Глава 1
⭐Глава 1⭐
— Мам, а мам? — сжала своей ладошкой её ладонь, чувствуя сухие мозоли от рукоятей мечей.
Она полностью погрузилась в свои мысли и я знала, что в такие мгновения, её тяжело вывести из этого состояния. Никакой реакции не последовало, даже после того, как я с силой дернула за рукав куртки пилота, что так нравилась мне.
Мы, как всегда шли пешком. В толпе обычных грузчиков и пилотов, работающих на захудалую транспортную компанию, что с трудом сводила концы с концами. Но мама не желала менять эту — богами забытую станцию, на более перспективную и хорошо оплачиваемую работу. С приличным местом жительства для своих работников. Слышала, как ей предлагали и не один раз перебраться, но увы — её ответ не менялся… А ведь там наверняка развозят до жилой зоны после завершения рабочей смены…
Я покосилась на пешеходную дорожку, что бежала в сторону жилых отсеков. Существа стоявшие на ней проносились мимо, гордо задрав подбородки, ибо они смогли оплатить свой проезд. Мы же тащились на своих двоих, как и остальные идущие рядом с нами.
— Мама! — рявкнула не детским голосом и перевела взгляд на нее, едва заметила соседского мальчишку, который встал на эскалатор.
— Да, Лали. Что ты хотела? Я тебя слушаю… — тихо вымолвила она, не глядя на меня.
— Мам, — снова потрясла её руку, заглядывая в её лицо.
Она наконец посмотрела на меня своими темно-синими глазами, в глубине которых, как мне казалось поселилась целая вселенная, скрывающая от нас свои тайны…
— Мам, а какой он?
— Кто Он, Лали? — устало переспросила, всё ещё находясь в своих думах.
— Мой отец… — снова повторила, чуть повысив голос, теряя терпение.
Она вздохнула, улыбнулась своим мыслям и с какой-то нежностью ответила: — Он особенный…
Она хотела ещё что-то сказать, но не успела и эти слова были последние, что слышала от неё… Раздался гулкий хлопок. А время словно остановилось. Видела, как все краски схлынули с её лица и будто по волшебству она оказалась напротив меня, дабы закрыть собой, от летящих осколков. Но мощная взрывная, волна разбросала нас в разные стороны…
Звенящий удар головой, следом грохот падающих конструкций, что обрушились, едва не похоронив моё худощавое тельце под собой. С трудом повернула голову и тут же пожалела об этом. Дикая боль раскаленной иглой вонзилась в черепную коробку, вызывая тошноту и звон в ушах. Слезы брызнули из глаз. Во рту появился металлический привкус.
Заметив знакомую форму пилота, позвала: — Мама… — лишь одними губами, поскольку из горла не вырвалось ни звука.
Всхлипнула, пытаясь сдвинуться с места, но тщетно. Стальные балки прижали к решетчатому, холодному полу намертво. Кроме того, на мою беду или же напротив — на счастье, в двух дюнах*( метрах) от меня полыхнуло высокое, ярко-синее пламя. Тем самым укрыло моё местонахождение от двух двуногих существ, заметно отличающиеся от местных своими защитными костюмами, что хорошо скрывали их облик. Неизвестные быстро приближались к эпицентру образовавшегося хаоса.
— Жива? — слуха коснулся скрипучий и неприятный голос переводчика, сквозь рев огня, стоны и крики пострадавших, просящих о помощи.
Запоздало включилась сирена, ударив по ушным раковинам, добавив к звону ещё и тонкий свист, который заглушал другие звуки, но всё равно слышала тех двоих, склонившихся над телом матери.
Свет погас. По всему периметру потолочных перекрытий, зажглись маленькие, но ярко — красные точки, которые с определённой периодичностью начали мигать. Зажмурилась. Моим глазам различающим все оттенки вселенной — вспыхивающие алые пятна, приносили очень неприятные ощущения.
— А, что с ней станется? — ответил другой, не менее противный. — Вон, регенерация идёт полным ходом. Скоро очухается. Двойную дозу ей введи, иначе нам с тобой не поздоровится…
Послышалась возня и стон моей матери.
— Коли быстрее, чего тянешь? — испуганный крик одного из них. После чего они вдвоем выдохнули: — Наплодят невесть что, а мы гоняйся за этими тварями…
— Эта была последняя…
— И самая сильная… Одиннадцать витков*(лет) угробили на её поиски.
— Откуда знаешь?
— Дело её смотрел. Ладно всё… Где твой погрузчик?
— Скоро будет.
Едва различимый шум двигателей, звук выдвигающейся подложки и кряхтение этих двоих. Слезы бессилия покатились по моим щекам. Что могла сделать десятивитковая (десятилетняя) девочка, физическое состояние которой тянуло всего на пять витков…
— Мама, мам… — всхлип и беззвучные рыдания…
* * *
— Мама… — ком стоял в горле, слезы душили. Судорожные движения легких, что не могут получить глоток кислорода…
— Нель, проснись Нель! — вибрирующий голос Бурса выдернул моё сознание из этого кошмара.
Резко села и впечаталась лбом в лоб своего маленького помощника. Открыв рот, хватала воздух, которого не хватало несколько сейдов* (секунд) назад. Глаза застилала мутная пелена слез.
— Ты опять забыла лекарство принять⁈ — потирая голову, проворчал Бурсок.
Спрыгнул с койки и потопал на кухню и уже оттуда:
— Иди завтракать… У тебя скоро вылет…
— Что бы я без тебя делала… — тихо пробурчала себе под нос, вытирая глаза и судорожно вдыхая воздух наполненный озоном.
— Что-что… Пропала бы! Совсем не заботишься о своём здоровье, — донеслось из «примпит» ячейки
М-да… Постоянно забываю, что слух у представителей расы водных трелистников — отменный, даже в те периоды, когда он находится в своём скафандре, наполненным жидкостью. Вот и сейчас послышалось шипение вывода кислорода, щелчок блокировки шлема и заполнение жидкой субстанцией его гидрокостюма.
Встряхнулась, выкидывая из головы все образы прошлого — не время… Откинула покрывало в сторону и быстро вскочила, не давая себе шанс расслабиться. Через тал*(час) — погрузка, а нужно успеть загнать свой транспортник в ангар, а с очередями в последние дни циклида* на это уйдет не один десяток единиц*(минут)
Потянулась, взглянула в обзорный круглый экран — на холодную Фалгеру, покрытую белыми глыбами льда… Завораживающая своей красотой и одновременно пугающая. Именно так, по моему мнению должно выглядеть чувство одиночества: леденящий холод и ни души вокруг…
Вздохнула. А ведь когда-то эта огромная по галактическим меркам планета была тёплым и райским местечком. Конечно, глядя на безжизненную поверхность в это вериться с трудом, но факты доказывают обратное. Да, что там факты. Катастрофа произошла всего сто лет назад. Ударная волна после взрыва одного из карликовых спутников, плюс большой осколок упавший на Фалгеру, сильно сместили её с орбиты и лишили атмосферы. В итоге: в течении какого-то тала обледенение и вымирание всего живого…
Самое отвратительное, что сразу после трагедии объявилась компания содружества и прибрала к рукам бесхозную ледышку. Здесь даже выводы делать не надо, всё и так понятно… Насколько обогатилась верхушка «Семёрки» — представить не получается. Поскольку до сих пор идёт полномасштабное добыча редких минералов, что растут в недрах этой планеты…
Снова одернула себя, напоминая, что за этот цикл*(сутки), мне нужно успеть многое, поэтому рванула в душевую кабинку с мыслью, что воду можно не экономить…
Через совсем короткое время уплетала самый настоящий горячий завтрак, а не однообразное и безвкусное месиво из пакетов. А всё благодаря Бурсу, который, задумчиво водил шариком пальца по металлической поверхности стола и грустно вздыхал.
— Бурсок! Ну сколько можно вздыхать по этой Джанне⁈ — осторожно осведомилась, взмахнув двухрожкой* (столовым прибором с двумя зубцами).
Вмешиваться в дела сердечные маленького друга не хотелось, но и молча наблюдать, как он тихо чахнет — тоже… Бурс дернулся едва прозвучало имя его дамы сердца о которой, как он думал — я не догадываюсь. Поднял на меня удивлённый взгляд. Видимо совсем не ожидал такого.
— Иди