Открытый брак
Ольга Джокер
Глава 1
Полина
— Поля, ну что ты нервничаешь? — взвинченно спрашивает свекровь. — С Маринкой ничего не случится за то время, что вас с Наилем не будет!
— Знаю, Галина Сергеевна.
Взглянув на электронное табло, понимаю, что поезд задерживают как минимум на двадцать минут. Вроде бы не критично, но кажется, будто знак.
— Сама подумай — у неё здесь всё: школа, друзья и родственники. Резко выдернуть ребёнка из комфортной среды обитания — плохая идея.
— Когда-то же это должно случиться, — осторожно напоминаю.
— Дай ребёнку возможность окончить учебный год в младшей школе. Куда это годится — переводить её среди года? Потом делайте что хотите.
Эту тему мы обсуждали миллион и один раз. Получается более чем складно. Пока мы с Наилем обустроим квартиру и наладим жизнь в столице, Марина доучится в младшей школе до летних каникул. Каких-то три месяца. После мы обязательно заберём её с собой. Моя любимейшая свекровь в это время за ней присмотрит.
Поначалу, когда я только забеременела, Галина Сергеевна не пришла в восторг. Вспоминаю, и словно лезвием по сердцу. Она яро настаивала на аборте и приводила множество доводов.
Мы с мужем были слишком молодыми и к тому же студентами. Без денег, перспектив и какого-либо понимания, как строить жизнь дальше ввиду новых обстоятельств. Маришку мы не планировали. Не так рано.
Мы подумали, и мне пришлось взять академотпуск, а Наилю — забросить обучение в вузе, чтобы обеспечить нас с дочерью всем необходимым. Пахать физически, до изнеможения. К тому же в тот период у свекрови обнаружили онкозаболевание. Деньги нужны были. Очень.
С нашим выбором оставить ребёнка Галина Сергеевна впоследствии смирилась. Когда окрепла — стала помогать и наведываться в гости. Теперь же она души не чает в единственной внучке. Впрочем, это взаимно. Мышка обожает бабушку так же сильно.
— У Наиля там масса возможностей, — продолжает разговор свекровь. — Новый офис, контракты. Он и так пожертвовал ради вас многим. Теперь твой черёд, Поля, его поддержать — просто побыть рядом, пока какая-нибудь столичная фифа не сделала этого вместо тебя.
— Да бросьте, — закатываю глаза.
— Хотя почему «пока». Может, и уже. Он мужчина видный, состоятельный. Это ты мало что из себя представляешь.
Я недовольно цокаю языком, не в силах спорить. Знаю, Галина Сергеевна не со зла. Она таким образом меня подстёгивает к скорому переезду, ведь с декабря вот уже четыре месяца, как мы с Наилем живём в разных городах. Он открывает офис, занимается ремонтом. Дел невпроворот.
Прижимаю к себе дочь, глажу её по спине. Пытаюсь заново убедить себя, что всё делаю правильно. Тем более кто мешает мне наведываться в гости до лета?
— Поля-Поля, не хочешь прислушаться к взрослой опытной женщине, — качает головой свекровь.
Так вышло, что отец Наиля изменил Галине Сергеевне, когда та была беременна. Теперь об этом мужчине нельзя не то что говорить, но даже упоминать его имя!
Сколько нахожусь замужем, столько и слышу, что Наиль унаследовал от отца всё. Внешность, характер и привычки. В том числе и кобелиную натуру. Я бы так не сказала, учитывая то, что мы с мужем вот уже десять лет находимся в браке, и за это время он ни разу не давал мне ни единого повода.
— Галина Сергеевна, умоляю — давайте не при ребёнке? — строго прошу. — Я ведь не рву билеты и уже настроилась на переезд к мужу. Просто волнуюсь, потому что с самого рождения ни разу не оставляла дочь так надолго.
— Ты же знаешь, что я до безумия её люблю. Всё будет хорошо, Поля. Обещаю.
Диспетчер громко объявляет о прибытии поезда на первую платформу, поэтому поток людей резко срывается со своих мест и хватается за чемоданы.
У меня не так много вещей. Большую часть я заранее отправила почтой.
Встаю с места, ловлю бегающую Маришку и целую её в макушку. Присев на корточки, прошу вести себя хорошо. Учиться, слушаться бабушку. Звонить и писать мне при первой же возможности.
На глаза невольно наворачиваются слёзы. Я еду к мужу — в нашу новую жизнь. У Мышки в столице будет всё, что она только пожелает. И огромная комната с кроватью-чердаком, которую мы выбрали онлайн. И новые друзья, и игрушки, и компьютер. Также Наиль забронировал место в лучшем лицее столицы.
— Ну всё, беги, — требует Галина Сергеевна. — Опоздаешь же, Поля!
Свекровь всегда скупа на проявление чувств, но сейчас крепко прижимает меня к себе и, чмокнув в щёку, желает удачи.
Я поднимаюсь в нужный вагон, нахожу среди толпы провожающих своих и долго, пока не теряю из виду, машу им рукой.
Поезд скорый, места сидячие. До столицы ехать чуть больше четырёх часов. Соседнее кресло с моим пустует, поэтому я кладу туда сумку и достаю наушники в надежде насладиться аудиокнигой.
За окном начинается мелкий дождь. Ставший родным город оказывается всё дальше и дальше. Волнение нарастает. Настолько быстро, что меня слегка потряхивает.
Открыв переписку с мужем, отправляю ему номер поезда и вагона. Он читает, но ничего не отвечает. Знаю, что занят, и ответит, как только у него получится — по мере возможности.
Сюжет аудиокниги почему-то не воспринимается на слух. Я прикрываю глаза и вспоминаю, как мы с Наилем познакомились в университете двенадцать лет назад.
Обаятельный черноволосый парень сводил с ума всех девчонок, но только не меня. Помню, наблюдала, как он направо и налево крутил романы, и недоумевала. Что в нём находят? Дерзкий, наглый и заносчивый. При всех этих минусах — лучший студент курса.
Я тогда училась на экономическом. Он — на факультете информационных технологий. Мы жили в одном общежитии и часто пересекались на шумных вечеринках.
Первые ухаживания Наиля за мной невероятно бесили. Я тогда думала: нет, ну надо же! Поимел всех девчонок в университете, а теперь пытается добраться и до меня? Как бы не так!
Игнорировала его