Юэл
Штормовые волны
Пролог
Где-то недалеко от вольчей поляны.
— Что ты здесь делаешь? — выдохнул Камиль с совершенно ошарашенный видом.
— Как что? — удивилась девушка. — Тебя пришла повидать. Соскучилась очень. А ты по мне скучал?
— Кики, — прорычал молодой человек, начавший приходить в себя от первого шока, — что, бесы тебя побери, ты здесь делаешь?
— Милый, ты чего, переутомился? — Она приложила ладонь, тыльной стороной к его лбу. — К тебе пришла, говорю же.
— Кики!
Камиль кричал. Маленький зайчонок, что уже давно напился холодной воды, и стоял, переводя свой взгляд с улыбающейся девушки, на выходившего из себя мужчину, отпрыгнул от этого крика.
— Ну вот, напугал малыша. — неодобрительно произнесла Кики и протянула ладошки к зайчонку, который с охотой запрыгнул на руки.
— Ки-ки. — Камиль, видимо, начал сдаваться, так как слова он произнёс шёпотом, опустился на бревно и запустил пальцы в волосы. — Ты представить не можешь, как здесь опасно было находиться.
— Ну, не опаснее, чем в тот раз, когда ты, эээ «расширял территорию» — нашла она подходящую фразу, для объяснения уменьшения количества деревьев и увеличения количества брёвен.
— Что?
— А здесь миленько, мне нравится.
И Кики проделала то, что до этого в пещере, под водопадом. От опущенной на бревно руки потянулись струйки распускающихся цветом, самых разных расцветок, размеров и форм. Возле них выросло два яблоневых дерева, о которое девушка облокотилась, а у её ног куст сочных трав, к которым она опустила зайчика. Камиль усмехнулся и покачал головой.
— Твоя магия прекрасна. Ты создаёшь красоту, а я разрушаю. Я опасен. Моя сила иногда выходит из-под контроля, как и внешний вид.
— Какие глупости.
— Ты не понимаешь. Со мной опасно. Я сам не ведаю, когда наступит пик, и перестану себя контролировать. И самое страшное, меня нельзя убить. Моя кожа не пробиваема. Не берут ни лук, ни стрелы. Я знаю, я пробовал.
Вот значит как. Он пытался себя убить, потому что сам себя боится. И девушка произнесла совершенно уверенно:
— Я тебя не боюсь.
— А должна! Ты просто глупая девочка, верящая в доброту. — Он снова кричал.
— Я неглупая…
В другом месте и в другое время
Чёрные глаза сверкнули лукавым огнём, а на губах заиграла улыбка.
— Лейла, ещё вина, нашему неопоимому гостю. Хорошо, Эрик, чего ты хочешь от меня?
— Можем встречаться и дальше здесь, я буду обучать тебя.
— Но зачем тебе это нужно?
— Не пострадает моя репутация, предположим.
Заливистый смех оглушил тишину.
— Во-первых — твоей репутации пришёл конец, задолго до моего рождения. — Теперь была его очередь смеяться. — Во-вторых — обучение врага, навредит твоей несуществующей репутации куда больше. В-третьих, милый пойми во время войны мы будем напротив друг друга.
— Ты разбиваешь мне сердце. — Притворно схватился за правую грудь Эрик. Чуть помолчав, встал и, взирая на молодой месяц, добавил, — А может, я просто ищу причину для встречи с тобой.
Тень встала, подошла к нему вплотную и, заглянув в серо-голубые глаза, неожиданно поцеловала. Также неожиданно отпрянув, она влепила ему пощёчину. Подопечные вдалеке, сделали несколько шагов в их сторону и остановились. Нарушить приказ учителя, они могут лишь в том случае, если есть угроза жизни, но не более.
— За что? — смеясь и поглаживая щеку со шрамом, последовал вопрос.
— За ложь, конечно. Ты хочешь проводить со мной время, лишь для того, чтобы выведывать планы. Неужели я, по-твоему, настолько глупа?
— Я даже не…
— Не смей, — грубо перебили его и, чуть мягче и игривее добавили, — хотя целуешься ты неплохо.
Дракон рассмеялся.
— Это я ещё не в лучшей форме, и от неожиданности. Повторим?
Глава первая — Тень
Ральф
Фигура, завернутая в длинный черный плащ, обращенная в сторону восходящего солнца не замечала, как к ней медленно подкрадывается огромный серый волк. Его разгоряченные от бега лапы ступили на влажную от утренней росы траву, и он остановился. Остановился не из-за усталости или страха, а потому что не ведал, с чего начать разговор.
Длинные темные волосы девушки, колыхал легкий весенний ветерок, но вожак чувствовал, как ее пробивает озноб. Первым желанием было подойти, обнять и согреть, но горькие воспоминания были свежи как утренняя роса.
— Держись от меня подальше! Не приближайся!
— Мариш, что случилось?
— Держись от меня подальше!
Никаких объяснений, никаких утешений. Она ушла. Просто развернулась и ушла.
Сесиль рассказала о том, что именно произошло, но позже. Задолго после того, как он физически ощутил, как что-то внутри сломалось от мысли, что любимая потеряна. Задолго после того, как сердце возрадовалось после ее обнаружение и вновь утонула в пучине боли, когда она ушла. Дикая история, которая до сих пор вызывает сомнение.
В тот вечер, когда девушки пропали, он в первую очередь побежал к целительнице. Зайдя в избу и обнаружив Якобну на руках сестры, бьющуюся в истерике, чуть сам не сошел с ума. Женщина рыдала навзрыд.
— Я ее потеряла Силя, я потеряла ее. После всего, что я сделала… После всего, чем пожертвовала, лишь бы избежать проклятия… Я лишилась всего… Силя, моя дочь, моя дочь.
Ральф вышел из избы не помня себя от горе. Неожиданно ноги перестали держать могучее тело, и волк опустился на землю. Он не единожды видел, как мать бьется в истерике после потери ребенка. Этот крик ни с чем не спутаешь. Словно сотни сердец разбиваются вдребезги.
Там его и нашел Камиль. Спустя много часов, сидящем возле старой избы, сгорбившимся и разбитым. Великого альфу, доказавшего свое право на звание и титул, превратившегося в старика, сломленного и одинокого.
И вот она. Спустя почти три месяца поисков… Три долгих и мучительных месяца поисков. Любимая женщина, которую он искал, лишь руку протяни, а ноги отказываются сделать шаг.
ВОЖАК!!
Эрик
Эрик выглянул из-за ветки сосны и внимательно оглядел территорию. Обычная поляна, очень похожая на волчью. Правда, в отличие от дубов и берез, эту окружал хвойный лес. Речка была мелководной. А небольшой водопад в два человеческих роста не прятал под собой уютную пещеру, которую так полюбил дракон. Пещера, в которой навеки поселился прохладный воздух и вечно плодоносящее яблоневое дерево. Мысленно посочувствовав себе, он вернулся к слежке.
Совершенно нагая девушка с длинными черными волосами доходящими до середины спины продолжала купание, тогда как вторая с русыми косами, раскладывала завтрак и развешивала наряд. Длинное платье черного цвета, с открытыми плечами и