Дарья Лунная
Сердца мотоциклистов
1 глава ★Начало взрослой жизни
В жизни живется сложно, если вырос в детском доме. Больно, но ничего не поделаешь. Приходится жить дальше и забивать большой хрен на свои проблемы, и продолжать жить с тем, что у тебя на душе.
Вечерний Париж прекрасен своей красотой. Фонари освещают жилую улицу и двора. В дали стоит Эйфелева башня, которая придает больше красоты ночной столице.
На крыше высокого здания сидит молодой парень. Он сидит и смотрит вниз на то, как влюбленные парочки проводят время друг с другом и некоторые из них заходят в ресторан "Гюсто", находящиеся напротив здания, где и сидит парень. Зовут его Анатолий, ему восемнадцать лет и он уже как три месяца назад выпустился из детского дома во Франции. История мальчишки не самая сладкая, как ему хотелось, потому что он уже как одиннадцать лет живет без родительской помощи. Родители Анатолия решили переехать во Францию, так как их перевели на более оплаченную работу, чем в России. Прожив там год, они решили съездить на отдых всей семьей. Но получилось так, что обгоняя по встречной полосе на трассе, на них ехала фура и папе Толи получилось от нее увернуться, но во время обгона потерял управление и машина перевернулась, вылетев с трассы. Родители были в тяжёлом состоянии в коме, но через три дня они умерли от передоза лекарства, которое вкачали врачи и немного не рассчитали. Востряков смог выжить, и через месяц его здоровье было полностью восстановлено и через неделю его забрал администратор детского дома.
Прошло много лет, Толя пытается жить, но он уже третий раз пытался покончить с жизнью. Он курит уже вторую сигарету за раз и это помогало расслабиться. Были мысли в голове парня о второй половинке еще давно, где-то лет с шестнадцати, когда расстался с девушкой, которая его использовала, как защиту от одноклассников. Время уже позднее и пора идти домой, он спускается по лестничной клетке, направляясь в свою квартиру, которую ему дали после выпуска из приюта. В коридоре темно, но свет включать не хочется, так как уже было пол второго ночи, а сегодня вставать на работу в семь утра и как всегда тот не выспится. Приняв душ и водные процедуры, Толя пошел спать и сразу погрузился в сон.
* * *
Толя, как всегда, опаздывал на работу, не услышав будильник. Он ехал в такси, подгоняя таксиста, чтобы ехал быстрее. Работает он в популярном ресторане "Sur Mesure" официантом. Он работает там уже месяц и ему не очень хочется в такую рань ехать через весь Париж на какую-то сраную работу. Вбежав в ресторан, его на пороге встречает начальник, который уже был готов высказать парню все, за его опоздания. Хотел Анатолий пройти мимо, но его схватил за руку начальник и сказал:
— Ты, сволочь такая, может уже перестанешь опаздывать на работу?!
— На дороге были пробки, я гнал таксиста как мог — сказал парень, смотрев в глаза Сергею Петровичу, — Приношу свои извинения, такого больше не повторится
Отпустив его, Петрович не сказав не слово, пошёл в свой кабинет. Толя направился в раздевалку, одел чёрный костюм с красным галстуком и принялся обслуживать клиентов. В заведение зашёл мужчина в белой футболке, черных джинсах, на шее висела золотая цепь, на левом ухе была серёжка в виде креста. Он сел за столик около окна, к нему подошла Эшли Меркулова. Парень заказал главное блюда, она его сразу предупредила, что ждать долго, но он прослушал мимо своих ушей.
Прошёл час, посетитель устал ждать и заказал бутылку "Petrus" у которого насыщенный и выразительный вкус, наполненный нотками спелых красных фруктов, кофейных зерен и горького шоколада. Бархатистые танины переходят в долгоиграющее выраженное послевкусие, наполненное оттенками подлеска и пряностей. Попивая стакан за стаканом Эшли принесла "Coq au vin" в нём: курица, тушеная с вином, лардонами, грибами. Клиент принялся за еду, он держал в правой руке нож, а в левой вилку, вёл себя как джентльмен. Посетители не отводили взгляд от него за каждым столиком только о нём и говорили, но Востряков посмотрел на него и не понимал, что такого в этом рыжеволосом пацане.
«Господи… Как же… Меня раздражают… Эти чёртовы выскочки… Ничего не умеют кроме, как хвастаться своими умениями… к чёрту..»
Приближается время к концу рабочего дня, все клиенты ушли, кроме того, который находился напротив окна. Решил Востряков подойти к этому клиенту, ударил по столу, наклонился, промолвил:
— Молодой человек, вы поели? — посмотрел ему в его серые глаза, облокачиваясь на свою руку с недовольной мордой
— Oui¹ — посмотрел на него
— Будете ещё что-нибудь заказывать?
— Non² — Тогда идите оттуда, нечего тут прохлаждаться! — немного превысил голос
— Jeune homme, n"élève pas la voix contre moi³ — злобно посмотрел на официанта
— Pouvez-vous s" il vous plaît appeler le directeur de cette institution⁴
Кивнул, взял тарелку, стакан, поставил на поднос, отнёс, сказал Авроре, чтобы она позвала Петровича к семнадцатому столику. Убравшись, переоделся, расписался за то что отработал перед выходом, вызвал такси и направился на улицу, достал сигарету, прикурил.
«Наконец-то закончился этот дурацкий день»
Сел в автомобиль, ехал по городу смотря в окно. Выходя из машины увидел знакомый силуэт, подходя к своему подъезду к нему повернулась девушка брюнетка на ней надета чёрное платье с большим вырезом враёне груди, ремень обтягивающий её стройную фигуру. Хотел пройти мимо, но она схватила его за кофту, он остановился и сказал:
— Чего тебе нужно Виола?! — резко с искрой в глазах посмотрел на неё
— Хочу поговорить с тобой… — вздрогнула, опустив голову, сказала она
— О чём?!
— О нас с тобой..
— Нечего говорить о нас с тобой! — убрал её руку — Ты мне изменила и решила ещё раз поиграть со мной?!
— Мы с друг другом были, чтобы удовлетворить свои потребности и нечего большего!
— Хочешь сказать, что меня всего лишь использовала из-за своей потребности?! — схватил её за руку и резко приблизил к себе — Сейчас ты такой кайф получишь, что завтра на ноги не встанешь!
Открыл дверь подъезда, вызвал лифт, прислонил к стене, начал целовать её шею приподнимаясь к уху, отстранившись схватил за подбородок, накрыл своими губами. Дверцы лифта раскрылись Виола взяла его за руку и завела внутрь, обхватила руками шею Анатолия, он обхватил её талию, укусила