Развод. Сын для попаданки
Елена Белильщикова
Пролог
– Мамочка, мама, он скоро придет! – детский голосок дрожал от страха.
Ко мне подбежал худенький мальчишка в старинной одежде. Я застыла столбом, когда меня обвили дрожащие ручонки. Минуту назад я была в больничном коридоре, а в ушах еще звучало: «У Вас никогда не будет детей». И вот вспышка, а теперь? Комната вокруг как во дворце!
Я погладила малыша по встрепанным черным волосам. Он посмотрел залитыми слезами глазками.
– Мне страшно, мама! Скажи ему, чтобы не… – мальчишка осекся. – Ты не моя мама! Просто похожа очень!
Он испуганно отстранился. В свете свечей было видно, как побледнело его личико.
– Не бойся, малыш, – я осторожно протянула руку. – Кто же тебя так запугал?
– Флоран, – он опустил взгляд. – Мой опекун.
– А где твои родители?
– Умерли. И мне было так страшно, так грустно, что я попросил камушек сделать мне маму! – всхлипнув, мальчик сжал в ладошке свой кулончик. – Он волшебный. Папа говорил, что он выполнит одно желание! Самое заветное! А мой папа был король и самый умный! И в королевстве, и во всем нашем мире Амарезе, наверно!
– В вашем мире… значит, я попала в другой мир? – в шоке прошептала я. – Я жила совсем в другом месте, на Земле!
Краем взгляда я заметила зеркало и шагнула к нему. Внешность у меня самая обычная! Длинные темные волосы, карие глаза, разве что фигура стройная на зависть худеющим, но таких девушек полно на Земле! Похоже, что и в Амарезе.
В дверь заколотили. Она была неуклюже подперта стулом под ручку.
– Ивэн! Сейчас же открой! – раздался грозный окрик.
Я приобняла Ивэна за плечи. Он шмыгнул носом от страха.
– Не плачь, мы что-нибудь придумаем! – я потянулась к тяжелой шкатулке на столе, уже готовая огреть ей любого, кто обидит этого ребенка.
– Нет! Он убьет тебя! Он… очень строгий! И злой!
Ивэн затолкал меня за плотную штору. Вовремя! Яркая вспышка – и дверь вылетела с петель! В комнату ворвался разъяренный мужчина. Высокий, статный, в темной одежде он напоминал дикого зверя, черного до блеска. И мог бы показаться мне красивым, если бы не такая ярость в глазах!
– Кто тебе разрешал подпирать дверь, паршивец?! – взревел Флоран.
Он схватил Ивэна за шиворот, замахнувшись другой рукой. Мальчик сжался в ожидании пощечины. Я не могла на это спокойно смотреть!
– Не трогай его! – я выскочила из-за шторы.
Флоран уставился на меня, как на призрака. Ивэн вывернулся из его хватки и прижался ко мне, дрожа всем телом. Все сильнее с каждым шагом Флорана к нам. Да у меня самой сердце обрывалось от стука тяжелых сапог!
Флоран перехватил меня за подбородок. Взгляд карих глаз придирчиво скользнул по моему лицу.
– Ты не Лотта… У нее были глаза другого цвета. И она точно не носила такие развратные тряпки! – Флоран презрительно глянул на мое платье длиной до колена. – Служанка? Пошла вон отсюда!
Флоран отступил на шаг. Ивэн еще крепче прижался ко мне, снова готовый заплакать.
– Она не служанка! Она мой друг! Из другого мира! Ее камушек перенес! – он поднял цепочку с кулоном на своей шее.
– Ивэн, подойди ко мне… – медленно, очень медленно протянул руку побледневший Флоран, а потом все-таки сорвался на крик. – Я сказал, иди сюда! Живо!
Ивэн дернулся от того, как на него рявкнули. Со слезами на глазах он поплелся к Флорану. Тот резко схватил мальчика за руку, толкая к себе за спину. А через секунду Флоран налетел на меня. Я и ойкнуть не успела, как оказалась прижата к стене.
– Кто ты такая, тварь? – сильные пальцы сдавили мне горло. – И что тебе нужно? Ты хочешь убить Ивэна?
– Нет, нет, пожалуйста… Меня зовут Лина, я просто была у… у лекаря! – заплакала я, пытаясь все объяснить простыми словами. – А потом увидела вспышку и оказалась здесь, в другом мире. Я не виновата, я ничего не делала… Отпустите меня!
Флорану было плевать на мои слезы. Обрамленное черными прядками, выбившимися из хвоста, его лицо казалось вытесанным из камня. Ивэн подбежал к нему, срывающимся голоском закричав:
– Не трогай ее! Я… я п-принц, я…
Флоран резко оттолкнул его. Да так, что Ивэн со вскриком упал на пол. Он инстинктивно попытался спрятать лицо в сгибе локтя. Похоже, мальчику часто доставалось… Что за сволочь этот Флоран?!
– Не лезь, щенок! Пора тебя поучить послушанию иначе?! – прорычал он. – Будь ты хоть трижды принц, ты ребенок! А я твой опекун. И могу сделать с тобой все, что захочу!
Он сжал рукоять хлыста, висящего на поясе, и тот распустился в воздухе черной змеей. Схватившись за шею, переводя дыхание, я в ужасе уставилась на Флорана. Он же не… не всерьез?! Но на его лице не было ни капли жалости!
Флоран шагнул к дрожащему Ивэну, который сжался в комочек на полу. Даже не попытался вскочить, убежать, только тихо плакал.
Недолго думая, я схватила уже примеченную мной шкатулку. Съездить по затылку и сбежать с ребенком – чем не план? Но стоило замахнуться, как Флоран рывком обернулся. Он перехватил мое запястье с такой силой, что шкатулка выпала из пальцев. А после отшвырнул меня обратно, на стену. Я приложилась о нее затылком. На миг в глазах потемнело.
– Ах ты дрянь! Ну, все, мое терпение кончилось… – в руке Флорана блеснул острый кинжал.
Я вскрикнула, вжимаясь в стену. Флоран прижал лезвие к моему горлу, и у меня отчаянно зашелся пульс под острой кромкой стали. Я чувствовала: у этого мужчины рука не дрогнет. А значит, мне конец. И никак не защитить Ивэна.
– Нет… – всхлипнул он и вдруг вскочил на ноги. – На помощь! Взять его! Взять!
Голосок Ивэна, высокий, хрустальный, казалось, разнесся на весь дворец. И не прошло и минуты, как в комнату ворвалась стража. Ивэн еще подрагивающей рукой указал на Флорана. Волосы мальчика растрепались, тонкая рубашка сползла с худенького плечика, а глаза блестели одновременно и страхом, и решимостью.
– Он напал на нас, он мою маму убить хочет!