Глава 1
Глава 2
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Глава 6
Nota bene
Глава 1
18 сентября. Таус. Александр.
Двое суток после возвращения из Англии 14 века я сидел дома, отъедался, отогревался и вообще ничего не делал. Первый раз у меня такое. Обычно после какого-нибудь приключения сутки полежишь дома и всё, как огурчик. А тут двое суток и причём я сам выключил сотовый. Хотя нет, вру, один раз включил и быстро позвонил Доку, узнать, как дела у наших раненых пацанов. Малыш, Иван и ещё там по мелочам зацепило Крота и Чуба.
Судя по недовольному голосу Дока, он был чем-то занят, я прям чувствовал, как он раздувает ноздри и еле сдерживается, чтобы меня не послать. Короче с пацанами всё нормально. Малыша через пару дней выпишут, Иван сам сбежал, а у этих двоих так, царапины, они уже с поисковиками куда-то в пустыню укатили.
Светка кормила меня на убой, ну и Булата тоже, куда ж без него. Булат вообще от меня не отходил, соскучился видать он по мне сильно. Да если честно, я по нему тоже и по Светке. Вот и курсировали мы по квартире, кухня-спальня ну и лоджия, солнышко жарило во всю, красота.
Очень конечно хотелось поехать в Новый в свой дом, но я понимал, что, если уеду туда, всё, меня только танком оттуда выковыривать. Про остров молчу, не хочу туда, видимо природой и водой наелся по самое не хочу в 14 веке.
Все парни точно так же приходили в себя, какая-то усталость на всех навалилась. Но как сказал Док, это от постоянного холода в 14 веке и отсутствия солнца. О как. Тепличные мы стали. Хотя если честно, то да, солнца нам всем катастрофически не хватало, привыкли, знаете ли, к дикой жаре. А вот на море, кстати, смотреть не могу, надоело. И в Водный мир не тянет, в Шанхай наш.
Стоя на балконе своей квартиры несколько раз видел летающие дирижабли и самолёты. Один раз успел увидеть, как с дирижабля вывалились три фигурки и через какое-то время раскрыли парашюты. Потом будут всем говорить, что они с парашютом прыгали с дирижабля.
И очень, очень хочу в сервис, в салон, на производства. Но чувствую, организму ещё нужно прийти в себя.
— Да шеф — звонко ответил мне Слива, когда я всё-таки набрал ему вечером 18 сентября включив телефон.
— Привет телохранитель. Ты как там? Пришёл в себя?
— Ага, Братишка отошёл.
— Ну и отлично, завтра в 9 утра заезжайте, дел вагон.
— Понял, будем. На чём едем?
— Давай на Кадиллаках
— Добро. От Альпина человек приезжал.
— О как. И чё там у него?
— Альпин сильно извиняется, сердечно нас благодарит и всё такое. Мы сказали, что ты занят. Короче Альпин очень сильно извиняется и обязательно пригласит нас к себе в замок, когда они там всё разрулят. Туда ща народ из наших миров попёр.
— Ну естественно — хмыкнул я — бизнес все дела и всякие ухари.
— Именно, Георгич тоже там, помогают они ему там в общем.
— Там хоть нормально у него всё?
— Да — хихикнул Слива — курьер сказал, что Альпин спит по 4 часа в день, дел выше крыши. Все войска перешли на его сторону, с чинушами там какими-то небольшие тёрки, но тоже разрулит.
— Конечно разрулит — согласился я — он мужик не глупый.
— Тоже так думаю. Дел у него там действительно выше крыши, всё-таки целую страну в свои руки получил. Пусть разбирается, Георгич ему поможет. Ладно, всё давай, до завтра.
— Слушай, а с землянами то чё? — вспомнил я про них — их то нашли?
— Нашли — захихикал Слива — разнесли лагерь из Градов и пушек.
— Понятно — вздохнул я понимая, что там после Града и пушек остались только фрагменты тел, если остались.
— Да правильно сделали — рубанул Слива — ты же помнишь, что там в этом лагере самые верные войска бывшему королю были. А Альпину очень не хотелось класть костьми тех, кто перешел на его сторону, понимал, что потери будут очень большие, вот он через Рифа и связался с нашими кораблями. Курьер сказал, что после во время окончательной зачистки лагеря многие солдаты его величества блевали и в обморок падали, никто такого раньше не видел.
— Ещё бы. А я не знал, что Риф такой маньяк.
— Да ладно Саш. Бобик сдох и хрен с ним. Нет больше этих землян, аппаратуру тоже нашли, остатки в блиндаже после арт налёта. Гера аж в ладоши хлопал от радости, когда блокировку на ворота ставил.
— В общем всё понятно — резюмировал я — все плохие уничтожены.
— Точно — крякнул от удовольствия в трубку Слива — до завтра?
— Да, будь здоров — ответил я и нажал кнопку отбоя.
— Пришёл-таки в себя? — в комнату вошла Света улыбаясь — теперь весь в работу уйдёшь?
— Ага, пришёл — наглаживаю двумя руками Булата — хватит бока отлёживать. Чё там у нас, какие новости?
Эти двое суток Света не вываливала на меня как обычно кучу информации и новостей, она как будто понимала, что мне нужно прийти в себя.
— Да я не знаю даже — пожала она плечами чем ввела меня в небольшое недоумение.
— Ты и не знаешь? — искренне удивился я.
— Неа, я двое суток тут с тобой. А до этого? — она на пару секунд задумалась смешно наморщив носик — да вроде всё без происшествий. Сам езжай и проверяй всё. Вон смотри, посыпалось.
Телефон в моей руке зашёлся короткими сигналами. Это посыпались смс, сообщения по воцап и сигналы о вызовах.
— Начинается — вздохнул я, наблюдая как количество сообщений приближается к четырём десяткам — но, если честно, я прям соскучился по всему этому.
— Ну вот завтра и займёшься всем этим — она ловко выхватила у меня телефон и навалившись уронила меня на кровать.
Рядом тут же закряхтел Булат.
— А тебе сюда нельзя — она показала ему язык — и вообще, давай отсюда, взрослым нужно уединиться.
Булат фыркнул, потихоньку зарычал и развернувшись вышел из комнаты.
— Ты давно его взвешивала?
— Да неделю назад где-то, 191 килограмм.
— Охренеть.
19 сентября. Утро.
Пока пил кофе пытался прокрутить в голове сколько у меня дел. Оказалось, что дел чуть больше, чем до хрена. Это нужно, то нужно.
— Всё, я побежал, спасибо дорогая — поблагодарил я Светку.
— Не за что, хорошего дня.
— Ага. И тебе тоже хорошего дня — потрепал по голове Булата, сидящего на заднице.
Ну и хреновина, он в таком сидячем положении мне по грудь. Внизу около подъезда уже стоят два чёрных, намытых Кадиллака, мой длинный и коротыш под сопровождение. Пацаны вон кучкой стоят, довольные все. Форма одежды свободная, даже как-то не привычно их так видеть. За последнее время мы из военной формы не вылезали, да я и сам почти что так же одет.
— Доброе утро шеф — рявкнули пацаны и шутя вытянулись по стойке смирно.
— Привет балбесы — передразнил я, их протягивая руку.
— Доброе утро шеф — почти хором рявкнула моя личка шутя вытянувшись по стойке смирно.
— Привет балбесы.
Из-за длинного Кадиллака вышла Татьяна, моя секретарь.
— О, привет. Решила сразу завалить меня делами и вопросами? — улыбнулся я кивнув на небольшой портфельчик у неё в руках.
— Да — так же заулыбалась она — больно много дел скопилось которые требуют вашего внимания.
— Твоего — напомнил я ей.
— Отвыкла — немного смутилась она.
— Заехали за ней сегодня с утра — добавил Слива — а то ты совсем про наш ГДЛ забыл.
— Ну поехали — с готовностью произнёс я, открывая ей заднюю левую дверь — сначала в сервис 2.
Мля, я точно соскучился по всему этому. Салон длинного Кадиллака гостеприимно принял меня прохладой и змеиной кожей. Раз, разваливаюсь на заднем правом кресле, два, вытягиваю ноги, три, бутылочка холодной воды в руки из холодильника. Четыре, вытаскиваю столик и на него тут же Татьяна положила кучу бумаг. Мля.
— Погоди — остановил я её — сначала скажи мне, кто где. Ты же наверняка знаешь.
— Знаю — кивнула она и быстро достав свой ежедневник начала перечислять — Риф в мире кораблей, на связи если что, связь естественно через ворота. Там же и эти Французы с парусника, который утонул в бухте.
— Где Паниковский в экипаже? — уточнил я улыбнувшись вспомнив как этот мелкий шибздик за гусями по берегу бегал.
— Да — засмеялась она — слышала я про