Дэй Кан
Королева вампиров
Глава 1
— Марго? — Слышу знакомый голос сзади и оборачиваюсь. Белые волосы, голубые глаза, крепкое высокое телосложение, но вид кажется уставшим, измотанным.
— Хелис?.. — Сердце подскочило в груди, бегу, раскрыв руки в объятьях. Мужчина ловит меня и вскоре отстраняется. Что?.. — Хелис?.. Ты меня не рад видеть?
— Марго… — Он проводит рукой по моей щеке, а следом и волосам. — Я рад тебя видеть. — Произнёс он, а я почувствовала в его словах ложь… ты меня не ждал, я слышу это. Сердце твоё больше не стучит так, как прежде.
Схватилась за его руку. Прикосновение показалось мерзким, словно я коснулась чего-то склизкого и грязного, внутри полыхнула ядом ненависть, но было непонятно на кого, то ли на себя, то ли на всю эту ситуацию.
— Ты меня больше не любишь. — Огласила очевидное. У мужчины раскрылись широко глаза, а сердце пропустило глухой удар. Какая же я… дура. Никто не может любить, когда прошло столько времени… Пятьсот лет… это долго. Любовь, как выяснилось не вечна. — Чего молчишь? Ответь уже что-нибудь. — Он опустил голову.
— Зря ты сюда пришла. Уходи. — Меня словно облили холодной водой. Он меня сейчас… выгоняет?
— Хелис… ты меня гонишь? — Голос дрогнул, ещё немного и из глаз покатятся слёзы. Нет! Нельзя дать ему их увидеть!
— …Да… — Тут до слуха начал доходить один звук. Легкая парящая походка, шелестение платья… и запах. Она нас заметила, но не посмела выглянуть из-за прохода. Сердце сжалось в тисках. Перед глазами начали проплывать воспоминания когда-то минувших дней.
— Помнишь, ты мне поклялся в верности?..
— Я помню тот день. Я служу тебе, королева. — Он встал на колено с отстранённым холодным лицом. Моё сердце ещё больше сжалось. Зачем я это сделала? Зачем упомянула клятву?..
— Ты прогоняешь свою королеву?
— Я прогонял… когда то ныне свою возлюбленную. — Глухо выдал он. До слуха донеслось ещё один звук.
— Знаешь, Хелис… кому-то ты только что причинил боль, как и мне…
* * *
Темное пространство без капли света, давящая атмосфера и звонкая тишина. Я стояла посреди толпы, которая шла в одно ей известное направление. Мир мертвых или мир сна? Всё происходящее было за гранью сознания.
Вдалеке показался маленький луч света. Толпа шла к нему. С приближением этот луч начинал увеличиваться, и я поняла, что это на самом деле. Яркая, белоснежная, ледяная фигура с парой крыльев за спиной, распущенными кудрявыми волосами и красными глазами. Богиня. Темная Мать. Так вот как ты выглядишь. Значит, боги существуют…
В ногу что-то ударилось. Посмотрела вниз и наткнулась на огромную лапу. Последовала глазами по ней вверх и увидела большого черного пса под три метра высотой. И как я раньше его не заметила? Стала озираться по сторонам и заметила среди людей других собак.
— Так тут не только люди обитают, но и животные…
Пес, что стоял рядом, пошел вперёд. Кажется, я начинаю вспоминать, что это за место. И вместе с воспоминаниями пришло и имя пса.
— Гром! Куда ты? — Крикнула я, но, казалось, мой голос не долетел до него. Он был поглощен тишиной и общим потоком бессознательного. Почему тогда меня этот поток не поглотил? Сильнее оказалась, что ли.
Сделала шаг вперёд, но нечто внутри воспротивилось. По коже поплыли темные кляксы вместе с белым туманом. Толпа резко отстранилась от меня и стала обходить кругом.
— Да что здесь… — Хотелось немедленно уйти. Фигура стоящая вдалеке ослепляла, нечто враждебное во мне тянуло тело назад, и я поддалась этому чувству. Развернулась и начала идти напролом через толпу. Туман разгонял существ, поэтому преодолевать расстояние было легче.
И вот край толпы. До этого не чувствовавшийся холод ударил по призрачному телу. Пришло осознание, что я была когда-то здесь. Космическое пространство, далекие звезды, разноцветная пыль, туманности… Главное правило было постоянно куда-то двигаться, чтобы не замерзнуть, но теперь этого не требовалось. Холод хоть и причинял дискомфорт, но не превращал в сосульку, как это было раньше.
Сделала шаг вперед и я словно начала отдаляться. Светящаяся фигура, а вместе с ней толпа стали так далеко находиться, что это слегка испугало. Сделала ещё один шаг и снова отдалилась на большое расстояние. Внезапно откуда не возьмись чувство эйфории захватило тело, а вместе с ней и азарт. Это же космос! Тут можно попробовать то, что на земле не получится! То, что на обычной бренной земле нельзя сделать!
Крылья раскрылись сами собой, полыхнула тьма, а кожа окрасилась полностью в черный. Оттолкнулась от невидимой платформы и полетела вперед прямо в бездну.
Чувство эйфории усилилось, словно маленькая искра попала в бензин, в груди поселилось счастье, что я стала свободной, что меня никто не сможет поймать, что я отныне не буду во власти матери. И вместе с чувствами начало приходить кое-что ещё.
Власть, величие и осознание затопили мою маленькую оболочку вместе с воспоминаниями. Хотелось немедленно изменить свой облик, стать другой. И в один момент тело треснуло, как разбитая переполненная водой ваза. Всё, что было внутри, вырвалось наружу, больше ничего не сдерживало и это было… так хорошо и в то же время так ново.
Моё воплощение… всё оказалось прозаически просто. Мать… это всё из-за неё. Она и спасла меня и научила новому. Двести лет я жила на земле, меняя свой облик и отправляя души в моё тело, а потом пришло время вернуться. Шокирующая правда. И жаль, что я ничего не помнила до этой секунды. Скорее всего за гранью люди обретают настоящих себя, как это и произошло только что со мной.
Это и заставило остановиться и сесть на рядом летающий кусок метеорита и подпереть голову, вдумываясь в то, что только что узнала.
Но вместе с мыслями начали приходить другие воспоминания. Множества перерождений… множество жизней… и даже множество жизней в мире вампиров. Двенадцать по подсчету? И сейчас тринадцатая… Невероятно, неправда ли? Оказывается… люди могут менять свои тела и перерождаться в других… Хотя за других людей я не отвечаю, а скорее говорю за себя.
Далекие воспоминания, которые я до конца не могла вспомнить. Нечто старое и уже изжившее себя, но оставившее после себя кое какие эмоции и мысли. И сейчас… одна их этих жизней намного больше остальных напоминала о себе. Скорее всего я лучше вспомню, когда придет время, а пока следует отложить бренные и ушедшие воспоминания.
Тяжесть