Константин Моро
Пожиратель
Глава 1
Парень стоял на против невзрачной деревянной двери и о чем-то думал, не решаясь открыть дверь. В его внешнем виде не было ничего примечательного, темные волосы, худощавое телосложение и мантия рядового студента академии. Единственным что выделяло его на фоте других студентов, был взгляд. Холодный, и неестественно злобный, он словно пронизывал своих оппонентов насквозь. Этот взгляд голубых, словно два бездонных озера глаз, он получил после долгих насмешек сверстников и преподавателей которые как думал парень, начнут презирать его еще больше, после сегодняшнего дня.
На этих мыслях, он протянул руку открывая дверь.
На другом конце кабинета, а если точнее лаборатории, за массивным деревянным столом сидел мужчина с темными кругами под глазами и впалыми словно два кратера щеками, которые слегка подчеркивали его выпирающие скулы делая его худощавое лицо похожим на скелет. Если бы парень не знал его лично и на нем не была бы одета дорогая мантия, его можно было бы с легкостью принять за рядового обывателя трущоб что находились на окраине города.
Однако этого человека ни как нельзя было отнести к беднякам, он являлся профессором третьекурсников и мастером пятого круга силы, что делало его одним из лучших магов на территории Академии Агмасса.
Парень остановился у входной двери не решаясь зайти дальше.
— Вы меня звали профессор Лакс?
Заметив вошедшего гостя, человек поднял голову и отложил книгу, которую секунду назад вдумчиво читал.
— Здравствуй Криан, — доброжелательно ответил мужчина. — Это так, и ты наверное знаешь зачем?
Криан знал, от чего на его лице промелькнула тень, и он кивнул. Парень сделал это поскольку даже не смог заставит себя открыть рот и нормально ответить на вопрос.
— Результаты ваших письменных экзаменов просто блестящи. Вы единственный со своего потока кто смог заработать практически высший бал по всем предметам, — сказал мужчина. — Скажу вам честно, это феномен. Поскольку некоторые из представленных на экзамене письменных вопросов были сделаны таким образом что бы студент ошибся. Поэтому максимальный бал вы попросту и не смоги бы получить. Тем не менее, несколько из таких вопросов вы все же смогли решить.
Мужчина восхищался талантом этого стоявшего перед ним молодого человека, одновременно с этим чувствуя нарастающую грусть. Такие смешанные эмоции он испытывал из-за того, что Криану Тортрису не хватало таланта, чтобы стать магом.
— Хочу вам напомнить молодой человек что для того что-бы закончит нашу академию вы должны обладать не только устными знаниями, но и на практике показать чего вы стоите.
— Я понимаю профессор, — грустно ответил парень.
В академии было всего два требования к выпускникам: первое — каждый из студентов должен набрать не менее 70 баллов за письменные тесты; и второе — достичь третьего круга силы. Оба из представленных условий были весьма не простыми, но для Криана последнее оказалось настоящей проблемой, адом из которого он не мог выбраться уже долгое время.
Для парня, который родился с небольшим количеством магической силы и слабой чувствительностью к ней, стена в виде третьего круга оказалась непреодолимой. Несмотря на то, что ради своих тренировок он даже спать стал намного меньше своих сокурсников, ему и близко не удавалось приблизиться к их уровню. Даже несмотря на всю свою практику и старания, его магия была слабым и совершенно не контролируемым потоком силы. В результате чего Криан не мог закончит академию уже второй год подряд.
— Какой у тебя сейчас круг, Тортрис? — расстроенным голосом спросил профессор Лакс.
Этот же самый вопрос он задал ровно год назад. Однако ответ парня оставался всё тем-же.
— На втором, — склонив голову ответил Криан.
Для парня который уже второй год подряд учился на третьем курсе, было кошмарно осознавать тот факт что всего через пару недель он поедет домой и скажет своей семье что он снова не смог закончить академию. Большинство учеников которой обычно доходили до второго круга к концу первого курса, а до третьего круга к концу обучения. В некоторых редких случаях особо одаренные ученики при выпуске из академии обладали четвертым кругом.
Однако Криан провел в стенах академии уже четыре года и все еще не смог сломать стену в виде третьего круга.
Лакс с задумчивым выражением на лице осмотрел парня и подумал.
— На его месте любой другой студен уже бы давно сдался. Если бы у него только была возможность обладать самым обычным уровнем магии, тогда статус первого ученика был бы за ним.
Однако реальность была слишком жестокой. Слегка замешкавшись, профессор вытащил из кармана уже знакомый для парня конверт. Это был его второй конверт, но, казалось, что его вес увеличился многократно. В конверте было письмо, которое вручалось тому, кто должен был отправиться на повторный курс.
— Не смотри на меня так, это моя обязанность, как профессора.
— Все хорошо, я вас не осуждаю.
— Перед тем как его выбросить, прочти. По сравнению с прошлогодним в нем мало что должно было измениться, но кто знает.
Парень спокойно принял конверт из рук профессора. Его пальцы дрожали, но ему каким-то образом удалось перебороть свою нервозность. Это было уже второе его письмо, поэтому Криан даже не хотел думать о том каким насмешкам подвергнется со стороны других, более удачливых студентов.
Потускневшим взглядом Криан посмотрел на письмо. Его глаза, которые когда-то давно были наполнены мечтами, потемнели от жестокой правды жизни. Молодой человек, вступивший в академию чтобы стать великим магом, столкнулся с мрачной реальностью, которая заставила его понуро опустить плечи.
— Проклятье, — подумал парень ответив. — Я должен возвращаться на занятия профессор.
Как только мужчина кивнул в знак согласия, Криан развернулся и направился в сторону выхода, открыв ее парень не испытывая угрызений совести сильно ей хлопнул.
С тяжелым выражением на лице профессор Лакс взглянул на закрывшуюся дверь, а уже спустя несколько секунд опустил свой взгляд на книгу, которую читал.
* * *
В коридоре раздался громкий колокольный звон, сообщающий о наступлении вечер. Благодаря магии, его звучание было одинаковым по всей территории учебного заведения, поэтому каждый обитатель академии мог его услышать. Студентам, проживающим в общежитии, после наступления определенного времени этот же звонок возвещал о запрете покидать пределы своего корпуса, в то время как студенты, не ночующие в общежитиях, наоборот, должны были их покинуть, услышав его.
Криан так же двинулся в сторону своего общежития, попутно размышляя над своим будущим, о том моменте когда