Академия мифических существ
Пролог
Карта мира
Тишина давила и закладывало уши. Ветер разносил по округе черный пепел и поднимал пыль. Из-за этого было трудно что-то разглядеть, но и на данный момент мне и не требовалось много.
Я сделала пару шагов вперед и упала на колени. Меня всю трясло от боли: физической и моральной. Губы пересохли, а по щекам текли слезы. Мне хотелось закричать. Позвать на помощь. Попросить забрать меня отсюда и вернуть обратно, вот только горло саднило и голос куда-то исчез.
Мне оставалось только сидеть на холодной земле в разорванной одежде и смотреть на свои ладони. Сфокусировать взгляд не удавалось, так как перед глазами все размыто из-за слез.
Я точно знала, что сейчас сжимаю в правой руке разломанный на две части сапфировый кулон. Его острые края вонзались в кожу, из которой сейчас вытекали небольшие струйки крови и алые капли падали на прогнившую и оскверненную тяжелой войной землю. Мы победили, но какой же ценой?!
Потянувшись вправо я коснулась кончиками пальцев остатков пепла, которые еще не успел унести ветер и мои губы задрожали. Это все, что осталось от дорогого для меня человека. Друга, которого мне не удалось защитить.
Внутри все пылало и душа горела. Я не видела своего будущего здесь после того, что случилось с ребятами.
Недалеко от меня лежал окровавленный черный клинок с ограненной сапфирами рукояткой. Сейчас даже от одного его вида тошнота подступала к горлу и хотелось умереть.
А на расстоянии вытянутой руки лежала на земле девушка с некогда белыми волосами, сейчас окрасившимися в алый. Ее стеклянные глаза смотрели в небо, лицо уже побледнело, а губы стали синими. Казалось, что перед смертью она не испытала ужас, а спокойствие, словно была к подобному готова и приняла поражение с недрогнувшим лицом.
Я на четвереньках приблизилась к мертвой и положила на ее грудь остатки кулона. Меня всю трясло и голос, наконец, прорезался, потому что молчать оказалось еще тяжелее, чем я думала.
— Простите меня, ребята, — зашептала сквозь слезы, гладя по волосам свою подругу. — Рейна, это все моя вина…Дрейк, прости… я знаю, что мне нет прощения за то, что не защитила вас.
И тут из груди вырвался крик, полный отчаяния и горя. Но уже ничего не вернуть назад и не возродить их к жизни.
— Как? — спросила в пустоту. — Скажите мне… как? Как… все это случилось? Почему до этого дошло?
➽Глава 1➽
Эссима
που υπάρχει καπνός, υπάρχει και φωτιά.
Там, где не разводится огонь, не выходит дым.
(Греческая пословица)
— Удар, блок, удар. Переключайтесь… еще… теперь начинайте с ноги, затем рука, блокируйте, уклоняйтесь…
Сосредоточенно выполняла движения, кусая губы. Старалась двигаться, как мне говорили, дабы улучшить боевые навыки и тем самым продвинуться. Вот только тренер, как я его сама просила, не давал пощады.
Я порядком устала и последнее движение ногой вышло вялым. Промахнулась, отчего мужчина схватил меня за щиколотку и оттолкнул. Увы, выполнить задуманный удар не получилось и от этого стало обидно. Я приземлилась на землю, больно ударившись пятой точкой.
— Ой…
— Соберитесь, — тренер сложил руки на груди и недовольно на меня посмотрел. — Вчера вы двигались лучше…
— Возможно, тебе показалось… — фыркнула и поднялась на ноги. — Или это просто не мой день…
— На войне оправданий не будет, запомните это. Поэтому и сейчас вы обязаны выкладываться в полную силу. Представьте, что я ваш враг. Вы ослабните и не сможете использовать свою силу что будете делать тогда?
— Я применю оружие…
— Да, но может возникнуть всякое. И сегодня мы будем оттачивать ваш навык без применения оружия.
— Ладно…
Встала в стойку. Ладони сжаты в кулаки, а руки на уровне груди. Левая нога впереди, а правая чуть сзади. Риану двадцать пять лет, и он уже очень хорошо продвинулся по службе. Несмотря на то, что почти все из нашего клана стараются проявить себя на поле боя, он же захотел остаться на территории клана.
Отец взял его в качестве стража. А спустя год я лично попросила его заняться моими тренировками для самообороны. Риан не возражал, а отец одобрил это, поэтому теперь он еще и мой тренер.
Мне нравится с ним заниматься и при этом я чувствую, как становлюсь сильнее. А ведь это мне и требуется в первую очередь. Отточить свои навыки и превзойти во всем свою старшую сестру…
— Гэта, соберитесь!
Я моргнула и еле успела отклониться назад, дабы Риан не задел меня высоко поднятой ногой. Вот что бывает, когда отвлекаешься от дела. Я чуть не получила новый синяк, только теперь на лице.
Мой правый кулак летит в его нос, но он его блокирует. Я делаю разворот и бью локтем, но даже задеть не получается. Он собирается ударить своим коленом по моей ноге, но я отпрыгиваю назад.
Сделала мостик, а затем оттолкнулась руками от земли. Согнула правую ногу и, чуть взлетев над землей, сделала резкий выпад. Удар пришелся в грудь и Риан не успел его заблокировать. Его лицо исказилось от боли, и мужчина сделал несколько шагов назад, прижимая ладонь к груди.
Я же поднялась на ноги и снова встала в стойку, вот только дышала с трудом и вообще мечтала завалиться в постель и насладиться сном, хотя было еще утро и до вечера мне это сделать точно не позволят.
— Отлично! — похвалил меня тренер. — Вот теперь я понимаю, что вы все та же, что и вчера.
— Да ладно тебе… я просто устала…
— Сделаем перерыв? Мы позанимались… всего лишь две мериды (часа), — я же на его слова только закатила глаза.
— У меня все тело болит! Плюс сегодня я заработала еще больше синяков, чем в прошлые разы.
— Извините, гэта…
Риан улыбался, а после моих слов поник и в его глазах я даже прочитала страх. Ну, что и следовало ожидать. Он боится, что я на него пожалуюсь главе клана? Ну что за детский сад?! За время наших занятий, которые длятся уже не один кьян (месяц), ни разу так не поступала.
Он симпатичный мужчина. Благодаря тренировкам имеет хорошее телосложение, светло-русые волосы достают до плеч