Рука Бога
Глава 1 Космическая заноза
Я очнулся, от яркой, пронзающей все мое тело, боли. Боль грызла мое тело, как дикий и не обузданный зверь!
При этом, отхватывая огромные куски моей бренной, многострадальной и слабой плоти. Вырывала глаза, протыкала иглами кончики пальцев, сжимала костлявой рукой мое неутомимое, горячее сердце. Дробила кости, выжигала едкой кислотой внутренности, не давала дышать. Сплавляя губы, не давая мне кричать свободно, выражая протест против неё, при этом забивая нос расплавленным, жгучим металлом.
Единственного чего я желал - это скорой смерти. Так, как терпеть этого дикого зверя, что сидел у меня внутри не было ни каких моральных и физических сил. Но я терпел! Она просто не давала мне выбора. Рвала изнутри, жгла снаружи. Издеваясь надо мной, как над многострадальным, самым никчемным, жалким и падшим на изгаженную землю старым рабом.
Я жил, существовал, мыслил этой болью! Я был не отъёмной её частью и без перерыва молил всех богов, чтоб они сжалились надо мной наконец. И сжалившись проявили каплю милосердия, прекратив мои непомерные и нетерпимые мучения.
За что мне такое наказание? Я не понимал.
Феерия неестественной и безжалостной, как безумный старый палач, боли стала моей симфонией, музыкой моего предсмертного существования. Во всяком случае я очень надеялся на то, что скоро все это наконец-то закончится, а я беспечным ребенком усну вечным, сладким и беспробудным сном. Моя вера поддерживала меня, как рука бога, которая дотянулась до заблудшей, покинутой всеми грешной души.
И вдруг все неожиданно прекратилось. И пришла всемогущая, величественная, громоздкая тьма!
А за ней и тихое, ленное спокойствие. Наверное это красотка-смерть пришла за мной, чтоб проводить меня в последний путь! И наложил свои прохладные, дружественные ладони на мое изнывающее, ослабленное тело. Осталось только додумать свою последнюю, самую главную мысль и сгинуть в безвременье и космической, бескрайней пустоте. Так я и сделал.
На конец-то я уснул. Больше, я ей ни чего не должен. От слова совсем. Я и так отдал слишком много. У меня столько и не было совсем никогда.
Я был космической пустотой. Где нет не пыли, ни света, ни пространства. Меня поглотила милосердная, безграничная тьма. Такая ласковая и нежная, как родная мама. Я спал на её удобных, бесконечно уютных и милых сердцу коленях. И не было ни безжалостной боли, ни беспокойных, тягостных тревог, ни радостей. Только леденящее душу безмерное, беспредельное спокойствие.
Царила полная и беспечная идиллия, пиковая вершина всемогущего совершенства. Но длилось это не долго.
Я очнулся и понял, что лежу в замкнутом, небольшом пространстве. В какой-то изумрудно-зеленой жидкости. Играющей всеми оттенками радостной радуги. И на мое удивление я дышал этой жидкостью, похоже и питался тоже ею.
Чувство голода отсутствовало совсем. Я был полон сил и энергии. Я радовался, почти как ребенок, что получил желанную игрушку. О которой долго и бесполезно мечтал. Боль исчезла, улетучиваясь бесславно в таинственную даль. Как мало надо существу для простого, обыкновенного счастья. Всего лишь, чтоб не было боли.
И тут мне в голову пришёл один, но самый главный вопрос. Кто я? И что я тут делаю?
В помещение, где висел в воздухе мой маленький и уютный дом, светил неяркий, но приятный свет. Моё временное обиталище не было похоже на гроб. А представляло собой стеклянную сферу, искрящую бешеным, беспредельным разноцветьем. Я еще ни думал как выбраться от сюда, но надо над этим поразмыслить. Не буду же я тут лежать вечно.
Я просто парил в жидкости, ощущая невесомость. Счастливое, блаженное существование радовало искренне меня. Без боли было так хорошо, так блаженно и спокойно! Но всему когда-то приходит конец.
Энергия, что бурлила в моём организме толкала меня на действия. Я наконец-то осмелился и пошевельнул руками осторожно и аккуратно. Только сейчас я обратил внимание, на сколько они мощные, рельефные и жилистые.
Я оглядел свое ладно скроенное, мускулистое тело. Оно было покрыто мелкой чешуей черного цвета. На руках её совсем не было. На пальцах ног и рук торчали весьма массивные, устрашающие когти и они были почти бритвенной остроты.
Я провел когтями, при этом, издавая очень неприятный звук, по впечатляющей меня сфере. Она ни как не отреагировала на это действие. Видимо она была сделана из очень прочного вида стекла. Я на мгновение задумался.
А после нанёс пробный, щадящий удар по стеклу сферы, но эффект был тот же, точнее он просто отсутствовал.
Тут на стекле вспыхнули красным символы, они мне были смутно мне знакомы. Но их смысл не доходил до моего разума. Я решил успокоиться и не гнать лошадей.
Странная мысль однако. Что за создания они такие? Лошади эти... И от куда я о них знаю?
Но почему-то не ведаю, как они выглядят. Странно... Что с моей памятью случилось? Не понятно совсем. Только редкие и странные обрывки воспоминаний вспыхивали в моей голове.
Голова… А мне вот интересно, а как она выглядит вообще-то?!
Притронулся с легкой опаской к голове и понял, что она похоже тоже покрыта мелкими чешуйками. Ещё я нащупал небольшие роговые наросты. На голове волос не было совсем... ни одного. Брови в этот счет не идут. И это почему-то не радовало меня. Волосы... А что это? Почему-то мне мне пришла мысль о них. Очень странно.
Глаза. Только сейчас я понял, что их было целых три пары. И располагались они в два широких ряда, очень близко к друг другу при этом.
Жесть! Полная и беспросветная жопа.
Пришла в голову очередная мысль. Которая явно осуждала такое количество глаз. Губы к моему счастью на лице были.
Нос тоже присутствовал. Вполне приемлемый, при этом с легкой горбинкой. Это очень меня порадовало однако. А еще порадовал полный рот острейших клыков. Да-а-а-а... с голоду я точно не помру! По ходу дела я очень опасный хищник. При том очень большой и сильный!
И тут на спине, что-то неожиданно шевельнулось.
"Нет! Только не щупальца." - с омерзением подумал я, - только не они! Повернул голову, посмотрев назад, и выдохнул, с глубоким и вполне понятным всем облегчением.
Это были крылья! Что ни есть самые настоящие, только без перьев, кожистые. Что еще за перья? Не понятно. Память выкидывала очередной фокус.
Полный звиздец вообще! Кто я? Явно не только родился! А вполне образовавшаяся, взрослая, немаленькая особь.
И