Тая Стрельцова
Мужчина на 8 Марта
Аннотация
Настя не любит праздники, потому что в эти моменты больше всего чувствует свое одиночество. В преддверии 8 Марта настроения и так нет, а тут еще прямо в начале корпоратива начальство преподносит "подарок" в виде увольнения. Кажется, что хуже и быть не может. Остается только утопить эту новость в шампанском! А на утро проснуться в чужой постели…
В чьи руки попала Настя? И чем для нее обернется это 8 Марта?
Ограничение: 18+
Глава 1
Кто-то мечтает об отмене понедельников; кто-то сожалеет, что день рожденья только раз в году; кому-то для полного счастья не хватает шубы машины, брильянтов; кому-то хочется на отдых в экзотические страны… А Стася от всей души желает, чтобы в календаре не было ни единого праздника. Конечно, еще от отдыха не отказалась бы, можно и не на модном курорте, просто дома с отключенным телефоном выспаться, а потом на день зависнуть перед телевизором. Но все же стереть с лица земли праздники она хотела больше всего.
Не любила всю эту суету в приподнятом настроении. Особенно ненавидела День святого Валентина и 8 Марта. Эти торжества точно не для одиночек. Когда все вокруг носятся в поисках самых лучших подарков для второй половины или бесконечно обсуждают на работе, кому что муж, жених или любовник подарит, Настя больше всего ощущает свое одиночество… Ей, кроме родителей и брата (ну и парочки подруг), подарками обмениваться не с кем. Но это же не в счет!
Не сказать, что казался правильным этот бабский треп с хвастовством, но, черт побери, так иногда хотелось поддержать разговор! Сиськастая Танька, помощница юриста, которая не пойми чем на самом деле занималась, чуть ли не каждый день показывала обновки, подаренные «тайным» поклонником. И все делали вид, что не замечают ее шашни с шефом, а за спиной шутили, что на подарки Татьяне скоро и фирма с молотка уйдет. Бухгалтер Алла Викторовна демонстрировала менее дорогостоящие подарки от мужа, но зато все их они выбирали вместе. Не интересно? Возможно. Но зато «Аллочке точно будет нравиться». У Стаси всегда что-то в душе екало от такого подхода.
И, вообще, у всех, абсолютно у всех, кто-то был, только она одна, как изгой, словно ущербная какая-то. Что не так? Как у остальных, две руки, две ноги, не самая глупая голова на плечах… Вон даже кассир, Надежда Александровна, женщина необъятных размеров, и та замужем! Мало того, муж любит, похоже, с работы встречает, заботится…
А Настя и фигурой изящной наделена, и личико симпатичное, да и запросы к потенциальному избраннику вроде не заоблачные… Но на личном фронте сплошные неудачи и разочарования.
Вот, к примеру, бывший ее чуть больше года назад перед 14 февраля и бросил… Очень предусмотрительно, не пришлось выбирать ей цветы и подарки.
Нельзя сказать, что Настя прям была влюблена в него. По большей части, от того же ненавистного одиночества и барахталась в этих горе-отношениях. Но все равно было обидно, она ведь относилась, как говорится, по-человечески: поддерживала в трудностях, заботилась во время простуд, да и просто так, потому что с ней же встречался. Считала своим долгом и накормить, и обстирать, и нагладить… Хоть вместе и не жили, но Настя имела ключи от квартиры бывшего и успевала перед и после работы позаботиться о нем.
Тогда ей это казалось абсолютно нормальным. Сейчас же, вспоминая все, мысленно ругала себя последними словами! Дура! Нет, ну а кто еще будет бесплатной домработницей, кухаркой днем и ублажать ночью, не получая никакой отдачи в ответ? Правильно! Только неуверенная в себе дура с кучей комплексов и заниженной самооценкой!
Настя четко это все понимала, анализировала все свои отношения, неудачи и промахи. В общем, реально смотрела на мир. Как изменить ситуацию? На это ответа не было. Нет, он, конечно, был. Девушка четко понимала, что нельзя воспринимать внимание мужчины, как дар небес во спасение ее от одиноких вечеров и выходных; что нельзя быть слишком мягкой, иначе кто угодно без зазрений совести усядется ей на голову; что нельзя себя обесценивать, ведь в ней немало положительных качеств и достоинств.
Осознать проблему — важно. Но иногда, оказывается, этого мало. Надо иметь в себе силы что-то менять. Умерить доброту, отзывчивость, стать жестче, чтоб не только в отношениях с мужчинами, но и во всех сферах жизни на ней перестали «ездить». В частности, это касалось и работы тоже.
Имея экономическое образование, но не имея опыта работы, Стася с радостью пришла на должность офис-менеджера на фирму по продажам строительных материалов.
Первые несколько лет работалось в удовольствие. Девушка изучила специфику предприятия от «А» до «Я». У бывшего владельца, и по совместительству директора, каждый работник был на своем месте, а взаимодействие отделов в целом напоминало безупречную работу швейцарских часов. Как известно, все хорошее когда-нибудь заканчивается. Так случилось и с размеренной, спокойной работой на фирме, когда руководитель уступил свое место сыну.
Молодой, горячий, резкий «мальчик» тридцати одного годика от роду, которому подарили прибыльное дело и власть над подчиненными, заболел звездной болезнью, едва переступив порог офиса. Все просто остолбенели от надменности, гордыни, заносчивости и самодурства нового начальника. Было впечатление, что он не работать пришел, а играться в повелителя судеб. Абсолютно не воспринимал не то что конструктивную критику, а и просто советов специалистов.
Многие уволились сами, многих уволил Степан Алексеевич. Правда, чаще в коллективе нового босса называли по кличке Степадло. Ну, оно и понятно… Была потеряна и часть постоянных клиентов.
На тот момент Настя уже работала в отделе сбыта, перевел еще прошлый директор, увидев потенциал в добросовестной, трудолюбивой девушке. Еще приговаривал начальнику отдела Валерию Александровичу, который с владельцем фирмы был ровесником, что, вырастив себе достойную замену, со спокойной душой пойдут на пенсию. Стася, как и все остальные, была уверена, что когда-то займет должность начальника отдела. Она жила и дышала этой работой.
Но приход к власти Степадла все поставил с ног на голову. Во-первых, Валерий Александрович уволился одним из первых. Во-вторых, новоиспеченный директор заимел на Анастасию вовсе нерабочие виды, что не было взаимно.
По правде говоря, у Насти не было принципов, не позволяющих служебные отношения. Девушка считала, что своего человека, уготованного судьбой, можно встретить