Информация
Данный перевод является любительским, не претендует на оригинальность, выполнен НЕ в коммерческих целях, пожалуйста, не распространяйте его по просторам нашей великой и могучей сети интернет.
Просьба, после ознакомительного прочтения, удалить его с вашего устройства. Запрещено использовать материал в коммерческих и иного рода целях! Публикация данного материала не предназначена для этого!
Книга является четвёртой в серии «Морально сомнительные». Перед ее прочтением необходимо обязательно прочитать первые четыре книги в серии. На этой книге заканчивается история всех героев!
Рекомендуем читать все книги по порядку!
Книги в серии:
#0.5 Меня зовут Пинк / My name is pink
#1 Морально испорченная / Morally Corrupt
#2 Морально нечестивый / Morally Blasphemous
#3 Морально безнравственные / Morally Decadent
#4 Морально противоречивый/ Morally Ambiguous
#5 Morally Nefarious (информация не подтверждённая)
Тропы: одержимый главный герой, одержимая главная героиня; главный герой собственник, ментальные заболевания, киллер, монахиня, оба героя девственники, беременность, дерзкая героиня, холодный герой, мафия
Автор: Вероника Ланцет / Veronica Lancet
Название серии книг: Морально сомнительные / Morally questionable
Пара: Влад и Ассизи / Vlad and Assisi
Книга: Морально противоречивый #4 / Morally Ambiguous
Перевод сделан: tg. Amour Illimité
Аннотация
Она просто хочет, чтобы ее полюбил мужчина… который не способен на чувства.
Милый псих
Обаятельный и непредсказуемый Влад Кузнецов известен как шутник мира мафии. Его знают все, и в то же время никто. Он настоящий социальный хамелеон. Его притворная приветливость делает его безобидным в глазах людей, но демоны внутри него могут устроить кровавую баню в мгновении ока. Имея прошлое, окутанное тьмой, и ещё более скрытые намерения, жизнь Влада может закончится только одним способом — кровью.
Непослушная монахиня
Ассизи Ластра назвали в честь святой, но внутри неё скрываются демоны. Годы холодной дисциплины в монастыре, который она называла домом, заставили ее ненавидеть весь мир. Обученная совершать только добрые поступки, Сиси борется между своими природными злобными наклонностями и возложенными на неё, несвойственными ей, ожиданиями. Одна случайная встреча с необычным мужчиной, и все ее запреты улетучиваются.
Два своеобразных человека сплелись в вальсе смерти. Они оба в шага от падения в пропасть. И каждый выбор, который они делают, приближает их к краю. Но, в конце концов, только они могут решить — остановиться или прыгнуть?
Предисловие
Уважаемый читатель,
«Морально противоречивый» — четвертая книга из серии «Морально сомнительные», и ее НЕЛЬЗЯ читать отдельно. Пожалуйста, имейте в виду, что события в «Морально противоречивом» пересекаются с событиями в других книгах, а Влад является главным персонажем в предыдущих книгах.
Это должно было быть разделено на две книги, но я знаю, что все с нетерпением ждали историю Влада, поэтому я хотела выпустить всю книгу сразу.
Я также хотела бы начать с заявления об отказе от ответственности за то, что я получила некоторую творческую лицензию на некоторые научные исследования, обсуждаемые в книге, и, если вам интересно узнать больше, то пожалуйста, прочитайте дополнительную информацию, где я более подробно рассказываю о предположениях, сделанные в книге.
Тем не менее, это моя самая мрачная книга, и я призываю вас ознакомиться со всеми триггерами перед чтением.
Данную книгу было также труднее всего писать, ведь когда вы переживаете темный период в своей жизни, последнее, что вам хочется — это писать о трагедиях в жизни других людей.
Но меня поддерживало то, что у этой истории, в отличие от реальной жизни, есть долго и счастливо. Несмотря на все, что происходит с главными героями, они побеждают и обретают счастье.
Я очень надеюсь, что вам понравится их история.
P. S. Обратите внимание, что Влад ведёт себя не очень политкорректно. Если вас легко обидеть, возможно, эта книга не для вас.
ТРИГГЕРЫ: жестокое обращение с животными, кровь (запекшаяся), игра с кровью, каннибализм, секс по несогласию, смерть, унизительные термины, подробное описание насилие над детьми, описание изнасилования, наркотики, оружие, подробное описание насилия, подробное описание секса, подробное описание пыток, груминг, похищение, игра с ножом, выкидыш, убийство, мошенничество, секс с согласием, первобытная игра, членовредительство, наркомания, самоубийство, неудобные религиозные ситуации.
Книга посвящена
В память о моем отце
28.11.1960 - 27.04.2021
«Все меняется, но ничего не исчезает» — Овидий, Метаморфозы
Пролог
— Ты такая красивая, Сиси, — голос Лины заставляет меня дважды моргнуть, и я пытаюсь обратить внимание на то, что она говорит.
Скрепив кружевную фату с маленькой бриллиантовой диадемой, она надевает ее на мои уложенные волосы.
— Не могу поверить, что ты выходишь замуж, — я смотрю на нее через зеркало, пока она смахивает слезу со щеки. — Из тебя получилась такая красивая невеста. Самая красивая, — она наклоняется, чтобы поцеловать меня в лоб.
— Верно, — бормочу я, заставляя себя улыбнуться.
Все вокруг меня так счастливы, и, учитывая мою чудовищную ложь, я понимаю, почему они так радуются за меня. Поэтому стараюсь играть в созданную мной иллюзию, растягивая губы в вечную улыбку, чтобы не было никаких сомнений по поводу моего душевного состояния.
В конце концов, я — невеста.
Я смотрю на свое отражение, не в силах поверить, что все дошло до такого. За месяц моя жизнь кардинально поменялась. Я никогда не считала себя особенно удачливой, учитывая все, через что мне пришлось пройти. Но на какой-то миг я подумала, что все невзгоды уступят место счастью.
Я покинула монастырь, который был источником всех моих кошмаров, и наконец-то нашла человека, который понимал меня. Кто видел меня — и хорошей, и плохой. Я наконец-то нашла себя после бесцельных скитаний на протяжении всей жизни.
Но это длилось недолго.
А сейчас? Я снова притворяюсь. Притворяюсь, что хорошая.
Притворяюсь, что люблю своего мужа. Притворяюсь, что больше не….
Осознав направление своих мыслей, я встряхнулась, повернулась к Лине и широко улыбнулась ей.
— Это будет потрясающе, — ложь просто вытекает из моего рта. — Мне так и не удалось поблагодарить тебя, Лина, — обращаюсь я к ней, готовясь сказать единственную правдивую вещь за