Дорогами алхимии
Глава 1
Перегрузка зрелищем оказалась столь значительной, что мы даже дом не стали толком осматривать, переглянулись и отложили на завтра. Затащили в две случайные комнаты на втором этаже спальники, и, не знаю, как дядя, а я уснул тут же, даже модуль никакой не стал использовать — и без того мозги кипят. Не помешало даже бурчание Песца под ухом, что нужно срочно вникать в тонкости настраивания дома. Подождет вникание до того времени, как я в себя приду. Нет, уж отныне буду требовать от него точный перевод и возможные последствия использования.
Маленький бюджетный дом с маленьким бюджетным садиком… Как мы все легализовать-то будем? Но я тоже хорош — мог же подумать, что представления о скромности у нас с Песцом сильно отличаются. То, что для него до крайности скромно, — для меня верх расточительства.
Утром я встал, осмотрел серую комнату с контрастно хорошей дверью и затосковал. Сколько же денег придется вложить в эту махину, чтобы здесь можно было жить не как в сарае?
«Видишь панельку у двери, — обиженно сказал Песец. — Руку к ней приложи».
«И что будет?» — с подозрением спросил я.
«Сможешь выбрать покрытие на пол и стены».
Звучало это нестрашно, так что я рискнул. Меню оказалось интуитивно понятным даже без знания языка, так что я выбрал на пол пушистое ковровое покрытие, на стены — жизнерадостную, но светлую желтую краску, а под потолок — круглый светильник, хотя Песец по поводу последнего заявил, что это всего лишь дань прошлому, а светится все здесь независимо от таких «якобы источников».
«Иллюзия?»
«Магическая технология. Такие дома — сложные артефакты с вложенными вариантами. Поэтому и стоят столько. То есть стоили, конечно. Это сейчас вы такие контейнеры цените по размеру, а раньше — по начинке».
«Мебели тут встроенной нет?»
«Только шкафы».
В шкаф вела двойная дверь, и внутри ниши было множество полок и штанг — явно использовалась магия пространства. Мой нынешний гардероб тут будет смотреться нищенски, даже если я выложу сразу все.
Из окна был чудесный вид на участок. Над окном можно было вызвать несколько типов карнизов для штор, а можно было обойтись жалюзи, которые вызывались нажатием на еле заметную панельку сбоку от окна.
Еще одна дверь вела в личный санузел, посещение которого было уже донельзя актуальным. Но сначала я все равно выбрал там оформление на вызванном меню, а именно: форму и размер ванны, вариант душа, цвет кафеля, форму унитаза, наконец.
Сам душ оказался очередным маготехническим устройством, но настолько удобным, что из ванной я выходил уже полностью примиренным с владением этим домом. Был бы он еще поменьше — вообще было бы прекрасно, а то есть у меня подозрение, что магия на поддержание будет уходить со свистом.
Серость коридора удалось тоже быстро поменять на дубовый паркет и рельефную штукатурку. Имитацию освещения там я тоже установил. Да, возможно, она нам не нужна, но тут будем бывать не только мы, так что лучше пусть поменьше поводов для расспросов найдется. Хотя, чувствую, мы будем очень негостеприимным Родом.
Спустившись на первый этаж, я быстро глянул остальные помещения и решил там без дяди ничего не настраивать. Кроме кухни. Она предполагалась моей вотчиной, и уж там я вволю поиграл с настройками, получив максимально большой холодильный агрегат с несколькими отсеками для разных режимов, максимально большой морозильный агрегат, самые навороченные во времена создателя Песца духовку и варочную панель, кучу шкафчиков, к сожалению без наполнения, стол и несколько рабочих поверхностей. Все это радовало видом, но огорчало пустотой.
«Говорил тебе, что нужно кулинарный контейнер брать», — с некоторым злорадством напомнил Песец.
В чем-то он был прав: готовить в такой кухне в полевой дядиной посуде казалось кощунственным. Кроме того, принесенная из гаража кастрюля показала несовместимость с варочной панелью. Последняя принялась громко и грязно ругаться. Пришлось принести плитку дядину и готовить завтрак на ней. К окончанию этого действия дядя как раз спустился.
— Судя по коридору и кухне, тут все настраивается? — бодро поинтересовался он.
— Все кроме мебели.
— Это радует. Я тут прикинул, что если взять грузовичок поменьше, то никто и знать не будет, что мы возим. А возить все равно придется. Как минимум нам нужно две кровати и пара столов. И посуда.
— Песец предлагает кулинарный контейнер купить.
«Полный, — оживился симбионт. — С алкогольной составляющей. Иначе придется отдельно что-то закупать».
При наших условиях, что полный, что не полный — в деньгах разницы особой не было, поэтому я уверил, что если буду покупать, то непременно по максимуму. Теперь я жалел, что ограничился малым алхимическим набором — нужно было брать сразу большой, потому что там в составе были еще столы.
После завтрака мы прошлись по дому, изучая и одновременно приводя в относительно жилой вид. Третий этаж решили сделать рабочим — дядин кабинет и хранилище его артефактов и моя лаборатория, пока только алхимическая.
В подвале ожидаемо оказался полностью оборудованный винный погреб. Песец с огорчением сообщил, что как он ни крутил настройки, бочки не появились, поэтому их придется закупать отдельно. «Экономил как мог», — буквально орал его удрученный облик, светлый и пушистый.
На фоне огромного помещения под будущее алкогольное богатство чуть не потерялась скромная бытовая комната со стиральным и сушильным агрегатами. Интересно, Песец о ней сам вспомнил в промежутке между поисками варианта с бочками или она идет по умолчанию и забыть про нее невозможно? Я склонялся ко второму варианту, потому что симбионт выглядел озадаченным неожиданной находкой.
После этого мы все же вышли на улицу. При свете дня все это хозяйство смотрелось не столь устрашающе, наоборот, можно даже сказать — вдохновляюще. Или мы просто за ночь смирились с приобретением?
В беседке не оказалось ни стола, ни стульев, так что дядя сразу взял на заметку, что это — в первоочередных покупках. То, что ночью я принял за оформление, на деле оказалось виноградом, который оплел решетки. Судя по довольной песцовой морде, виноград тоже пойдет в дело, хотя в какое, судить было сложно: грозди только завязались и ягодки были мелкими и зелеными. Кулинария исправно просигнализировала, что пока можно использовать только виноградные листья.
— Посидеть на улице летом под мясо с правильными напитками — бесценно, — заявил дядя,