Мелина Боярова
Развод. Трофей для командора
Глава 1
Экран телефона мигнул, а корпус нежно завибрировал и мелодично тренькнул, оповещая о входящем сообщении. Звуки я предпочитала отключать, когда работала. Но отдыхая в отпуске — имела законное право, когда закончила проект по заказу отцовской фирмы, настройки поменяла, чтобы не пропустить звонка от мужа. К сожалению, побережьем Тихого океана я пока наслаждалась в одиночестве. Мы с Ли договорились отметить здесь годовщину свадьбы. Я прилетела неделю назад, а он задерживался из-за завала на работе. Жили мы на два города, даже на две страны, виделись по выходным, иногда брали отпуск на неделю и улетали в какой-нибудь райский уголок, где не было связи и интернета.
Сообщение содержало текстовый документ, который я тут же вывела на экран, предвкушая, что внутри, как минимум, оригинальное извинение в виде нового авто или недвижимости на островах. Ли Юн Таг — молодой глава корейской корпорации «Лиютекс» мог себе позволить и не такие траты. Однако, чего я никак не ожидала увидеть в первую годовщину брака, так это уведомления о разводе.
Вот так просто? Без объяснения причин, ссор или размолвок? Как гром среди ясного неба?
Телефон выпал из дрогнувших пальцев, звонко ударившись об напольное покрытие. Поднимать не стала, направилась прямиком к бару, который наполняли безалкогольные напитки. Сама настояла, чтобы убрали спиртное и заменили его на полезные соки и негазированную воду. Жаль, сейчас бы не помешало хлебнуть чего-нибудь покрепче. Но это — потом. Все потом. Сначала разобраться, что происходит. Ли не мог так поступить. Не мог! Мы любили друг друга. У нас столько общего! Интересы, увлечения, сфера деятельности. Мы и познакомились с ним в стеймчате, когда я неудачно подставилась в финале игры и моего перса завалил мегабосс. Я тогда всю душу вытрясла из админа, доказывая, что в игре заданы логи, при которых выиграть невозможно. А он уперся — и ни в какую не желал признавать моей правоты. Мы даже зарубились с Тонким Лисом в поединке, но и там меня ожидало поражение.
Чтобы подсластить пилюлю, админ в шутку пригласил на свидание в городе влюбленных. Мол, не везет в «ПАБСе», повезет в любви. Но я ж настырная, взяла и прилетела в Париж, чтобы высказать чересчур умному админу все, что думаю. Тогда я не подозревала, что под ником Тонкий лис скрывался сам глава корпорации «Лиютекс» Ли Юн Таг.
Ли оказался интересным и приятным в общении парнем, помешанным на играх и компьютерах. Мы проболтали весь день, обсуждая стратегию «ПАБСа», затем гуляли по Парижским улочкам, ужинали в ресторанчике с видом на Эйфелеву башню, а ночь провели в номере для молодоженов. Роман закрутился быстро, и расстояние не стало помехой. Каждый день мы отправляли друг другу сотни сообщений, а на выходные назначали свидания в самых неожиданных местах. Месяца через три Ли сделал мне предложение, на которое я ответила «да».
Конечно, когда дело дошло до свадьбы, отец выяснил, кто такой Ли. Стремительный взлет в карьере всегда вызывает подозрения. Однако ни одна проверка не нашла сколько-нибудь серьезных нарушений. Ли собрал команду умной и талантливой молодежи, таких же помешанных на играх геймеров, как и он сам. Ребята занимались любимым делом и получали за это неплохие деньги. За пару лет скромная фирма, разрабатывающая компьютерные игры и программное обеспечение, превратилась в корпорацию с немалыми активами.
Папа меня не отговаривал, спросил только, действительно ли я люблю этого человека и желаю связать с ним жизнь? Тогда я не сомневалась, что люблю, и до этого момента была уверена, что чувства взаимные.
Выпив стакан воды, я подобрала телефон с пола и набрала номер мужа. Недоступен. Не отвечал так же рабочий и домашний. Вне зоны находились замы, секретари и админы. Последним набрала отца, который поднял трубку сразу, будто ждал звонка.
— Да, Лисенок. Что случилось? — На заднем фоне слышались громкие разговоры. Не иначе проводил очередное совещание.
— Пап… — голос дрогнул. К горлу подкатил предательский ком, мешающий говорить. — Ли прислал документы на развод. Что мне делать? Я не могу до него дозвониться. Не понимаю, что случилось. Нельзя же вот так, в одночасье, разрушить отношения?
— Алис, ты где сейчас? — Чужие голоса стихли. Скорее всего, отец покинул переговорную.
— На Фиджи. Сегодня же наша годовщина. Мы договорились встретиться. Но он… пап, мне кажется, с ним что-то случилось. Ли не мог так со мной поступить.
— Послушай, Лисенок, — голос отца звучал предельно серьезно, и это настораживало. — Причина не в тебе, даже не сомневайся в этом. Прошу, подпиши бумаги. Ли Юн знает, что делает. Думаю, он сам объяснит, когда разберется с проблемами.
— Какими проблемами? Почему для этого нужно разводиться? Чем я ему помешала? Не понимаю!
— Прошу, давай обсудим этот вопрос позже.
— Ну, па-ап!
— Не успокоишься, да? Ладно, слушай: «Лиютекс» недавно подписал контракт на разработку программного обеспечения обновленной версии небезызвестной тебе игры. Я сам подавал заявку на участие в тендере, но снялся, когда увидел в списках претендентов имя зятя. В конце концов, деньги все равно пришли бы в семью. Но дело в том, что в корпорации твоего мужа стали пропадать люди. За прошлую неделю на работу не вышли четверо сотрудников, имеющих прямое отношение к новому заказу. Ни полиции, ни службе безопасности корпорации не удалось определить их местонахождение. Люди исчезли, и никто не знает, куда и почему.
— Вот как? Ли словом не обмолвился об этом, когда я связывалась с ним недавно. — Новость огорошила. — Думаешь, конкуренты?
— Возможно, — не стал отрицать очевидные выводы отец. — Поэтому Лис, подпиши бумаги и оставайся на Фиджи, пока все не уляжется.
— Да, пап. Спасибо, что поделился информацией. Пока. Люблю тебя.
— И я, Лисенок. Будь осторожна и постарайся не наделать глупостей. До встречи!
Нажав отбой на телефоне, я задумалась. Новость о проблемах Ли с бизнесом меня задела. Почему не поделился? Не попросил помощи? И этот развод… Ли пришлось извернуться, чтобы организовать его в мое отсутствие и столь сжатые сроки. Мне ведь достаточно поставить подпись и заверить ее электронным ключом, чтобы развод вступил в силу. Но я не могла… не могла щелчком пальца по экрану перечеркнуть все, что между нами было. В конце концов я имела право знать!
Оставаться на Фиджи, где мы провели медовый месяц, я не хотела ни одной лишней минуты. Собралась быстро — сказывался