Миссия попаданца
Глава 1
Переселение Светланы
Миссия попаданца
Глава 1. Переселение Светланы.
— Пойми, Эртана, — спокойно и уверенно сказал Захар. — Альтинея является обычным человеком, пусть и одаренным магически. Она не является магическим существом, а это значит, что ее тело не может сопротивляться магическому воздействию на него. Сопротивляться исцелению может только маг, и этот маг находится внутри тела Альти.
Я так понимаю, девушка так защищается от боли. Если она позволит себя исцелить, сразу же начнется новая серия мучений, а она этого не хочет, вот и сопротивляется. Или же хочет побыстрее умереть от ран. При этом она максимально отключилась от своих органов чувств и не знает о том, что она уже находится среди близких людей в полной безопасности.
Поэтому, чтобы спасти девушку, надо найти ее душу и попытаться войти в контакт с нею. Поговорить с Альти, успокоить бедняжку, объяснить ей, что все страдания уже в прошлом, убедить девушку перестать сопротивляться излечению. И сделать это сможет только Света, которая уже умеет взаимодействовать с другой девушкой в одном теле, которая сама научилась уходить от восприятия реальности в защитную капсулу.
Ну и я по-прежнему считаю, что тело Альти — это лучшее, что мы можем найти для Светы. При условии, конечно, что нам удастся его восстановить, а я в это верю.
— А если не получится? — спросила Эртана. — Если душа Альти настолько разрушена, что разумный контакт с ней уже невозможен, а сопротивляется исцелению осколок души уже чисто рефлекторно, так как умирающее сознание Альтинеи именно этого хотело.
— Тогда либо вернем Свету в тело Кэнни, либо поищем ей другое тело, а Света пока побудет в Альти как в стазисной капсуле. Света, ты сама что думаешь?
— Я хочу попробовать спасти Альтинею, — проговорила тихо девушка, до сих пор пребывая в шоковом состоянии. — Я могу себе представить, каково ей сейчас, если она все еще в сознании. Да и для меня это будет полезным опытом, хороший вызов для развития.
— Умничка! — расчувствовался Проф. — Сергей, что ты скажешь?
— Да пребудет с нами Сила! — пафосно произнес я. — Ты этого ждал, Захар⁈ — спросил я. — А если без приколов, то раз Света решила, мне остается лишь только за нее переживать. И говорить тут нечего.
— Ладно, теперь осталось решить, что будем делать с Кэнни, — обозначил проблему Захар. — После перехода Светы в тело Альти, Кэнни надо либо вводить в бессознательное состояние, сохраняя ее тело у себя на всякий случай, либо отпускать на волю.
— Думаю, нам надо дождаться первых результатов от Светы и тогда будем решать, — сказал я. — А до этого Кэнни можно и уложить поспать.
— Договорились, — согласился Проф. — Тогда нам с Эртаной надо подготовиться. Коллега, ты готова к усыплению Кэнни? Это придется делать быстро, а то она может выйти из-под контроля.
— А заранее это нельзя сделать?
— Нежелательно — боюсь, мне это помешает сделать перенос.
— Можно Свету связать до переноса, — вмешался я. — Света может лежать рядом с Альти при переносе?
— Это лучше всего.
— Ну вот и привяжите ее к кровати, чтобы Кэнни не трепыхалась после ухода Светы.
Пока наш консилиум заседал, Фурлет и Ульен обрабатывали хозяина, рассказывая о нашем решении атаковать острова Ильшана и Пиратов. Поэтому все наши приготовления к переносу он пропустил, поглощенный значимым для него разговором. Узнав, что кто-то еще решил уничтожить ненавистных ему людей, он настолько возбудился от этой затеи, что тут же погрузился в детали того, как можно было бы лучше этот план реализовать. Как потом рассказали мне Фурлет и Ульен, в этом разговоре они узнали от Стерхота много полезного, поскольку отец Альти несколько месяцев упорно собирал информацию об этих островах и их обитателях.
В комнате, где держали Альти, было две кровати, поэтому свободную кровать мы пододвинули поближе к той, на которой лежало тело девушки. Света улеглась на вторую кровать и мы по-быстрому привязали ее за руки, за ноги и за талию к кровати, после чего накрыли все это одеялом. Затем Захар достал из кармана на поясе инструмент, которого я еще не видел у него в руках.
— Так ты вот этим отправил нас к инопланетянам, похититель грёбанный? — усмехнулся я.
— Сергей, помолчи — эта процедура требует от меня очень серьезной концентрации! — с раздражением пробурчал Проф.
Я вышел из комнаты и стал караулить снаружи, чтобы никто не помешал Захару, а Эртана осталась в комнате сделать свою часть работы, когда придет время. В итоге я пропустил все самое интересное, но пока что мне подобные наблюдения все равно ничего полезного не давали. В магии я продолжал оставаться полным профаном.
В горах мы с Эртаной пытались что-то сделать моими руками, но то ли у нас с Милей полностью отсутствовал дар, то ли я был для магии полный ноль. Захар на это заявил, что слишком рано делать такие пессимистичные выводы. Мол, формирование Мили было настолько необычным, что у него сильный дар может открыться и в более позднем возрасте. Он ведь родился и вырос в местности с очень высоким магическим фоном и такие обстоятельства могут привести к неожиданным результатам.
Что касается моей магической «тупизны», то она может быть следствием отсутствия дара у тела, в котором я нахожусь. Вначале надо оказаться в теле одаренного, основательно помучиться с попытками проявить магический талант, и только в случае неудачи можно будет начинать впадать в отчаяние.
Минут через двадцать моего стояния в карауле возле входа в комнату я наконец-то услышал какую-то в ней возню и приглушенный разговор. Заглянув внутрь, я обнаружил, что два ректора распутывают веревки на Кэнни, лежавшей неподвижно и полностью расслабленной. Можно было делать вывод, что у наших магов все получилось.
Я бросился к телу Альти и увидел в ее глазах осмысленный взгляд.
— Света? — спросил я.
— Угу, — промычала девушка.
— Что, не получается говорить? — удивился я.
— У! — недовольно промычала Света, после чего широко открыла рот и показала обрубок языка.
— Чёрт! Извини, забыл об этом, — покаялся я, так