Леший-7. Горизонты других миров
Глава 1
Звенья цепи
Один выдал миссию Смольникову, он переносит меня в червоточину, сам с остальными дружинниками уходя дальше.
Экипируюсь С — кольцами на пальцы. Оружие вроде Грама, Морга и Сабляки, которые передают долю энергии богам — в Е-кольцо. С хранения беру «простую» D-саблю, метательный топорик, клевец. Вечный сундук перекладываю в С-браслет, два бесшумных автомата Вал с запасом снаряжённых магазинов, и Ямаху R1 туда же — опробую на трассе.
Системной навигацией портируюсь в Тояму, выпустить архонтов на охоту, так как в Ямагате сверхлюди нарвались на армейские патрули, которые проверили их системную защиту на прочность путём обстрела из пулемётов.
Беру миссию, надеясь, что не придётся терять три часа, время достаточно важно. Повезло, в лесу нагнал обезьяну воздушными ступенями, приласкал воздушными лезвиями и добил.
Обратный переход, возложение тушки на проекцию Алтаря Одина и вот теперь пора отправляться на настоящую бойню. Системная навигация, Кабу-Фриу, Бразилия. Эльфийская ложь, накладываю облик Потрошителя, поверх него Маска.
Солнце село уже более получаса назад, темноту разгоняют только фонари. Примерно сто пятьдесят километров до цели путешествия, планирую заехать в город с севера, не по мосту через залив Гуанабара. На дорогу тратится полтора часа — движение в городках по пути флегматично-хаотичное, быстро не проедешь. А вот на межгороде рискнул дать под сто восемьдесят. В крайнем случае, мот прятать в браслет, а самому лететь умением Системы.
«Цель путешествия» — немного громко сказано, знаю лишь примерное расположение нужных фавел Рио — да, всё-таки решил идти сюда. Опыт из японцев, убитых архонтами, мою тонкую душу никак не волнует, а вот представил, что сам буду набивать ОС на в целом несчастных людях — понял, что не смогу, они ведь в меня даже не стреляли, как китайцы в Цинъане.
Другое дело — криминальные элементы с оружием в руках. Как у воспитанного в правовой парадигме человека, такие вызывают неприятие, запрет на их убийство заранее практически преодолён.
Подъезжаю к первой точке, удачно, меня останавливают трое парнишек от двенадцати до пятнадцати лет с пистолетами в руках — я попал куда надо:
— Слышь, парниша, у тебя классный мотик, дай погонять! — начинает один, старший. Они явно решили, что кто-то заблудился, сам привезя дорогой аппарат в их руки.
— Конечно, братишка! Сейчас, — мой португальский не совсем походит на местный вариант «кариоки» — диалект бразильского португальского, но разница пока не сильно существенна, это не индийский английский или кавказский русский.
Спешиваюсь и снимаю шлем — иметь нормальный обзор.
— Чувак, чо за хрень у тебя на лице? — имеет в виду Маску безликого убийцы.
— Это маска, чтобы ты ничего не рассказал обо мне в аду! — первый труп, впрочем, не дающий мне очков из-за своего малолетства, падает на то, что здесь называется асфальтом.
Вжик, вжик, два удара саблей, его товарищи ложатся рядом, фонтанируя кровью из вскрытого горла. Невдалеке кричит женщина, горе, убили кого-то из их фавелы. Подростков и детей с оружием жалеть не собираюсь, из них затем вырастет такое человеческое гавно, что лучше прекратить их жизненный путь сразу, пока они не принесли горя другим.
Шлем и мотоцикл исчезают в браслете. А пистолеты «молодых хозяев жизни» складирую в кольцо. Впереди, на следующем перекрёстке, появляются трое мужчин с автоматами, всё серьёзно, они тут воюют с полицией. Сокрытие, воздушными ступенями на крышу дома, шесть выстрелов из Вала по правому плечу и ноге каждого. Новые крики.
Подбегаю, да уж, практики не хватает, одному вместо плеча засадил в горло — хрипит, бедненький. Оканчиваю мучения, добирая и двух других. Оружие снова в кольцо — для этого и взял их.
Тайный взгляд с поиском пороха, есть засветки! Сокрытие, применённое по привычке, меняю на умение уход в тень из Школы тьмытенитайны с эффектом отвода глаз, оно потребляет меньше энергии, но, зараза, действует только в тёмное время суток.
Невидимый глазам аборигенов ангел с косой смерти прошёлся по территории фавелы. Особо сильно в виновностиневиновности я не разбирался, оружие в руках или спрятано в доме — однозначно виновен. Наркотики — виновен. Стоишь рядом с вооружёнными людьми вместо того, чтобы сидеть дома — может и не виновен, но попался под руку.
Обнаружил сарай, где местные занимаются расфасовкой наркотиков, призвал духа огня и спалил к чёртовой бабушке. С северо-западным ветром на остальную часть Рио-де-Жанейро поплыл удушающий сладковатый запах.
Заканчиваю в данном месте, проверяю заполнение накопителя — прибавилось три тысячи сто сорок четыре очка. Это значит, что порешил двести шестьдесят два тела с заключёнными в них ОС, так как из детей они не достаются.
Забираюсь на крышу, трачу восемь минут и тысячу двести очков на повышение уровней Среднего магдара и Сосуда вечности.
Всё, медлить не стоит, повторно сюда на резню я быть может, вообще никогда больше не попаду — мне и так думается, что если Инти узнает в ближайшее время, начнёт возмущаться беспределом на его территории. Еду на следующую примерную точку.
Эта фавела, в отличии от предыдущей, раскинувшейся более-менее вольготно, представляет собой даже худший вариант того, что я представлял по описаниям из интернета. Четырёх-пяти этажные грязные халупы, нависающие над головой в тесных проходах внизу. Толстые связки электрокабелей, хаотично разбегающиеся в разные стороны. Вонь от ссанины на «улицах».
Здесь пришлось немного сложнее, побегал по этажам. По мне постреляли — уход в тень не сильно помогает, когда ты вламываешься в дверь, и здесь тебя встречают. И биолокацией ты знаешь, что тебя встречают. Принимаю пули на щит праны, уничтожая преступников. Их точно жалеть незачем — они готовы, и скорее всего, ранее уже неоднократно отнимали жизнь у людей.
Вламываюсь в очередную «квартиру», где есть засветка пороха, мужик с автоматом прикрывается женщиной с ребёнком на руках. Твоя жена? Этим ты хочешь остановить меня? С силой кинутый метательный клевец остриём втыкается в лоб виновного, тот падает. Женщина вскрикивает, кидает малышку на диван, тянется за автоматом. Ты сама выбрала свою судьбу — топорик в шею. Кричащая пигалица остаётся сиротой — вдруг сдадут в приют, у неё появится маленький шанс не стать проституткой или наркоманкой.
За десять часов успел пройтись по шести северным фавелам, считающимся самыми опасными в Рио. Совесть — молодец, лишь аплодировала с криками: «Так им и надо!». Сжёг восемь