Страж Тысячемирья
Глава 1
Самый универсальный грех — прелюбодеяние. Он включает в себя все остальные грехи.
Ребе Козьма Прутков
Молодые хищники, яростно теснят так называемые Старые Деньги, расчищая себе место под солнцем, Так, знаменитые и уважаемые дома высокой моды, после долгой и продолжительной войны, сдались на милость Дому Амра, быстро ставшего практическим монополистом во всём что касается одежды высокого стиля.
Также мы можем наблюдать самый разгар схватки между Домом Огненной Плети, и хандским Объединением Угля и Стали, за нитрилловые рудники на Вейде — пустынной. Кто-то может сказать, что Огненная Плеть — старый Дом. Но я возражу, что ещё десять лет о них никто не слышал, а сейчас, эти молодые беспредельщики рвут всё что попадается у них на пути.
Или вот свежайший пример: Альварийский Дом Рассветных сумерек, мало того, что состоит из людей, да ещё и имеет уже в собственности четыре! планеты. Нет, я не оговорился. Именно четыре. Причём все первого или нулевого класса, с кислородной атмосферой, и кое-где даже с населением. Излишне будет напомнить, что бесхозных планет не существует, и если где-то их появилось четыре штуки, значит у кого-то они были отняты. Что в общем не удивляет, так как глава Дома — один из лучших бойцов рукопашников, и по слухам уже достиг уровня грандмастера.
Медиаканал Сплетни. Программа Торгби Дуксо «Ой!»
Тёплый Изумрудный океан, мягко накатывал на песчаный берег, где в тени пары пальмообразных деревьев, возле деревянного стола явно кустарного производства, сидел мужчина лет двадцати пяти, полулёжа в таком же небрежно сделанном шезлонге из палок, верёвок и куска парусины, попивая сок прямо из ореха агуви, вглядывался в бескрайнюю даль, где из-за горизонта медленно появлялась тёмно-серая туча, полыхавшая прожилками молний.
До удара тропического ливня, оставалось ещё пару часов, и мужчина спокойно допил сок, и забросил скорлупу огромного плода в кусты, где её мигом утащат на дом местные крабы, и приподнял свою гордость — широкополую шляпу, сплетённую из тонких полосок местной травы.
Десяток разноцветных котов, весело гоняли по острову всякую живность, включая трёх медведей, и семейство кабанов, но кроме суеты, никакого прочего ужаса не наводили, заставляя живых зверей носиться по специально выделенной части владения. Для развлечения эфирных питомцев, отожравшихся до того, что они уже не помещались в отведённой им складке пространства, и были выпущены на волю другие звери, здесь, на тропическом острове площадью в десяток квадратных километров.
Да. На Земле, это была весьма существенная поддержка в бою, но здесь, в Верхних мирах, оружие обычного пехотинца рвало такого фамильяра в клочья, чего сам Владимир категорически не желал. Поэтому фактически переселил хвостатых к себе на уединённый остров куда приходил отдохнуть и подумать.
А подумать было о чём. Не то, чтобы шокирующей, но всё же новостью стало сообщение о беременности Натальи Рюрик. Да, вроде всё так и планировалось, но всё же… И словно мало этого, как его жёны, все двенадцать, получившие в дар «Искру Творца» вдруг тоже оказались непраздны. Конечно ведьмы сами пребывали в шоке, но как могли успокоили Владимира, объяснив, что, во-первых, все дети Ковена, по общему правилу — его дети, а он вообще отец народов, лучший друг физкультурников и великий кормчий Ковена. Во-вторых, у каждой из высших, имелись дети пусть даже и весьма взрослые, а кое-кто совсем преклонных лет, так как на них не распространялось долголетие ведьм. И, да они становились детьми Князя, хотя и без наследования. Ну и как в такой ситуации рождение ещё тринадцати малышей способно что-то изменить?
Да, Владимир всё понимал, что ему не нужно будет вскакивать по ночам, менять пелёнки и вообще его деятельное участие в жизни всех отпрысков, не планируется. Но всё же как-то становилось не по себе. Дети же. Плюс все проблемы обеспечения их безопасности. Да, в альварийском обществе дети были неприкосновенны, но в любом мире полно тех, кому закон не писан. И всё же, будущее рождение малышей странно будоражило кровь.
Соколов лениво приподнял край шляпы, отслеживая перемещение тучи, и снова погрузился в медитативные размышления о сути вещей.
Стартовал он неплохо, и можно сказать блестяще, но взрывной рост, нёс с собой столько проблем, что просто ужас. Да, с одной стороны его прикроют Император, и банкиры Тысячемирья, что само по себе уже очень круто. Но по другую сторону поля боя встали деятели Теневого конгресса, довольно мощная организация работорговцев, и наверняка он ещё не всё знал о возможных врагах. А с другой стороны, да какого чёрта? Теперь не жить что ли?
Владимир снова посмотрел на небо, спокойно поднялся, и дойдя до подножья холма, постоял так пока система не опознала хозяина, и панорамное бронестекло, чуть раздвинулось пропуская его внутрь дома.
Здесь уже всё было менее скромно, но тоже без излишеств. Спальня, душевая, маленький, два на два метра бассейн, баня, кабинет, и мастерская. В глубине холма, внутри прорытого тоннеля, стоял хороший мореходный катер, а под водой в лагуне в воздушном пузыре — прогулочная подводная лодка. Добраться сюда можно было либо общественным телепортом на главном обитаемом материке, а дальше по воздуху, либо через собственный портал в артефакте под названием Небесный Ключ. Поэтому здесь не водилось гостей, и даже ведьмы, не пытались проникнуть.
Соколов смыл под душем соль с тела, накинул домашний халат, и с помощью Ключа, перенёсся в свои городские апартаменты, где, не спеша переоделся, и пройдя по коридору подошёл к лифту.
Несмотря на вечернее время, работа в штабе его Дома не останавливалась ни на секунду. Уставшие работники по графику заменялись свежими, а линии связи всегда готовы ответить любому абоненту, даже придурку, шутнику или террористу.
Но более всего связывалось всяких мелких жуликов с предложениями «выгодных вложений», описаниями фантастических артефактов, и прочего мусора. Чуть реже беспокоили всяческие благотворительные фонды, которых сразу переадресовывали специальному человеку, и всякие госконторы, с различными требованиями справок, сертификатов и лицензий, зачастую в местах, где Дом не вёл никакой деятельности. Там сидела старая, заслуженная ведьма, с внешностью девочки — припевочки, триста лет подряд торговавшая целебными травами на Одесском Привозе, а сменяла её такая же дама, в силу разных причин служившая пару сотен лет бухгалтером в золотодобывающей артели. Две ведьмы явно соревнуясь друг с другом слали всех требователей так далеко, и такими замысловатыми маршрутами, что мало