Ольга Сури
Хозяйка Хрустальной лавки
Пролог
— Таким образом в качестве оплаты вашего «труда», и даже больше! — патетично воскликнул Максим Валентинович воздев загипсованную руку к облупившемуся потолку — даже с процентами за несвоевременную выплату! Я передаю вам активы! Все имущество моей компании. Тот товар, что вы должны были уже изучить вдоль и поперек, знать на зубок! — не удержался он от подколки — Оно уже разделено между вами в пропорции моего долга. Забрать вы должны его сегодня до 12 ночи. Прощайте.
И босс, окончательно бывший, стремглав вылетел за двери. С улицы раздался смачный всплеск, в некотором роде примеряя нас с действительностью. Лужа там была смачная… Мало того, что глубокая, будто кто-то взялся рыть котлован, ну либо окоп, но потом бросил это гиблое дело. Так еще и грязная настолько, что даже крысы ее сторонились. Расположенные рядом дырявые мусорные бачки привносили свои эксклюзивные нотки в аромат данной композиции… Даже нам опытным сотрудникам было тяжело ее преодолевать.
— он в самый центр ушел. Теперь благоухать получше бомжа неделю будет — злорадно прозвучал от двери голос одного близнеца.
— с головой окунулся, но скорость не сбавил. Боится! — дополнил его брат, я их по голосам не различаю.
— так ему и надо! Лгуну! — вспылила миниатюрная кудрявая блондинка, чьего имени я так и не узнала, и не узнаю, кажется. Она скривила симпатичное личико, крепко сжав кулачки, так что розовые ноготки впились в ухоженные ладони.
Я тяжело вздохнула, нужно придумать куда идти. Из комнаты меня уже путь вежливо, но погнали. Зинаида Михайловна, у которой я снимала комнату, и так прождала очень долго. А сейчас ей уже подогнали нового, а главное платежеспособного квартиранта. И пенсионерка исключительно вежливо меня попросила. Почему-то, мне кажется, что она не примет оплату жвачками по рублю…
Я тяжело вздохнула и поскребла стреч на коробке к которой был прикреплен листок с моим именем, одной из.
Полгода назад ничего не предвещало беды. Я спокойно училась в колледже. Ну, куда смогла поступить с подачи матушки. Она сама закончила какую-то шарагу и никак не желала допустить, чтобы я поступила в более престижное заведение, чем когда-то она. Доморощенные психологи с лавочки утруждали, что так она своего рода мстила моему отцу (имя которого она не знала), за то, что он исчез на утро после первого свидания. Поступила в дыру, но с общагой… Которую у нашего торгового техникума закрыли еще в мой первый год.
Мне повезло я смогла быстро и не дорого снять комнату недалеко — у Зинаиды Михайловны. И несколько лет там спокойно прожила.
Полгода назад мне казалось, что я наконец вступила на белую полосу жизни. Хотя не совсем, за несколько дней до этого думала, что началась чёрная. Внезапно, мне пришлось уйти с работы продавцом в цветочном. Начальство сменилось и привело свою команду. Я судорожно рыскала в поисках работы, но… Не с нашим расписанием…
И тут нам резко сообщили, что ушел зам ректора, что вечно намекал на «добровольные пожертвования» в его пользу. Все было очень грамотно автоматизировано. У него даже у сына был магнетизированный канал, куда нам следовало донатить…
И тут он ушел, просто, а одночасье принёс заявление и лёг на больничный. Следом в тот же день, явился Максим Валентинович с шикарным предложением о работе. Он представился опытным предпринимателем, что открывает новую точку. Озвучил название сети магазинчиков, что реально были успешными и быстро росли. Обещал хороший оклад и процент от продаж…
В первый месяц он даже выплатил, оклады… Я на работу согласилась сразу, потом (недолго, до первых выплат) меня одолевали сомнения. Меня, как и других, насторожила, точка, расположенная в нашем не самом… благополучном районе. Еще и запрятанная в какой-то дворовый аппендикс. Но от колледжа было идти всего 10 минут. Правда собачьими пролазами… Однако работа была очень нужна, а пары стояли так, что нормальную вечернюю работу отхватить было солоновато. Отсутствие вывески тоже смутило, но мы дружно решили, что магазин только готовиться к открытию.
Следующей радостной новостью того дня стала мамина свадьба. Она наконец то встретила кавалера, что напрочь выбил у нее все мысли обо мне. До этого она периодически появлялась в моей жизни, чтобы "наставить на путь истинный" и ее окончательное исчезновение воспринималось как благо. Даже прощальный подарок с вывозом моих вещей с съемной комнаты неизвестно куда не сильно расстроил.
И вот… Теперь я тут. Зам ректора сбежал не просто так, старый крыс первым пронюхал о грядущих проверках. В колледже провели аккредитацию (причем мы так и не выяснили какие группы писали тест, кажется никакие), которую техникум с блеском провалил. (*возможно, просто не приведя нас тестироваться). Здание, где мы учились, как и общежитие ранее, признали аварийным и подлежащим сносу. Младшие курсы со скрипом согласились перевести в иные заведения, а вот нас выпускников… Нам даже справки об обучении, что мы тут вообще были, давать отказались.
— Поступайте заново —, ехидно заявила ректорская секретарша, что отрабатывала последний день. Кто-то собрался судиться, но шансы минимальные, ну, кто в нашем забростроительном сможет грамотно биться с администрацией? Верно — никто!
Матери надоело в счастливом браке, и она вновь принялась за меня. За последние недели у "меня" появились несколько дублирующих страниц в соцсетях, да еще и мою основную несколько раз взламывали. На то мракобесие, что твориться на подменных и смотреть неприятно. Самое безобидное, что она сделала это написывала гадости всем моим знакомым с этих доп страниц.
«Начальник на дорогом авто», он же собственник растущей сети, оказался обычным стартапером без бизнес плана, но с небольшим капиталом, полученным в наследство. Та успешная сеть, что он приводил в пример, принадлежала знакомому его одноклассника, просто мужчина имел схожую комплекцию и некие общие черты. Нет, ну очевидно, никто из нас не знал, как зовут того владельца, так фоточки посмотрели, почитали отзывы.
Первая зп оказалась единственной. Все остальное время нашей работы он маниакально затаривал точку, благо помещение огромное, а товар можно было спускать в лаз с основной улицы. Гигантскими партиями завозился сюда товар, благо размер помещения позволял. Направленность регулярно менялась, его заносило как машину на