Софи Вирго
Развод. Во власти предателя
Глава 1
Лиля
— Вашему мужу так повезло, — протягивая коробку с трайфлами, говорит девушка-продавец. — Самый необычный способ рассказать мужу о беременности. Поздравляю вас. Уверена, он оценит не только новость, и креатив.
— Спасибо, я очень на это надеюсь, — отвечаю улыбчивой девушке, и видя ее жизнерадостное и воодушевленное лицо, мне становится легче.
Уверена, Игорь обрадуется этой новости. Мы вместе уже шестнадцать лет, поженились через два месяца после знакомства, и нет, не по залету, как многие думали. Мы искренне любили друг друга.
Можно провстречаться и десять, и двадцать лет, пожениться и разойтись на следующий день, а можно пожениться на второй день знакомства и прожить долгую счастливую жизнь.
У всех своя история любви, поэтому мы не стали выжидать какие-то рамки приличия, минимальные нормы, которые нам пытались навязать друзья и общество. Мы делали так, как хотим мы. И у нас все было замечательно.
Только одно у нас не получалось: завести ребенка. Чтобы на свет появилась наша дочка, ушло десять лет. Мы долго пытались сами, потом проходили обследование, даже делали два ЭКО, но все безрезультатно. Мы просто продолжали надеяться, и в один прекрасный день чудо случилось, а когда родилась наша дочка, мы назвали ее Надей.
Надежда — наш лучик счастья, и наше состояние все эти годы.
Но, к сожалению, второй ребенок тоже решил не торопиться.
Через год, когда Наденька окрепла, я восстановилась. Мы с мужем решили испытать удачу вновь. И снова ничего. В этот раз мы уже не стали бегать по врачам, делать ЭКО. Если нам суждено, то все у нас получится, и Надя тому подтверждение.
Все происходит тогда, когда нужно, ни на день, ни на час не опаздывает.
И вот, спустя пять лет попыток, я снова беременна. Скрываю это от мужа уже два дня, потому что хочу необычным образом рассказать ему об этом.
Игорь очень любить трайфлы из этого кафе. Я заказала шесть штук с разными надписями.
«Нам 8 недель»
«Скоро увидимся»
«Лечу к лучшим родителям»
«Я вас очень люблю»
«Вы не ждали, я пришел»
«Ура!!!»
— Мама, мы к папе поедем? — когда мы выходим из кафе, спрашивает Надя.
— Да, моя хорошая. Сейчас к папе ненадолго, а потом уже домой, — отвечаю дочери, открывая дверь подъехавшего такси, и помогаю ей сесть в детское кресло.
Поднимаю ее, а самой страшно. Вдруг это как-то отразится на беременности? Ладно, в этот раз, думаю, ничего не случится, а вообще надо будет решить этот вопрос.
— Мам, а мы скоро будем есть эти пирожные? — продолжает спрашивать маленькая почемучка и смотрит на коробку для мужа.
— Вечером, — отвечаю ей и, поздоровавшись с водителем, называю адрес.
Нам везет пробок практически нет, что очень удивительно. До офиса добираемся быстро. Охрана пропускает нас с дочкой без вопросов, но при этом странно косится, что неприятным червячком оседает внутри. Даже дурное предчувствие резко поднимает голову.
Так, стоп. Сегодня отличный день! Все. Прочь — все дурные мысли.
Чем ближе я к Игорю, тем сложнее сохранять спокойствие. Ладошки потеют от волнения. Я очень хочу увидеть его реакцию.
Понимаю, он успокаивал меня, говоря, что ничего страшного, один лучик счастья у нас есть, и этого достаточно. Но я видела, как он с надеждой каждый месяц ждал мою задержку, и как расстраивался, когда этого не происходило.
И вот, муж, наконец, дождался. Мне интересно, будет у него стопор или нет?
Знаю, сейчас у него сложные времена. Открытие нового отеля в самом разгаре, каждый день всплывают какие-то проблемные моменты. Из-за этого он нервный, злой, напряженный.
И именно это его состояние меня смущает. Боюсь, что он может плохо отреагировать на новость о беременности не потому, что он ее не хочет, а просто потому, что он замучен реальностью.
Понимаю, что по-хорошему, наоборот, я должна принести в его жизнь счастье, облегчить ее, он должен начать улыбаться, но этот глупый дикий страх… взрослая женщина, казалось бы, а рядом с ним чувствую себя все той же двадцатилетней девчонкой, и боюсь всякой ерунды.
Лифт выпускает нас с Надей на нужном этаже. Дочка крепко держит меня за руку, но идет не спокойно, а в припрыжку. Любит она это дело.
Но не успеваем мы сделать и пары шагов от лифта, как из кабинета выходит личный помощник мужа, и он же по совместительству его секретарь. И нет то, что он мужчина, не моя заслуга. Игорь сам принял такое решение. Я не требовала от него этого.
— Лилия Алексеевна, здравствуйте. А что вы здесь делаете? Вы же никогда сюда не приезжали, — с удивлением и легкой нервозностью приветствует меня мужчина, а во мне снова просыпается тревога.
— Мы папу радовать приехали, — опережая меня, отвечает Надя звонким голосом и, гордо подняв нос. Вот болтушка.
— Лилия Алексеевна, — вернув взгляд с дочери на меня, начинает Олег. — Ваш муж сегодня не в духе и явно не готов никого принимать. У нас серьезное чп с открытием отеля.
Может быть, тогда лучше подождать до вечера? Хотя, нет. Мы ведь уже приехали. Если Игорь не захочет со мной разговаривать, тогда уйду.
Я могу поднять ему настроение и вдохновить на решение проблемы, ведь когда в нашей жизни одна за другой сыплются неприятности, всего одна хорошая новость может многое изменить. Поэтому я не сдамся вот так.
— Олег, он сейчас на совещании или у него кто-то есть в кабинете? — помощник мотает головой. — Хорошо, тогда могу я вас попросить посидеть с Надей в комнате отдыха, а я пока к нему схожу? Получится, подниму ему настроение, нет, значит, быстро приду и заберу свою егозу.
— Мне кажется, это не самая хорошая идея, — говорит мужчина, но, тяжело вздохнув, протягивает руку, и я подталкиваю дочку к нему.
— Надюш, веди себя хорошо. Дядя Олег, он сейчас с тобой посидит, а мама скоро вернется. Хорошо? — дочка недовольно дует губы, но все же кивает.
Иногда мне кажется, что судьба меня балует, ведь дочка совсем не капризная и очень послушная.
— Спасибо вам, Олег, — обращаюсь уже к нему и, передав ребенка, иду к Игорю.
Мондраж становится все сильнее, но отступать уже некуда. Я должна, я обязана сделать то, что задумала.
Захожу в приемную, вижу приоткрытую дверь.
Замираю.
Делаю вдох, и уже хочу толкнуть дверь, как слышу голоса, и обсуждают они