Пролог.
Александр Токов. Земля.
Смотря из окна своей кухни, совмещенную со столовой, на чистое голубое небо, на котором лишь изредка можно было найти небольшие облачка, Александр медленно приходил к мысли, которая многим показалась бы совершенно неправильной. И мысль эта была до боли простой: - Не хочу никуда идти
Мысль столь простая, однако Токов в свои двадцать лет, считал, что уже пережил свой бунтарский возраст. И поэтому хоть мысль и была не внове, он не считал её нормальной.
Конечно он прогуливал занятия в прошлом. А после автокатастрофы, в которой погибли его родители, так и вообще едва не бросил учёбу.
Но чтобы вот так и без каких-либо видимых причин не хотеть, даже приближаться к злополучному зданию, такое с Токовым было впервые. Но он знал себя. И поэтому не в первый раз в своей жизни предпочёл послушать свою интуицию, а не совесть.
А приняв решение, он в три глотка допил свой чай, который любому другому показался невероятной гадостью из-за большого количества сахара, Александр принял решение. Завернуть на перекрестке и вместо института направиться в сторону бильярда, где всегда можно погонять шары, как в одиночестве, так и с местными завсегдатаями.
Робкие попытки совести напомнить ему, что пропускать занятия неправильно, Александр задавил в зародыше, напомнив самому себе, что в первый день учебы ничего важного рассказывать не будут, а всю необходимую информацию можно будет потом стрясти со старосты. Благо последняя всегда ему благоволила, хоть и ворчала на его безалаберность.
Приняв окончательное решение и, стараясь не обращать внимание, что поганое чувство совершенно не думает отступать, молодой человек надел легкую куртку и закинув сумку с вещями на плечо, покинул квартиру элитной многоэтажки. Поздоровавшись консьержкой, которая и была основной причиной, почему он не остался дома, Токов вышел на улицу, даже не подозревая, что только что спас несколько сотен человек от жуткой смерти. Ведь едва он отошёл от здания на сотню метров и свернул в одну из подворотен, срезая путь, как газовая труба, что изза дефекта сборки немного разошлась по шву, со скрипом встала на место. А датчик, что ещё несколько секунд назад и не думал подавать признаков жизни, истерично запищал, посылая сигнал тревоги как в помещение охраны, так и в ближайший ЖЭК сообщение об утечке газа.
Но Александр, что уже успел отойти достаточно далеко и этого не знал, да и не мог узнать. Также, как и не мог знать, что судьба обычно такая слепая и непредсказуемая, сегодня поставила перед собой цель, убрать из жизни тех, на кого ей указали силы, что пришли из совершенно другого мира. Но этого не знал никто и даже те, кому предстояло стать орудиями в исполнение этого желания.
*****
Сам Токов, ничего не подозревая, быстро продвигался по знакомому маршруту, и свернув в очередной раз добрался до основной дорожной магистрали города. Теперь ему предстояло пройти ещё почти три километра до нужного перекрестка, а после по плану свернуть в сторону торгового центра. Казалось дорога не предвещала каких-либо проблем, но всего за пару десятков метров от перекрестка, Александр, отвлекшись, едва не попал в «неприятности», даже не успев понять этого.
Сладко зевнув в очередной раз и осознав, что просто так шагать вперед ему всё-таки скучно, Токов решил включить музыку. И полез в карман куртки за наушниками. Но надо же было, чтобы именно в этот момент, когда он полностью сосредоточился на извлечение проводов из кармана, на него из угла как черт из табакерки вылетела девушка примерно его возраста, также не смотревшая по сторонам. При этом она одновременно пыталась поправить белый чепчик на голове, отплеваться от волос, которые из-за всё того же головного убора полезли ей в глаза и рот, и достать из сумочки телефон, который без устали исполнял отвратительную мелодию.
Два несостоявшихся меломана, так и не успели среагировать на возникшее перед ними препятствия и столкнулись. Да с такой силой, что телефон, который наконец смогла извлечь девушка, улетел за стену низенького забора, что отгораживал территорию парка от тротуара и проезжей части. Сам же Александр от удара неудачно переступил с ноги на ногу и едва не взвыл от боли, когда нога встала в противоестественную для неё позицию. На мгновение потеряв ориентацию в пространстве, он даже успел сделать шаг в сторону дороги и начал заваливаться на спину, как его внезапно схватил мужчина, что проходил рядом с криком: - КУДА?!
Смысл крика для Александра стал понятен спустя всего пару секунд, когда в полуметре от него пронеслась машина, водитель которой даже не попытался притормозить на повороте.
Осознание, что он едва не погиб, как обухом ударило по голове юноши, и он бессвязно поблагодарив мужчину и полностью проигнорировав девушку, что со злостью смотрела на него из-за заборчика, пошёл дальше, судорожно сжимая в руке так и не распутанные наушники.
Его немного отпустило, когда он остановился на перекрестке, и задумавшись куда же всё-таки ему идти. На мгновение у него даже проскользнула мысль, пойти в институт, но новая судорога, прошедшая по шее, вымела эту идею из головы, и он повернул налево. Но даже если Токов и пришел в себя, страх смерти сделал своё дело, и Александр снова засунул руку только уже в сумку и достал оттуда небольшого металлического паучка, чьи лапки были крепко прижаты к тельцу -насекомого-. Подцепив ногтем небольшую пластинку на его спине, он открыл её, после чего прижал указательный палец к небольшому экрану. Дождавшись, когда устройство произведет считку отпечатка, он снова захлопнул пластинку и пронаблюдал, как маленькое металлическое насекомое -оживает-. Сдерживая дрожь, Александр смотрел, как оно забирается ему в рукав, где -стальной- хваткой оплело запястье.
Сжав и разжав несколько раз кулак, проверяя не мешает ли ему новой пассажир, Александр под восторженном взглядом маленького мальчика и немного испуганным его бабушки, одернул рукав, закрыв своё новое украшение. После этого он снова вернулся к наушникам и наконец распутав их, вставил одну из чаш в ухо. После чего залез в свой телефон в поисках мелодии, которая могла бы его успокоить.
Выбрать он так и не успел. Свет светофора сменился с красного