Стажер Кавасима, ты спятил? Том 2
Глава 1
Можно было сказать, что Мэй просто глупая женщина, которая повелась на провокацию врагов, зная, что нас и так давят со всех сторон. К тому же девушка не потребовала от меня объяснений. Отшила в одни ворота, что называется.
По сути, она поступила ужасно. Но важно сохранять ясность рассудка. Мэй действительно слишком молодая для больших игр. Несмотря на деловую хватку, знания и предпринимательский талант.
Я не знаю, кто и как подготовил заговор против меня. Что говорить! Мошенники кидают финансовых воротил. Седых политиков разводят как лохов при должном подходе. Интриги не щадят никого, и Мэй не последняя жертва.
К тому же, что я могу сейчас сделать? Психануть, нагрубить, попытаться призвать к ответу главу компании?
Это кончится серьезным скандалом и победой наших врагов. Так что нужно вести себя сдержанно, как подобает восточному воину.
Вижу, как Ами краснеет, потом бледнеет, ожидая чего-то ужасного. Выдерживаю паузу, слегка улыбаюсь и говорю, что во всем разберусь.
— Она очень злая. Я ее такой раньше даже не видела, — мямлит Сайто.
— Злость подобна сильному ветру: много шумит, но быстро проходит, — отвечаю и ухожу прочь.
Чувствую на себе недоуменный взгляд секретарши. Она явно ожидала скандала с бьем посуды и всех, кто попадается под руку, а тут такая реакция. Умею шокировать публику, этого не отнять.
Но сейчас не до ярких перформансов. Проверяю мессенджеры и соц. сети. Вижу, что Мэй меня заблокировала. В целом, этого я и ждал. Применяю военную хитрость, чтоб выйти с ней на контакт.
При помощи телефона пользуюсь программой подмены голоса. Звоню секретарше, говорю, что пришел сотрудник спецслужб, на этот раз настоящий. Он хочет поговорить с Танакой и не желает ни с кем общаться кроме нее.
Ами отвечает, что Танака сегодня не может. У нее много проблем, просила не беспокоить и все такое. Знаю, что все не так и занимаю позицию выжидания.
Можно было отловить Мэй и без этого цирка. Но кто знает, когда та выйдет из кабинета? У нее есть все для жизни в четырех стенах. Если что, отправит секретаршу за продуктами. А так, живи в офисе хоть неделю. Не бросать же мне работу теперь, ради осады.
План работает на ура, как я и предполагал. Спустя какое-то время, Танака вылетает как пробка. Идет по коридору быстрым, отрывистым шагом, чертыхаясь, сверкая глазами и желая убить каждого, кто попадется.
— Идиоты, пустоголовые клоуны! Не могут решить вопрос. Какой еще к черту сотрудник? Каких таких особенных органов? Клянусь Аматерасу, они против меня сговорились! — шипит девушка, проходя мимо меня и даже не замечая.
Приходится подойти сбоку и аккуратно взять Мэй за пиджак, потащив в сторону, туда где нет камер и чужих глаз.
Девушка слегка взвизгнула и покраснела, не ожидая такого. Она вряд ли думала, что мелкий клерк будет ее бесцеремонно хватать.
— Что ты себе позволяешь? Какого черта? Я уже готовлю приказ о твоем увольнении! — выпалила, глядя на меня, как на последнюю тварь, и нервно поправляя пиджак.
— Хорошо, — отвечаю без лишних эмоций. — Надеюсь в приказе будет стоять причина твоего внезапного гнева? Или даже в письменной форме побоишься ее озвучить?
— Гад! Проклятый предатель! — простонала Танака и замахнулась ладошкой.
Быстро перехватил ее руку, сказав: «Камеры, не дури».
Девушка чуть успокоилась, коснулась волос и сказала, что у нее много дел. Я сам знаю, что натворил, и говорить об этом дальше бессмысленно.
— Дела могут и подождать. К тому же сотрудник спецслужб перекочевал ко мне в телефон, — говорю, давая понять, что никакого силовика нет.
— Как? Ты снова меня надул!
— Тихо, не надо кричать. Ты же знаешь, что нас могут слышать. Могли б пообщаться в другом месте или по переписке. Но ты сама выбрала такой вариант, извини. И да, я оставлю тебя в покое и сам уволюсь из фирмы, как только получу все ответы. Мне правда неизвестно, что тебя так взбесило. Хочешь, проверяй на детекторе лжи, — сказал тихо, но четко и очень доходчиво. Танака вроде как поняла.
Она рассчитывала применить принцип, при котором преступник во всем сознается, понимая, что его вычислили. Только я не преступник. Да и принцип этот на меня не подействует.
Даю понять Мэй, что она не права. Даже если я трижды виновен у нее должны быть веские доказательства. Иначе можно обвинить каждого в чем угодно.
— Ты слишком настырный, Кавасима-сан! Я хотела избавиться от тебя по-хорошему. Но раз хочешь полностью испить чашу стыда, то давай. Жди. Вечером тебе придет сообщение, — стараясь все еще быть злой ведьмой прошипела Танака в завершении нашего разговора.
Стало ясно, что ее сердце медленно тает. Хорошо, что смог лично ее увидеть. Иначе б Мэй продолжала накручивать целый день, обостряя возникшую ситуацию.
Вернувшись в офис, сделал вид, что все в норме. Слухи пока не пошли, даже странно. На обеде Ходу атаковал меня кучей вопросов.
Пришлось придумать легенду, что Ами завалили работой. Она не может попить кофе за своим столиком, не говоря о походах куда-то.
Подкатывать в такой ситуации, значит получить не просто отказ, а направление в дальнее путешествие, причем явно не на южные острова.
Ходу вроде как меня понял, хоть и не с первого раза. Я дал обещание сделать все в течение нескольких дней. А сам начал ждать вечера, сгорая от нетерпения.
Говорят, офисные сотрудники, которые недавно завели девушку, не могут усидеть в кресле, умирая от предвкушения. Судя по ощущениям, у меня дома был целый гарем. Плюс еще безлимитный шашлык и годовой запас лучшего пива.
Что заставило Мэй обозлиться, причем в короткие сроки? Какою гадость подсунули враги, чтоб разбить наш дуэт?
Я настолько заморочился этим, что ушел с работы раньше других. Пришлось просить прощения в общем чате и говорить, что мне стало плохо.
Мэй долго медлила с сообщением. Казалось, она издевалась, решив меня малость помучить. Я получил послание с левого аккаунта уже ночью, где было несколько файлов.
Так, за что я попал в опалу? Барабанная дробь… Не понял, и это все! Вы что приколоться решили?
Заржал в голос, глядя на содержимое файлов. Это был повтор моей шутки над Ямагути. Тоже работа пранкеров. Только более продуманная