Разведчик Системы 2
Глава 1
Мокрая земля
Лев Жуковский и Виталий Молодушный.
Разведчик Системы. Книга 2. Незаконченная миссия.
Глава 1. Мокрая земля
— Да чтоб тебя! — Перенёсшись из практически пустой личной комнаты в мир кобольдов, первым делом я почувствовал, как меня окатило водой чуть не из ведра. Настолько плотным был дождь в этом мире. Это было неожиданно, это было неприятно, это было… в общем, очень паршиво! Кое-как подштопанная системная одежда оказалась вновь обычными кусками ткани, которая теперь не особо-то и соответствовала такому высокому статусу. Вот и стоило зашивать Системные вещи ниткой из магазина? Грёбаные условности Системы. Столько проблем, а ведь ещё ничего толком не сделал.
Осмотрев небольшую рощу, в которую меня забросило в этот раз, подметил для себя, что теперь вижу совершенно другие деревья, да и травы какие-то более «мясистые», что ли.
Трава. Системный объект.
Даже трава — Системный объект, а нитки, для изготовления которых сначала выращивали овец, потом стригли им шерсть, очищали её, сортировали, отвозили на фабрику, чёрт его знает, что там со всем этим делали и в итоге создали готовый моток нитей. Который еще и провезли через много тысяч миль на полку моего магазина в виде небольшой катушки — это не Системный объект.
— Вот же невезение! — Сползающий, почти оторванный рукав на левой руке жутко бесил, но и отрывать окончательно его было жалко. Другой Системной одежды ведь нет, а на миссии в чём мать родила ходить… ну такое себе. Мысль сделать из трупа ласки плащ всё больше и больше вызывала во мне одобрение и всяческую поддержку. А когда я промок так сильно, словно пару часов плавал одетым в речке против течения, то я был готов прибить за нормальный дождевик первого встречного грибника.
" Только покажись, не промокающая сволочь!" — подумал я про себя.
В такую погоду и простыть недолго, ветерок хоть и не был холодным, а скорее тёплым, да и несмотря на дождь, температура воздуха была около двадцати-двадцати пяти градусов, но продуть в любом случае может очень даже легко. Бегай потом по лесам да горам с кашлем на всю округу, и ведь спрятаться-то негде. Зайдя в лес, я лишь получал по лицу и телу смачные водянистые оплеухи от зарослей кустарников. Растущие лиственные деревья уже и сами промокли до последнего листика у своих корней, так что тоже не могли защитить меня от струящейся везде влаги.
— Ненавижу дождь! — уже во весь голос выкрикнул я.
Об оставленных следах даже не думал. Открыв карту, я понял, что оказался примерно в сорока километрах от места моего последнего лагеря и в пятидесяти семи от ущелья с насекомыми и плато гарпий. Если быть совсем точным, то я, вроде как, оказался с другой стороны долины, это если судить по отношению к местному поселению кобольдов, и сейчас я двигался от него и уже известных мне мест дальше, поднимаясь по небольшому уклону этого холма всё выше и выше.
Чёртов мир кобольдов, не могли меня забросить на остров с парочкой сексапильных красоток? И миссию ещё такую «Отдохни, уставший путник», на недельку так. Неужели так много прошу?
— Цви! — О-па. Застыв как вкопанный, я уставился в сторону, откуда послышался писк местной белки летяги. Прикольные зверьки, на которых охотились дети аборигенов ради меха и мяса. Небольшие по своей сути существа не считались монстрами Системы с хоть каким-либо уровнем, так что зарабатывать ОС на них не выйдет. И я подозреваю, что это связано с тем, что эти звери были травоядными. Или орехоядными? Чёрт его знает, как правильней считать. В общем, нифига не хищник, так что не опасен и зарабатывать ОС сам не будет. Хотя, было б забавно увидеть упитанного такого хомяка, килограмм под двести, летающего между деревьев и уровнем около тридцатки. Хотя нет, зрелище было бы скорее пугающим. Особенно если смотреть снизу на самцов. М-де.
— Это хорошо. — Вслух высказался я, вспоминая свой первый день на первой миссии. Тогда мне тоже парочка таких белок встретилась, и эта повторная встреча может считаться неким знаком, что и в этот раз всё будет относительно хорошо.
— Цви-цви. — Ответил я, как смог, своему пушистому соглядатаю и направился дальше. Из-за погоды и особенностей местности, мне не было смысла усиливать зрение или обоняние, так что шёл я с обострившимся слухом, хоть это и было… неприятно. Барабанные перепонки спустя полчаса такой работы реально начали болеть внутри головы. Постоянный шум леса и редкие пронзительные возгласы местной фауны били по мне сильнее кулаков начинающего боксёра.
В итоге пришлось отключить и эту способность, хотя лучшего способа заранее узнать о возможной угрозе, в такой ситуации было и не придумать. В лесу вообще видно не так чтобы далеко, дикие и густые заросли мешают обзору, а звериные запахи в такую погоду не каждая собака учует. Одно хорошо, пройдя ещё парочку километров, я наткнулся на выход скальной породы с небольшим козырьком и сухим местом под ним. Всё же такой ливень не может продолжаться вечно, а я уже реально подустал работать глефой, прорубая себе путь дальше. Всё же глефа — это не относительно лёгкое мачете. Так что кинулся в этот островок сухости, словно олень, увидевший свободную самку во время гона.
— Уф. Шмотки чисто на выброс.
Скинув с себя мокрую… не, рубахой это уже не назвать, просто мокрую тряпку и сняв почти целые штаны и сапоги, я по наитию засунул их в системную сумку, а достал их уже чистыми и сухими. Блин! Кажется, я изобрёл мгновенную сушилку белья. Утрись салфеткой, Билл Гейтс, теперь все домохозяйки мои.
— Ага, и всегда сухое бельё тоже. — Снова одевшись в чистую и сухую одежду, я от нечего делать полез в интерфейс, пытаясь найти там хоть какое-то упоминание или возможность связи с союзниками. Не то чтобы мне так хотелось связываться с неизвестными игроками, но надо было понять, не могут ли они видеть каким-нибудь образом меня. Ведь, если думать логически, то, если Система призвала на миссию союзников, она подразумевает этим наши совместные действия ради достижения общей цели, и чтобы начать действовать сообща, нам в первую очередь нужно собраться в одном месте.
—