Кирилл Львов
Грубая сила
Пролог. Зарин. 44 оборот от восхождения солнца
Этот лунный цикл выдался неспокойным. По одну сторону от границы перевал делил две горные цепи, владение клана. Здесь, в предгорьях, клан «Царь горы» держал таверну, весьма популярную у всех, кто направлялся в Накедаро. По другую сторону границы находился одинокий глинобитный аванпост Виндланда с несколькими прибившимися домишками. Ни речки, ни захудалого оврага, ни другого наглядного разграничителя здесь не было, поэтому принадлежность земли определяли примерно на глаз, ввиду малонаселённости этого было достаточно. Один и тот же завсегдатай таверны трижды пытался украсть лошадь у соседей, один раз удачно. Позже группа игроков в порыве творчества выложила из деревяшек несколько обидных слов в адрес всех равнинных жителей и ночью подожгла. Но аванпост никак не отреагировал. А новый начальник всё требовал спровоцировать конфликт. С одной стороны он был прав, возможность безобразничать на границе могла закончиться в любой момент: сегодня ты таверну охраняешь, а завтра уже топаешь таскать орехи. Но письма с распоряжениями были слишком прямолинейно — дубовыми, делай и всё тут. Предыдущая начальница, эта рыжая бестия, хотя бы могла дать толковый совет. Вот и приходилось импровизировать в меру собственной испорченности. Этой ночью выпал неплохой шанс выполнить приказ и игрок, решил использовать его на сто процентов. Взяв с собой только самое необходимое, он затаился в приграничных кустах. С ближайшего холма медленно спускались два всадника. Немного выждав, игрок вышел на лунный свет. Двое отреагировали сразу.
— Стой! Это земли виконта Девкалиона! Что ты здесь забыл?
Провокатор прищурился: неписи.
Сейчас посмотрим, какой у вас искусственный интеллект.
— Я с очень важным посланием вашему господину, мои соклановцы хотят напасть.
— Следуй за нами, чужеземец.
Игрок для приличия немного прошёлся, а затем рванул назад в кусты. Но преследовать его никто не собирался, всадники немного потоптались у границы, и как ни в чём не бывало, неспешно продолжили путь. Зарин проводил их взглядом.
За мной не побежали, вторжения не получилось. Срочно докладывать они тоже не собираются, равнинные что-то заподозрят только утром. А нужно сейчас.
В таверне несколько явно пьяных исполнителей затянули песню.
Остался самый радикальный вариант.
— Стой! Это земли виконта Девкалиона! А, это опять ты?
— Я всё-таки решился предать свой клан! Ведите меня к своему главному!
— Следуй за нами.
Отряд направился к расположенному на холмике аванпосту. Гарнизон спал, кроме двух фигур, маячивших на стене. Один патрульный спешился и отправился на доклад в самое уродливое здание, совмещавшее функции штаба и башни.
Только бы игрок, только бы игрок.
Через минуту из прикрытого грубой тканью входа донеслось: «Заходи для обыска». Длинный нож пришлось оставить, больше ничего опасного НПС не обнаружил. Внутри было по местным меркам уютно. Металлическая жаровня, два бревна в роли лавок, лестница, ведущая наверх, стол и человек.
Щит с цветным узором, фух, игрок, аж целый рыцарь.
Видимо, виндландец натворил что-то серьёзное, иначе он бы не торчал тут, а рубил мечом очередную кракозябру в туристической зоне или развлекался иным способом.
— Ну, я тебя слушаю. Что ты хотел сказать?
— Привет тебе от Эдельвейса!
В рыцаря полетело тухлое яйцо. Но вместо того, чтобы лично прибить наглеца, он позвал солдат:
— Связать!
Яйцеметатель успел попасть ещё два раза, прежде чем его скрутили. Получил несколько ударов от игрока. «Бездействие вас только провоцирует. Поднять всех!» — приказал рыцарь солдату. Напоследок он ещё раз пнул провокатора: «А ты будешь жить вечно здесь, думать о своём поведении».
Гарнизон уже выстроился, когда связанного Зарина, вели в «комнату отдыха».
Надеюсь, этого будет достаточно. Счёт на неплохую сумму давно меня заждался.
Глава 1. Дитрум. Физалия, 10 оборот от восхождения солнца
Далеко на западе поднимающееся солнце пыталось пробить лучами тёмные тучи. Периодически накрапывал мелкий, холодный дождик — типичная зимняя погода в Накедаро. Столица Камерии, Физалия, постепенно просыпалась. Дитрум ещё застал на это месте рыбацкий посёлок из трёх домов. Теперь здесь, в устье реки Камнекатки, находился один из лучших городов полуострова. Отсюда корабли с грузом товаров уходили в другие поселения колыбели. Один из таких, "Цирпея", и был пришвартован у примитивного причала. На единственной мачте слабо полоскался флаг: сверху тонкая бледно-жёлтая полоса, затем насыщенная красная, насыщенная синяя и солнце, рвущееся своими лучами через красную и синюю полосы к жёлтому свету. Остальные участники ещё не появились, поэтому игрок уселся на пристань и стал рассматривать сооружения по обеим сторонам реки. Его взгляд зацепился за длинное, увешанное верёвками бревно, наклонно торчавшее из воды прямо посередине реки. Разглядеть его лучше не получалось из-за большого расстояния. Тут сзади раздался топот.
— Группа 23А6?
— Да. Присоединяйся.
Пришедший оказался светловолосым крепышом по имени Базилевс. Хорошо знакомы они не были, так, пересекались несколько раз. Игрок явно недолго думал над внешностью, тело было далеко не атлетического сложения, зато хорошо приспособленное к тяжёлой работе. Доспех такой же, как на Дитруме — железная кольчуга, дополненная металлическими пластинами, только короче. Вооружение — небольшое копьё, обыкновенный камерийский меч и большой овальный щит. Первое впечатление — нормальный парень, опытный, если всё правильно сделает — получит дюжину ботов, станет поместным рыцарем. Тут же пришло сообщение от организатора этого действа, второго лица Камерии, командующего всеми вооружёнными силами и просто хорошего человека Карата. Он сообщал, что задержится, один член команды явиться не сможет, поэтому приходится срочно искать кого-нибудь на замену.
Дитрум хмуро посмотрел на небо, прикидывая, сколько ещё придётся здесь мокнуть, и громко произнёс:
— Наше отплытие немного задерживается, бойца потеряли.
— А что вообще будет? — оживился светловолосый игрок. — Я знаю, что будем играть в шпионов и всё.
— Я тоже подробностей не знаю, стиль у Карата такой — говорить и делать всё в последний момент.
Тем временем появилась команда судна — шесть человек приплыли на двух лодках и стали что-то перегружать. Опять раздался топот, теперь уже конский. Лошадью управлял друг Дитрума (оба из Западной Марки) рыцарь Гретир. Впрочем, благодаря гиперобщительности он был шапочно знаком с кучей народа, имел кучу прозвищ, был своим в любой таверне страны, но оставался безземельным, никто этому раздолбаю не доверял что-то дороже меча. С ним на лошади ехала чем-то знакомая девушка. «Мистер всё пропью и девушка с внешностью, подозрительно похожей на одну звезду. Они тоже с нами, шпионить?» — Базилевс был несколько озадачен.
— Ну да, чтобы