Подземелья рядом: Новичок
Глава 1
Весна. Апрель. А погода, как будто поздняя осень, на дворе мелкий нудный дождик накрапывает из низких свинцовых облаков, вот уже полнедели. И прогноз не утешает: такая погода продержится ещё около трёх дней. От этого на улице, казалось, было серо, уныло промозгло.
Хорошо ещё, что дождик этот, остатки, сильно залежавшегося в этом году снега, съел. Ещё позавчера покрытые грязью кучи лежали то тут, то там между деревьев. А сегодня остались просто грязь и мусор. И мерзкий дождик, не позволяющий местным активистам, уже давно приготовившим грабли и пластиковые мешки для мусора, заняться уборкой придомовой территории.
Я брёл по пустынной аллее, между голых скелетов кустов и деревьев, отделяющей жилой комплекс от дороги, стараясь по еле заметному отблеску и благодаря своей памяти, обходить глубокие лужи, образовавшиеся в ямах асфальта. Ещё шёл только десятый час вечера, а тут было темно, как у… Темно, в общем, хоть глаз выколи. Освещения здесь с момента закладки аллеи не предусмотрели. Видимо, думали, что света фонарей, горевших над дорогой, пролегающей метрах в двадцати от сюда, хватит. Но сегодня они как-то со своей работой не справлялись, подсвечивая лишь небольшой участок прямо под собой. Как и окна домов: светились, но не освещали.
— Гадство, — в сердцах ругнулся я, влетев кроссовком в незамеченную мною, глубокую, по щиколотку, лужу. — Нужно было на следующей остановке выходить, — пусть дольше, зато по свету бы шёл.
Желание побыстрее попасть домой, сыграло со мной злую шутку. По пути я хотел заскочить в магазин, благо отпускные получил и можно было пополнить запасы, чтобы хотя бы первую недельку, пока не нормализуется погода, из квартиры ни ногой. Спать, играть, снова спать — в общем, наслаждаться отпуском на полную катушку. Тридцать девять дней настоящего блаженства.
— Помогите! — заполошный женский крик, вырвал меня из нахлынувших грёз.
— Твою дивизию! Наркоши кого-то на гоп-стоп берут⁈
Я рванул на голос. Не, я не был каким-то героем из картонных сериалов, но остаться просто в стороне не мог. В нашем городке уже давно такого не происходило. Вполне себе можно было без опаски гулять в любое время, главное — не забредать в совсем уж тёмные районы. Но чтобы вот так, около магазина… Может быть, бухие что-то между собой не поделили?
Нет! Всё же наркоши! Трое парней в накинутых на головы капюшонах, обступив молодую женщину в красном плаще, пытались вырвать сумочку у неё из рук. Один из козлов размахнулся и влепил женщине затрещину, второй дёрнул сумочку из рук, но женщина её не отпустила. А третий в это время суетливо размахивал руками.
Подбежав, молча, а чего с ушлёпками болтать, — они только силу понимают, носком кроссовка с размаху вдарил под сраку ближайшему. «Эх, жаль, что я не в ботинках или футбольных бутсах, в них удар пожёстче был бы», — пронеслось у меня в голове. Но и так хорошо вышло: наркоша вытянулся в струнку, схватив себя за задницу.
Дальше. Скользящим шагом я оказался рядом со вторым, всё ещё тянущим сумочку из рук женщины. Ударил правой туда, где под капюшоном пряталось ухо, а потом левым боковым в затылок. Этому пока хватит! Дальше! В бою с большим количеством противника главное — движение. Стоять на месте нельзя, — окружат, сомнут, задавят массой.
Я уже перед третьим. Тот, перестав махать руками, уставился на меня пустыми глазами.
— На!
Восходящий удар основанием ладони прямо в нос. Всплеснув руками, ушлёпок рухнул на спину. Разворот на месте. И тут же удар левой ногой по яйцам второму, уже успевшему повернуться ко мне. Того не согнуло. Ожидаемо. Удар по яйцам страшен своей неожиданностью, а в бою вполне два-три удара выдержать можно. На себе проверял. А то что удар не по правилам, так чего с гандонами, на женщину напавшими, церемониться? Поэтому с ходу правой рукой в челюсть, а левой по корпусу в печень, она у нариков, как и алкашей, нежная. Дальше! Стоять нельзя. Нацелился на первого, который, хныкая, всё ещё вытягивался на носочки, обхватив задницу руками.
— Стоп! Хватит!
Красный плащ бросился мне наперерез, закрывая своим телом ушлёпка. Чудом успел остановиться, чтобы не влететь в эту дамочку. Тут же три шага назад-вбок чтобы контролировать ситуацию.
— Хватит! — не унималась та.
Я что, в «семейные» разборки влетел, когда дура начинает орать благим матом: «Спасите, помогите!», — а потом на спасителя с кулаками набрасывается? Похоже.
— Хватит, — уже тише попросила красный плащ. — Это пранк был. Понимаете?..
— Ты еб@нутая? — вырвалось у меня.
— Если только немного, — мило улыбнулась яркая брюнетка, и, мотнула головой, тряхнув при этом чуть вьющимися локонами.
— Это шутка была, розыгрыш. Мы ролик снимали, помогут ли прохожие хрупкой девушке, попавшей в беду. Видите, вон там оператор стоит, — женщина указала рукой куда-то за деревья. — Вы помогли. Вы настоящий герой! Мой спаситель!
Быстро бросив в ту сторону взгляд, я действительно увидел мужика с небольшой, но совсем некомпактной камерой на плече. Осмотревшись, увидел, что трое, отоваренных мною, поднявшись с земли, нападать на меня, не спешат.
— Точно еб@нутые, бывайте! — поправив сумку на плече, я быстрым шагам направился в сторону магазина.
— Постойте! — послышалось сзади, но я тормозить не собирался. — Подождите, пожалуйста!
— Чего ещё⁈
Я резко развернулся. Молодая женщина, так и хотелось назвать её девушкой, не успела затормозить и упёрлась мне в грудь какой-то коробкой, которую держала обеими руками. «А она ничего так, — снова понеслось у меня в голове, — при других обстоятельствах я бы с удовольствием познакомился с ней поближе. Но не после того, как она меня подставила».
— Мы же не просто так пранк устраивали, — сверкнув карими глазами, выпалила брюнетка. — Вы приз выиграли: «Набор новичка», возьмите.
— Набор новичка? — затупил я.
— Да. Это амуниция для набирающей популярность реалрпг игры «Подземелья рядом». Отличная игра! Вы же геймер, вот увидите — она вам понравится. Берите.
Девушка пихнула коробку так, что мне пришлось её схватить. Воспользовавшись моментом, брюнетка тут же отшагнула, опустив руки:
— До встречи в игре, — и развернувшись, зацокала каблучками в сторону тёмного микроавтобуса, припаркованного на обочине, в салон которого уже садились трое ушлёпков.