Алекса Никос
Бывшие
Глава 1
Денис
— Ваш кофе, Денис Игоревич, — мурлычет Даша, ставя передо мной чашку чёрного крепкого кофе, и, словно невзначай, касается моего плеча грудью в глубоком декольте, — Желаете что-нибудь ещё?
Осматриваю платиновую блондинку с ног до головы, хороша, похожа на куклу Барби в лучшем её исполнении. Такие же голубые, наивно распахнутые глаза в обрамлении чёрных ресниц, пухлые губы, высокая грудь, тонкая талия и длинные стройные ноги. Прекрасно понимаю, что именно она мне предлагает, даже уже успеваю представить, как разложу её прямо перед собой на столе, намотаю на кулак длинные высветленные волосы и резко войду сзади, вдалбливаясь в красивое тело. Фантазия разбушевалась не на шутку, уже фантазирую, как хрипло она будет стонать подо мной и кричать «ещё!». Или как она встанет на колени, своими пухлыми губами обхватит мой член и вздрогнет, когда я всажу ей его в самую глотку.
«Так, Ден, стоп, хватит. С такими глупыми куклами слишком много проблем, тем более — никаких перепихонов на работе».
Незаметно поправляю брюки, которые от разыгравшихся фантазий становятся тесными.
— Нет, Дарья, благодарю, можете быть свободны. Максим Андреевич уже на месте?
— Да, пришёл полчаса назад.
— Отлично, пусть зайдёт ко мне.
Секретарша, цокая каблучками, удаляется, я же откидываюсь на спинку кресла и прикрываю глаза. Поборов эрекцию, обещаю себе сегодня вырваться в клуб, снять тёлочку и жарить её всю ночь, пока яйца не зазвенят. Последние пару недель выдались слишком напряженными: входил в курс дел на новом месте, практически ночевал на работе, было не до девок, вот напряжение и накопилось до такой степени, что всерьёз задумался о сексе с секретаршей, которую собираюсь уволить, как только отдел кадров найдёт подходящую замену, по причине явной тупости и непрофессионализма. Буквально через 10 минут в кабинет вваливается мой партнёр и заместитель Максим.
— Даша, кофе мне принеси, покрепче, — кричит он в сторону приемной, прежде чем закрыть дверь. — Здорова, Ден, — обращается уже ко мне, протягивая руку для рукопожатия.
— Привет, Макс. Выглядишь невыспавшимся, что-то случилось?
С Максом мы познакомились пару месяцев назад, когда я захотел приобрести себе строительную компанию «Риалстрой», половиной акций которой как раз и владеет мой нынешний партнёр. Как я ни старался, заполучить все сто процентов мне не удалось, Макс не соглашался продать свою долю, но предложил не воевать, а стать полноправными учредителями и владельцами. Пообщавшись с ним, я принял его предложение. Макс эту компанию знает вдоль и поперёк и уже несколько лет весьма успешно управляет ей, он оказался умным и предприимчивым человеком, который прёт к цели напролом. С моим приходом дела должны пойти в гору, я владею хорошими связями, благодаря строительному бизнесу отца, в который меня погружали чуть ли не с младенчества, готовя к тому, что я стану преемником. Несмотря на сильно пошатнувшиеся в последние годы отношения с отцом, навыки и связи я не растерял, поэтому собственный строительный бизнес у меня развивается независимо и весьма успешно. А в паре с Максом мы даже замахнулись на очень и очень крупный тендер на строительство целого комплекса отелей и парка развлечений на черноморском побережье. Дела корпорации отца меня давно уже не волнуют, совершенно не представляю, что сейчас происходит в его компании. Я так и не смог ему простить, как пять лет назад он почти заставил жениться на дочке очень важного для бизнеса человека, пока я был буквально раздавлен предательством другой женщины и не совсем адекватно воспринимал происходящее.
— Мышку в аэропорту встречал, у неё рейс задержали, долго дожидался, вернулись часа в 3 ночи.
Мышка, понятно. Я знаю, что Макс женат и его жена, по совместительству личная ассистентка, сейчас в отпуске в Испании. Самое смешное, что за 2 месяца знакомства я так и не узнал даже имя его жены, он всегда называет её ласковыми словечками. Стоит только услышать, как он воркует с ней по телефону — блевать тянет. Вряд ли могу себя представить когда-то так же мило сюсюкающем с «деткой», «малявкой», «мышкой», как это делает он. У меня было много женщин, но никогда не опускался до таких пошлостей. Хотя… Сам себе сейчас вру, чтобы не вспоминать ту, единственную, с которой был счастлив, к ногам которой был готов положить весь мир. И которая ушла от меня без прощаний и объяснения причин, изменив мне. С ней я тоже сюсюкал по телефону, как последний дебил, устраивал милые сюрпризы, романтические «розовые» вечера, только, чтобы увидеть, как её глаза ультрамаринового цвета загораются радостью и любовью, как она прыгает, будто маленький ребёнок и визжит, бросается мне на шею и зацеловывает с такой яростью, будто я принц и самый лучший мужчина в её жизни. Только с ней рядом я и был таким, только она могла одним взглядом придать мне сил и веры в себя, когда у меня что-то не получалось, только к ней я хотел возвращаться снова и снова, приходить вечером в домой, в уют, тепло и свет, которые эта хрупкая девочка непостижимым образом распространяла вокруг себя. Согревать её объятиями в холодные дни, утешать, если вдруг ей стало грустно. Только она смогла пробиться сквозь мою броню циника, бабника и мажора, направить меня в нужное русло и усмирить моих демонов. Только ей и удалось меня разбить одним своим поступком.
Выныриваю из уже привычного океана боли, которую по-прежнему доставляют воспоминания о той девушке и замечаю, что Макс на меня вопросительно уставился.
— Ты что-то сказал? Прости, задумался.
— Я спросил, планируешь ли ты заменить своего секретаря?
— А, да. Я уже дал задание отделу кадров, но пока они не могут подобрать никого адекватного. Ощущение, что все, кто приходят на собеседования, мечтают о том, как завалят меня в койку.
Макс заливисто смеётся:
— О, очень тебя понимаю. Мне повезло, что жена вечно под боком, поначалу пару раз гоняла от меня сотрудниц, которые были явно не против получить повышение через постель. Благо быстро распространилась информация, что моя жена и моя личная ассистентка — одно лицо, и очень ревнивое и неглупое лицо. После этого поползновения в мою сторону прекратились. А ты у нас мужик молодой, холостой, да ещё владелец. Готовься к обороне, если не хочешь завести парочку служебных романов.
— Не жениться же мне ради такого дела, — бурчу я, — Я против служебных романов, имел опыт, этого