимо, случилось что-то очень важное, раз Стратос связался напрямую. - Опять прохлаждаешься?
- Никак нет, командир, наблюдаю за границей с орками уже три часа, все спокойно.
- Спокойно?! Переведи сканеры на десять километров левее, к нашему поселению, и дуй туда, срочно! Кажется, грядут очень большие неприятности.
Глава 2. Нападение орков.
…Тридцатью минутами ранее, десять километров левее, граница владений Т-легиона, племя Небесных Сокрушителей.
Вождь Небесных жадно втянул ноздрями воздух. Тут-А-Мон был здоровенным черным орком, магом Земли и некромантом.
Вождь вспоминал. Когда-то давно они не воевали с людьми - орки возделывали поля, урожая хватало, пасли скотину, охотились и рыбачили. С людьми особо не дружили, так, торговали малость, в основном соблюдали вооруженный нейтралитет. Не сказать конечно, что орки были мирными землепашцами - они любили охотиться и воевать, помимо людей периодически происходили и стычки с эльфами, дабы не застаивалась кровь и не деградировало воинское искусство. Но в целом орки старались не нападать первыми.
Все начало меняться около 200 лет назад - по непонятной причине земля, которая тысячи лет кормила поколения орков, стала давать все меньше урожая, пшеница вырастала слабая, некачественная, больная, рожь и прочие культуры держались чуть дольше, но тоже начинали гибнуть. Следом начался падеж скота, начался голод, стали умирать дети. Шаманы орков не могли понять, в чем тут дело, среди них не было магов Жизни, а боевые заклятия не могли помочь в повышении урожая. Тогда-то чья-то светлая голова и предложила напасть на людских крестьян - у тех с едой было все в порядке. Поскольку воинам для поддержания силы нужно мясо, опять же кто-то предложил попробовать людишек на вкус, тем более что их было много, хватало на всех. Постепенно начал формироваться культ силы, орки просто приходили и брали то, что им нужно, земледельцы стали не нужны, ремесленники переквалифицировались в кузнецов и заклинателей доспехов. Параллельно орки мигрировали, уходя все дальше от своих родовых земель, тесня людишек, которые изредка больно огрызались. А потом появились первые боевые роботы, объединившиеся в значимую силу - Т-Легион, и маятник качнулся в обратную сторону...
Вождь гордо возвышался на пригорке, а за ним стояла боевая часть его племени, более пятисот воинов, облаченных в новенькие костяные зачарованные доспехи и вооруженных, помимо привычных топоров и копий последними достижениями магической мысли, новыми смертоносными заклятиями – спасибо Союзникам, которые просили никак себя не называть. Впрочем, вся военная слава достанется им, Небесным Сокрушителям, поскольку именно они пойдут вперед, громить ненавистный Т-легион. А Союзники – ну что же, если они такие трусы, пусть отсиживаются в тылу, оркам достанется больше трофеев, золота, свежего мяса. Вождь плотоядно облизнулся. Эти людишки такие слабые, так забавно пытаются сопротивляться… Орки – вот это достойные воины, каждый два - два с половиной метра роста, сильные, тренированные. Они не прячутся за свои машины, без которых Т-легион абсолютно беспомощен. Эти машины… вождь презрительно сплюнул. Конечно, с машинами люди сильны.
Он еще помнил последний разгром орков, когда перестало существовать племя Черных Некромантов, а его собственное потеряло почти половину воинов и