Кенни. Том 5. Заговор Древних
Глава 1
Новый дом
Кенни стоял у высокого арочного окна, из которого открывался поразительный вид на небо, полное летающих кораблей и Прана-зверей.
Прошла неделя, как он прибыл в Святой Город. Его поселили в роскошную виллу и попросили подождать Церемонии Выбора Преемника, которая должна состояться уже через месяц.
«Если я правильно помню, то именно сейчас проходит Испытание Преемника в Поясе Средних Гор, — сказала Ира. — А через восемнадцать дней такое же Испытание пройдёт в Высокогорье».
— Да, — кивнул Кенни.
Лишь те, кто пройдёт Испытание Преемника в Высокогорье, будут достойны участвовать в Церемонии Выбора Преемника. Но это касалось не всех претендентов. Некоторые, по тем или иным причинам, могли пропустить все этапы Испытания и сразу перейти к Церемонии. Кенни был одним из таких людей.
Раздался хлопок двери, в дом вошёл Крис.
Кенни отвернулся от окна и дождался, когда дед войдёт в зал. Выглядел он не особо довольным. Из-за того, что за Кенни пристально следили церковники, Крис взял на себя роль посыльного. Он покупал в городе то, что просил Кенни, а также тайно встречался с тётей Моной и менял артефакты и амулеты на Камни Праны и ресурсы. Но что особо расстраивало Криса — он был слишком далеко от Города Золотого Камня, и теперь его план по объединению племени Рокка под угрозой краха.
— Держи, — Крис положил на стол неприметное колечко. Объёмный артефакт среднего качества.
— Спасибо, — Кенни кивнул. — Есть новости?
— Глобальных вестей нет, — покачал головой Крис. — Прана-звери продолжают атаковать людские города. Но паника немного стихла.
— Как с Миром Духов?
— Цены на Призрачные ресурсы рухнули, — Крис поморщился. — Впервые за всю историю закрылся вход в Мир Духов. Хоть и всего на сутки, но это всё равно беспрецедентно.
Кенни досадливо кивнул. После случившегося цена на амулеты Мира Духов резко упала. Культ перестал закупать их. Тётя Мона передала, что это временно, но Кенни не был уверен в этом.
Крис понимал, о чём думает внук, но молчал. Он не мог говорить слишком открыто — вилла была полна слуг, которые докладывали обо всём подозрительном Церкви. Лишь изредка у Кенни и Криса получалось поговорить без лишних ушей — и то, с помощью Кольца Связи.
— Как твои успехи? Получается куклу создать? — перевёл тему Крис.
— Да, — Кенни кивнул. — Всё идёт гладко.
Он взял кольцо со стола и надел его на палец. Кенни и Крис некоторое время смотрели друг на друга, а затем одновременно отвели глаза.
Оба понимали, что не в состоянии что-то изменить. По сути, сейчас Кенни является пленником Церкви. И он обязан делать то, что они говорят. Иначе последствия будут катастрофическими.
Кенни был уверен, что у Церкви есть свои Пранарии с Духовной Праной, способные подчинять разумы людей. Его страшила мысль, что на него натравят такого Пранария. Он только избежал опасности быть подчинённым Третьим Святым, и сейчас появилась новая.
Были и другие возможности — различные артефакты, препараты и иные способы воздействовать на волю человека. Крис тоже всё понимал. Поэтому дед и внук на виду не выказывали никакого недовольства. Они вели себя естественно, не собираясь предпринимать что-то против Церкви. Во всяком случае, пока.
Сейчас Церковь Трёх Святых относилась к Кенни как к одному из возможных Преемников Святого и сильно не давила. Единственное условие, которое Кенни должен был соблюдать — это не покидать виллу без сопровождения. Что он и делал.
— Пойду в лабораторию, продолжу работу над куклой, — предупредил Кенни.
— Хорошо, я в город, — кивнул Крис.
Кенни погладил кольцо. Он уже изучил его и нашёл внутри свиток. В нём Крис должен был расписать, что именно сейчас происходит в мире.
Кенни отправился в свою лабораторию — она находилась в отдельном крыле виллы. Лаборатория представляла из себя несколько помещений со множеством Прана-артефактов, предназначенных для помощи в исследованиях. Многие из них Кенни увидел впервые, попав сюда. Ему пришлось немало времени потратить, чтобы изучить все артефакты и научиться ими пользоваться.
Святой Город раз за разом показывал Кенни, насколько сильна разница между ядром Прана-мира и тем захолустьем, откуда он прибыл: лаборатория, наполненная удивительными устройствами; товары в магазинах Столицы — настолько редкие, что приобрести их в Долине Холмов или даже Области Малых Гор практически невозможно; сила местных Пранариев — тысячи Великих Генералов и сотни Маршалов.
Кенни принял эту разницу и пользовался новыми благами.
— Фердинанд, как дела? — спросил он, надевая белый халат.
«Всё так же», — равнодушно ответил Прана-червь.
Кенни кивнул и сел за свой стол. Он развернул свиток, который ему подготовил Крис, и внимательно его прочитал. Нахмурился.
Новости не вселяли оптимизма. Миллионы Прана-зверей покинули Драконий Хребет и Хребет Безумия и атаковали весь Восточный Горный Покров. С запада на восток, с севера на юг и с юга на север — три смертоносные волны разрушали всё на своём пути.
Больше всех пострадали Дикие Равнины — самая южная область Горного Покрова. Она была атакована сразу с двух сторон — с запада и юга. В Диких Равнинах и раньше было мало человеческих поселений, но, судя по данным Криса, после волны Прана-зверей практически все люди были убиты.
Долина Холмов пострадала не так сильно, но дело лишь во времени. Десятки поселений у западной границы уничтожены, и Прана-звери не собираются останавливаться. Область Малых Гор и Пояс Средних Гор также столкнулись с крупными разрушениями.
Отдельно Крис описывал, как обстоят дела в Высокогорье. Как и Дикие Равнины, самая сильная область Горного Покрова столкнулась с атакой монстров одновременно с двух сторон — с запада, Драконьего Хребта, и с севера, Хребта Безумия. Уже уничтожено четыре города, убиты несколько Маршалов и десятки тысяч Пранариев. Очевидно, что разумные Драконы, которые возглавили атаку, направили сильнейший удар именно по Высокогорью.
Кенни окинул взглядом корявую карту, которую Крис зачем-то вставил в свиток.
Покачав головой, Кенни убрал свиток и некоторое время хмуро обдумывал ситуацию.
«Мне кажется, нам надо поторопиться», — пробормотала Ира.
Кенни был согласен с ней.
После того как стало известно о проблеме в Мире Духов и нападении Прана-зверей, он выбрал в качестве своей основной цели собственное