Ольга Коротаева
Иномирная невеста дракона
Глава 1
Весна. Чудесное время, когда природа стремительно пробуждается ото сна, кристальный ветерок приятно холодит кожу, а воздух наполнен сладкими ароматами первых цветов. Вдохновенно щебечут птички, и ласковое солнышко дарит коже золотистые поцелуи…
Умирать в такой прекрасный день совершенно, не хотелось! Но железную дверь, которая разделяла меня и преступников, вот-вот вырежут, и неизвестно, что станет с двумя мальчиками, тремя девочками и дочерью главы МЧС. Ясно лишь, что ничего хорошего нас шестерых не ждало, ведь я успела позвонить отцу и рассказать, что нашла похищенных детей.
«И зачем я повелась на сладкие речи Кристофа? — успокаивая плачущих ребятишек, ругала себя. — Этот козёл нарочно ко мне подобрался, чтобы беспрепятственно перевезти детей поближе к границе!»
К слову сказать, даже в такой момент я не жалела о решении покататься на яхте, иначе бы не обнаружила этих ребят. Сейчас они жались ко мне, будто продрогшие воробушки, и умоляли спасти.
— Всё будет хорошо, — шептала, хотя прекрасно осознавала, что это ложь.
Что могла сделать хрупкая девушка против троих мужчин? Знакомый Кристофа и его подручный сразу показались мне подозрительными, но так хотелось посмотреть на закат, что я решилась на романтическую прогулку. Мне хотелось красиво отметить сто дней со дня нашего с Кристофом знакомства… Теперь ясно, что дни считала только я.
«Романтичная дура! Как можно быть настолько слепой?»
Раздался ещё один удар, и дети захныкали громче. Я окинула их внимательным взглядом, в полутьме отмечая ссадины и синяки, и в душе поднялась волна гнева. Ничего, скоро яхту окружат лодки, вертолёты, и преступники получат по заслугам! Жаль, что я этого уже не увижу. Ясно, что Кристоф спешил избавиться от детей и свидетеля.
В который раз глянула на сотовый, но тёмный экран так и не ожил. Батареи едва хватило, чтобы рассказать отцу о том, как я услышала мольбы детей и, воспользовавшись папиными уроками, вскрыла замок шпилькой, а затем заперлась изнутри, сделав всё возможное, чтобы дверь не отперли снаружи.
— Дана, открой! — зло проорал Кристоф. И тут же добавил так ласково, что по телу побежали ледяные мурашки: — Любимая, давай спокойно всё обсудим.
— Ага, поверит она тебе, — хмыкнул «знакомый».
— Как девка вообще туда пролезла? — волком прорычал его подельник.
Я горько усмехнулась — сюрприз!
Кристоф не знал, что мой дед был знаменитым медвежатником. Он передал свои умения сыну, но тот выбрал другую жизненную дорогу, применив полученные знания в МЧС. Отец спасал людей из горящих зданий и открывал сейфы, в которых случайно закрылись дети. Его всегда вызывали, когда дело касалось замков.
И с малых лет он обучал меня, как дедушка его. С детства моими любимыми игрушками были замки самых разных конструкций. Но, оказавшись запертой, я ничего не могла сделать, только молиться. Сжалась, вздрогнув от очередного удара.
«Дедуля, — зажмурившись, вздохнула я. — Кажется, мы увидимся раньше, чем я думала. Расскажешь всю правду о себе, и я сравню её с фантастическими историями про знаменитого медвежатника!»
Дверь покосилась, и появилась широкая щель. Мальчишки испуганно закричали, девочки заплакали, а в лучах заходящего солнца, упавшего на стену, я вдруг увидела люк, которого раньше не замечала. Бросилась к нему и, пока Кристоф и его подельники выкорчёвывали дверь, поспешила вскрыть замок.
— Быстрее, сюда, — шепнула детям.
Одного за другим я опускала их в трюм, надеясь, что успею и запрусь там изнутри, чтобы выиграть ещё немного времени. Преступники, заподозрив что-то, начали с руганью ломать дверь сильнее, раздался противный скрежет металла, но я уже спрыгнула в темноту, крикнув детям:
— В стороны!
И упала в объятия незнакомца. Мы уставились друг на друга с одинаковым изумлением. Мужчина был невероятно хорош собой! Хищное лицо с острыми скулами, миндалевидные глаза удивительного вишнёвого оттенка и чувственные губы.
— Какой красавец, — обречённо вздохнула я. — Жаль, что злодей.
Подумалось, что внизу был не трюм, а секретная комната, и теперь мы с детками сами попались в руки преступникам. Вот только, подняв голову, люка на потолке не обнаружила. Снова посмотрела на незнакомца и холодно поинтересовалась:
— Что здесь происходит?
— Помолвка, — сухо сообщил тот.
Раздался стук, и громкий женский голос произнёс:
— Ваше Высочество, гости ждут, когда вы представите свою невесту!
— Как смеешь торопить князя драконьей крови⁈ — рявкнул мужчина.
Даже я вздрогнула, а дети, сидевшие на полу, сжались и захныкали. Я выскользнула из объятий незнакомца и присела рядом с ними.
— Тс, — шепнула и улыбнулась. — Мы же договорились, что вы будете тихими и послушными.
Они вцепились в мои руки и посмотрели с мольбой. Я аккуратно высвободилась, погладила по голове каждого, а потом поднялась и повернулась к мужчине.
— Предупреждаю, что скоро нас найдут. Советую не причинять вреда ни мне, ни детям!
Он прищурился, внимательно осматривая меня с головы до ног таким царапающим взглядом, что я невольно поёжилась, постаралась стереть с плеча грязное пятно и потянула вниз подол короткого чёрного платья. Свою меховую накидку я отдала худенькой девочке. Глянув на мои туфли, незнакомец отчего-то поморщился.
— Лабутены, — поторопилась сообщить я. — Если ваша цель — выкуп, то мой отец с радостью заплатит любую сумму. Поверьте, живые мы стоим гораздо больше, чем мёртвые!
Он одобрительно усмехнулся и повернулся к детям. Под его внимательным взором, те сгрудились и затаили дыхание, а я поспешила встать между мужчиной и ребятами.
— Говорите со мной.
— Хорошо, — подозрительно быстро согласился он и заявил: — Никто не посмеет тронуть этих детей. Но взамен вы сыграете роль моей невесты.
Я нахмурилась, подозревая, что красавчик, скрывающийся в трюме, слегка не в своём уме. Князем себя считает, девушек соблазняет, а сам детей ворует! Но судя по роскошному костюму и множеству драгоценностей, он тут главный, а Кристоф лишь мелкая сошка.
Сыграть невесту, чтобы выиграть ещё немного времени? Легко!
— Хорошо, — решилась я и протянула руку для рукопожатия. — Договорились.
Мужчина коснулся меня кончиками унизанных перстнями пальцев, и по моему запястью зазмеился золотистый туман. Не успела я испугаться и отдёрнуть руку, как он превратился в тяжёлый увесистый браслет в виде змеи, кусающей себя за хвост.
— Снять его могу только я, — предупредил мужчина и громко приказал: — Наетти, одень её!
Из-за узорчатой ширмы вышла молчаливая женщина в длинном платье, белоснежном переднике и чепце. За собой она волокла манекен на колёсиках, одетый в роскошный, ослепляющий множеством драгоценных камней, наряд.
— Поторопись, — велел мужчина и