Annotation
И тьма бывает слаще света. Вампирская история.
Игра теней
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Игра теней
Глава 1
***
Мрачные улочки Лондона освещает холодный полумесяц, безразлично скользя серебром по узким паутинам дорог. Какое дело тому до хлопот унылого города? Ему бы сладко дремать, утопая в сизых перинах облаков, да как назло ночь удивительно ясна, в противовес тому, что творится внизу. Город был грязным. И плакать бы небу слезами неделями, пытаясь отмыть эту землю, избавить её от запаха крови, въевшегося в каждую его пору, каждую кирпичную кладку. Но небо сдалось, а может, давно перестало видеть.
Одинокий вампир проводил свой поздний ужин, укрывшись серой мантией от любопытных глаз людей и магов. Жажда полностью затопила его, всего на каких-то несколько секунд лишая возможности мыслить рационально, оставляя в голове только желание вобрать в себя как можно больше чужого тепла, страха и боли. Но во взгляд быстро вернулась осмысленность, стоило лишь существу вспомнить главную свою цель. И вовремя. Уже буквально через минуту показались крупные шарики света, ослепив привыкшие к темноте глаза, а за ними поспели и ругань с матами от неизвестных, так беспардонно нарушивших вампирское уединение.
— Клинки к бою! — крепкий, хотя уже и седовласый охотник на нежить басовито прорычал команду, пытаясь различить во мгле столь ненавистный силуэт. Мужчина ещё не видел его, но уже чувствовал вражеское присутствие. Оно ощущалось слишком остро, свербило в носу и неприятным холодом пробегало по спине. Где-то глубоко внутри он всё ещё боялся. И это раздражало. Обнажив покрытую серебром сталь, охотники вновь ускорили свой бег за желанной добычей.
— Назойливые маги… — вампир досадливо скрипнул зубами. — Ну ничего, шестерёнки моего плана уже закрутились, а ты, дитя, станешь одним из многих на пути краха этих назойливых букашек!
Он любовно провёл по щеке молодого брюнета, безжизненной куклой повисшего у него на руках. В бледном свете луны мальчишка казался совсем слабым и синим. Но убийца знал, уже видел, как наливаются его черты мертвенной красотой и силой, противоестественной для этого мира, но оттого ещё более очаровательной и желанной. Превращение изменит тело, но ещё сильнее изменит душу, отравив её мнимым бессмертием. Искусив превосходством, но навсегда подчинив жаждой. Усмехнувшись, вампир взмахнул плащом, растворившись в седых клубьях дымки прежде, чем его успели настигнуть.
— Треклятая нежить! — тот же голос эмоционально ругался на трёх языках. Успокоившись, мужчина приблизился к свалившемуся парню, проверяя, жив ли тот. — Эта тварь опять собирает себе мясо! Похоже вновь готовится к какой-то крупной бойне… Подключите всех, мы должны его прикончить раньше, чем он начнёт! Маки, сделай парню контроль, а мы пока наведаемся в один бордель, где эта мразь могла остановиться.
Невысокий блондин лишь кивнул, доставая из-за пазухи ритуальный кол, покрытый серебром с затейливыми письменами. Охотники уже были далеко, когда парень закончил приготовления и начал чтение древних стихов, на первый взгляд бессмысленных. Никто не услышал, как первая же строчка оборвалась, не успев закончиться. А во вспыхнувших было символах мелькнула юркая тень, одним движением лишая мага-недоучку жизни.
— Хозяин не любит когда его слуг пытаются отправить за грань… Глупые смерды! — презрительно фыркнула фигура молодой девушки в свадебном платье, растворяясь в туманах её любимого Альбиона.
***
Почему-то я всегда грезил о сказочных местах и хотел очутиться в мире мечты и тех загадочных далей, куда так манила душа. Не знаю, может, со мной было что-то не так, а может, я просто хотел убежать от реальности в мир, где нет того, что пугает меня здесь. Как же я был наивен и беспечен тогда, да и настоящих проблем я даже не знал и не видел! Я был лишь несмышлёным подростком, что грезил о магии и обыкновенном чуде…
Видимо, мои глупые грёзы всё-таки исполнились, правда, непонятно, зачем и, собственно, для чего? Я совсем не гожусь на роль героя и слишком далёк от образца добродетели. Да что там, я эгоистичная сволочь, что, впрочем, частенько летала в облаках, мечтая о лёгкой жизни вместо того, чтобы эту жизнь выстраивать… Я понимаю, что был не лучшим представителем рода людского, и всё-таки, почему я?
У меня остался дома голодный кот и пустой холодильник с массой счётов на столе…
…Постойте, о чём это я?
Первое, что приходит в голову в подобных ситуациях зачастую оказывается какой-нибудь нелепицей. Незначительной мелочью, которая отчего-то становится невероятно важной в этот момент. Возможно, именно так наше сознание и абстрагируется от окружающей действительности, сплетая вокруг себя непробиваемый кокон. Но я предпочитаю считать, что это очередное проявление моей несостоятельности. Хотя кота было жалко. Но себя — больше.
Весь мой немногочисленный опыт прочтения фантастики подсказывает, что вторым делом я должен был бы задуматься, как перенесут пропажу мои родители. Однако над этой темой мне особенно пострадать не удастся: я почти не видел их с двенадцати лет. Зато счёт на моей личной карте пополнялся исправно и почти на любое из немногочисленных моих желаний я получал положительные ответы. Как это иногда бывало, в их жизни я был лишним, но какие-то непостижимые для меня убеждения этой парочки не позволили ей отдать дитятку в детдом. Возможно, в какой-то степени меня даже и любили, но обида на то, что я не получал того, что получали мои погодки, никогда не даст мне этого увидеть. Кот был мне ближе.
Дымоча я знал все пять лет его сознательной жизни, и хоть приходился он редкостно ленивой жопой, зато эта ленивая жопа всецело принадлежала мне! И переживать буду только о нём.
Ну всё, вроде как высказался. Пора переходить непосредственно к самим событиям.
Глаза медленно привыкали к темноте, перестраиваясь. Я видел всё как-то неестественно, но с каждым мигом всё яснее. Это было странным. Места, охваченные лунным светом, выглядели вполне обычно, за исключением того, что были совершенно мне не знакомы. А вот места, куда он не проникал… Я словно знал, каковы они. Более того, я смотрел на глухую стену и мог с уверенностью заявить, что за ней находится просторная комната. Что в этой