Ольга Шо
Бывшие. Второй шанс
= 1 =
- Как всё прошло, Машунь? Смогла с ним договориться? – Ольга сжала руку четырёхлетней дочки, крепко удерживая девочку.
Мария устало посмотрела на подругу. Не спешила рассказывать о чём именно говорила с тренером сына, буквально десять минут назад. Уж слишком эмоциональной и неприятной вышла беседа.
Девушки спустилась на первый этаж, останавливаясь у окна в холле большого спортивного центра.
Марии необходимо перевести дыхание. Её сыну Максиму недавно исполнилось одиннадцать лет. Мальчишка активный, хорошо учится и с пяти лет занимается боксом.
Но в последние шесть месяцев сын начал показывать норов. Стал конфликтовать в школе с одноклассниками. Пререкается с педагогами и тренером по боксу.
А Константин Андреевич мужик серьёзный. Его ученики должны беспрекословно выполнять все его требования, а иначе долго на тренировках не задержатся. Впрочем, как и в этом спортивном комплексе.
- Маш, ты чего? – Оля дёрнула подругу за плечо, замечая, что та ушла мыслями в себя.
Маша улыбнулась дочке Ольги, погладив девочку по таким же рыжим волосам, как и у её мамы.
- Оля, я даже не знаю, что и ответить. Во время тренировки сын нанёс травму мальчишке, с которым работал в паре. Его мать закатила скандал. А ведь сын у неё ещё тот задира. Уверена, Максим вмазал ему не без причины.
- Правильно сделал, - вынесла вердикт подруга.
- Я знаю, что Савелий резкий и многих раздражает, сын просил тренера не ставить их в пару. Но Константин Андреевич считает, что настоящий борец должен уметь держать себя в руках, контролировать эмоции и вспышки гнева.
Мой сын не сдержался.
- И что теперь? Неужели он попросит тебя забрать сына из этого центра? А Савелия оставит?
- Савелий там на особых правах. Его папа один из спонсоров этого центра. Я уговорила Константина Андреевича. Кажется, он решил внять моим просьбам. Но я не уверена, что сын в следующий раз чего-нибудь не выкинет.
Марии очень нравился этот спортивный комплекс. Находился совсем недалеко от дома. Сыну удобно приходить домой из школы и сразу же идти на тренировки. Пешком до центра минут десять пешком. А переходить в какой-то иной спортивный клуб, находящийся далеко от дома, Мария совсем не хотела.
Маша чувствовала свою вину в том, что сын стал отбиваться от рук. В её семье было не всё гладко. Муж часто повышал голос, да и Максимом не сильно интересовался. Всё-таки, отчим — это ведь не родной отец.
- Пойду я домой, Оля. А ты бери свою дочурку и приходите к нам с Алисой на выходных. Пообщаемся.
- Я подумаю, Маша. У тебя телефон звонит! – подруга кивнула в сторону сумочки, которую Мария сняла с плеча.
Достала телефон, посмотрела на экран и улыбнулась.
- Сын звонит. Странно. Он же буквально пятнадцать минут назад уехал на велосипеде кататься.
- Соскучился, - хмыкнула Оля.
- Нет, Оль. Надеюсь, ничего плохо не случилось, - Мария сняла трубку, предчувствуя, что её ждут неприятности.
Не ошиблась.
- Ма-аам, - раздался в трубке испуганный голосок сына, - ты ещё в спортивном центре?
- Да. С тренером твоим говорила, после с Олей задержалась. Что случилось, Максим? – Маша чувствовала, как начинают подрагивать коленки. Кажется, что-то действительно произошло.
- Мама, я здесь за клубом. Возле красной большой машины. Я с… с дядей тут стою. Мы ждём тебя.
- Максим, что? С каким ещё дядей?
- Мам, я в его машину великом въехал.
Мария была рада, что надела туфли на плоском квадратном каблуке. Почти бегом побежала за клуб. Сын ведь сказал, что находится там.
Через три минуты увидела сына и мужчину с маленькой светловолосой девочкой.
- И где твоя мама? – услышала вопрос, который задал мужчина её сыну.
- Сейчас подойдёт, - ответил Максим, правой рукой сжимая локоть левой руки. Кажется, сын травмировался. Иначе на его лице не было бы этой болезненной гримасы.
Мария ещё и подойти не успела, как заметила на земле осколки разбитого бокового зеркала от автомобиля, а ещё жуткую длинную царапину на двери дорогущей машины.
Девушка едва ли за сердце хвататься не стала, когда поняла, что ремонт этой машинки вылетит в большую копейку. А с деньгами у них сейчас туго. Да муж просто со свету пасынка сживёт, если узнает, что именно Максим учудил на этот раз.
Совсем недавно пришлось в школе окно вставлять. Максим подрался с девятиклассником. Кто там из мальчишек за кирпич первым схватился, выяснять никто не стал. Возмещение ущерба школьного имущества повесили на родителей обоих хулиганов.
И вот теперь снова…
Нужно как-то договариваться с этим мужчиной. Возможно, он позволит хоть в кредит отремонтировать его машину.
- Вот моя мама, - Максим показал пальцем на Марию, кивая мужчине.
Мария встала рядом с сыном, обеспокоенно всматриваясь в его перекошенные от боли губы. Что с ним? Он пострадал?
Перевела взгляд на мужчину и просто обомлела. В лёгких дыхание перехватило, а сердце бешено замолотило в груди, едва ли не ударяясь о рёбра.
Это не может же быть он…
Но и на галлюцинацию мужчина не похож.
Это точно Руслан Поляков.
- Девушка, это ваш сын?
Мария напряжённо сглотнула ком, внезапно образовавшийся в горле. Так и хотелось сказать мужчине, что сын такой же его, как и её. Их общий сын. Но вместо этого лишь выдавила из себя:
- Да, это мой сын.
Мужчина наконец-то полностью сконцентрировался на девушке, а Мария заметила, как в его глазах появляется понимание и… он узнал её. Точно.
- Маша! Мария Игнатова! – произнёс мужчина, рассеивая все сомнения Марии относительно того, узнал ли её Поляков, - вот так встреча! Значит… этот сорванец твой?
- Руслан! – ответила Маша, надеясь, что её голос не хрипит и не дрожит, - я тебя не сразу и узнала.
- Ты почти не изменилась. Давно не виделись. Сколько же лет прошло…
- Семь лет, Руслан.
- Да. В последний раз мы виделись на вручении дипломов. После выпускного в университете я почти не общался с однокурсниками. Но я рад видеть тебя, Мария.
- Мне так неудобно, Руслан. Что натворил мой сын?
- Мама, девчонка выскочила на дорогу во дворе, - начал первым Максим и показал на молчаливую девочку, которая держалась позади