S-T-I-K-S. Сварной-3
Глава 1
Прошла неделя, как Сварной и его боевые товарищи, вернулись с кластера «Б-14». В отличие от прошлой перезагрузки, стай тварей в городе было намного меньше. Внешники и муры — почему-то вообще отсутствовали. Не расслабляясь, рейдеры набрали неплохой хабар и почти без происшествий, доехали до Солнечного.
Лариса, тётя Марины, всё-таки оказалась в салоне «Тигра». Едва бронированная дверь её квартиры закрылась, Сварной, Цербер и Танька услышали истошный визг. Они бросились обратно, но дверная цепочка уже была накинута. Оттянув дверь, командир схватился за цепочку. Включив Камень, потянул её. Звенья разошлись, словно пластилиновые.
В прихожей шла борьба. Мускулистый пустыш, который ещё недавно был Владом, молодым человеком Ларисы, пытался сожрать её. Женщина сумела набросить на него халат и отчаянно молотила кулаками по корпусу. Всё ещё находясь в активации дара, Сварной как можно мягче отодвинул Ларису и пнул нападающего. Тот с грохотом отлетел вглубь квартиры.
Нормальный человек, при таком кувыркании и падении, а тем более, такого пинка — гарантированно получил бы не один перелом. Возможно, таковые и были, но тварь, бывший спортсмен — на них не отреагировала. Пустыш поднялся и двинулся к людям. Короткая очередь из АКМС Таньки, раскрошила ему череп.
От произошедшего, Лариса не впала в истерику или ступор. Стараясь не смотреть на труп бывшего возлюбленного, она принялась деловито собирать вещи. Большую их часть, в том числе и документы, Сварной порекомендовал оставить. Мелкий, помня ранние слова командира о ящиках с армянским коньяком, деликатно поговорил о них с хозяйкой. Та показала где они стоят и рейдер аккуратно снял с антресолей оба ящика.
Уже на лестничной площадке пятого этажа, Лариса, до этого бодро спускавшаяся и отводящая взгляды от трупов пустышей — остановилась. Её лицо посерело, руки повисли плетьми, дыхание стало хриплым. Мелкий осторожно поставил свою ношу и с сожалением посмотрел на женщину.
Сварной, поколебавшись несколько секунд, достал из кармана предпоследнюю белую жемчужину. Танька, уже вскинувшая автомат — уронила челюсть от удивления.
— Ну, раз Марины нет — жить будет её тётя, — скорее для себя, утвердительно сказал вслух командир.
С помощью друзей, он заставил Ларису проглотить «белку». Живец, влитый почти насильно, усвоился не сразу, только после нескольких попыток. Уже в салоне бронеавтомобиля, Сварной вручил свежачке буклет с инструкцией.
В Солнечном, командир хотел поселить её в «Принцессу», но там не оказалось свободных номеров. Танька великодушно приняла Ларису к себе, поскольку проживала в номере одна. Людмила, которая ранее не была осведомлена о плане по спасению Марины, отнеслась к свежачке, как к обычной иммунной, спасённой из перезагрузившегося кластера. Пожалев её, предложила поработать у себя в магазине продавцом. Лариса согласилась.
Размещая в кладовке свою долю янтаря за недавний рейд, Сварной в очередной раз споткнулся об коробки, мешки и пакеты с янтарём, которые скопились у него и Людмилы. Ещё привезённого из «банана», имелась большая куча. В отдельной упаковке, скрытый от посторонних глаз, лежал монолитный янтарь скреббера. Командир посовещался с девушкой. Сначала решили сдать всё барыгам, которые перепродают янтарь аптекарям. Узнав цены — передумали.
— Чем обогащать этих спекулянтов — лучше выкинуть куда-нибудь в реку! — нахмурился Сварной.
— Ты же покупал в Чиназе прибамбасы для изготовления спека, — напомнила Людмила. — Может, стоит попробовать наладить своё производство? Большинство рейдеров сдают барыгам янтарь только потому, что у них его не очень много. Кто будет возиться из-за нескольких сот граммов, да даже одного килограмма? У нас же с тобой, этого янтаря — целая гора — образно говоря. Давай займёмся? Прибыль должна получиться нормальной, но дело даже не в ней. Лично мне, интересен сам процесс.
— Ну, давай попробуем.
Соратники проштудировали инструкцию. Затем занялись закупкой недостающих ингредиентов. Два ящика с упаковками тюбик-шприцев — приобрели в Колонии. В качестве основной посудины, выбрали котёл из музея «Цитадель». Уезжая оттуда, рейдеры прихватили кроме него, другие необходимые предметы домашней утвари, в том числе котелки поменьше и разнокалиберные чугунки.
Вскоре в просторном дворе магазина, под большим котлом, установленном на тагане — затрещали дрова. Когда вода закипела, Сварной опустил в неё взвешенное ранее количество янтаря — один к десяти, по соотношению к количеству воды. После томления на медленном огне, в котёл отправилась кальцинированная сода. Ещё десять минут тихого кипения и спек-сырец готов.
После полного остывания, при периодическом помешивании, получилась оранжевая жидкость, консистенцией похожей на жидкий кисель. Именно такое сравнение пришло на ум рейдеру, который пил в армейской столовой эту гадость, которую повара называли киселём. Им, от этой субстанции, пахло еле-еле. И хотя среди солдат ходили слухи, что в кисель добавляют бром, приходилось пить и его.
На растянутые над тазами и ваннами слои марли, полилась из черпака полученная жидкость. Большая её часть, просачивалась в тару. Но и на марле, оставались небольшие оранжевые сгустки. Аккуратно, Сварной и Людмила относили марлю и расстилали на фанерных листах. Слитую жидкость, фильтровали ещё раз, но уже на менее гигроскопичном материале. Оставшуюся жидкость, вылили в канализацию.
Вообще, при варке и разливе, испарения вызывали такие слезотечения и першение в горле, что «химикам» при работе пришлось использовать респираторы. А в один момент, устав шмыгать носом, Сварной сбегал в соседний квартал, где купил два противогаза с панорамными масками.
От лучей яркого и вечно летнего светила Улья, сгустки на марлях быстро высыхали и при касании к ним, превращались в порошок. Рейдеры осторожно стряхивали получившийся продукт на плотную ткань, откуда собирали в пищевые пластиковые контейнеры. Отвешивая на аптечных весах необходимый вес порошка, «химики» разбавляли его физраствором и дозированно заливали готовый спек в шприц-тюбики.
После изготовления первой партии, кстати, очень муторного дела, соратники решили пока остановиться и испытать получившийся продукт. Возник вопрос — как. Не на себе же пробовать! Людмила первой догадалась, что спек, можно отнести в больницу. Чего-чего, а покалеченных пациентов — там всегда в достатке.
Принесённый десяток шприц-тюбиков, врачи использовали в первый же день. Результат был налицо — лекарство вышло отличного качества. Воодушевлённые «химики» — взялись за продолжение изготовления спека.
Сравнивая цены на него и имеющиеся запасы янтаря, Сварной и Людмила поняли, что производство наркотика-лекарства — очень выгодное дело. Спек даже появился в продаже в магазине. Его хозяйка, стала придумывать различные акции. При покупке покупателем набора оргтехники или десяти комплектов дорогой одежды — бесплатно вручался шприц-тюбик со спеком.
Увидев пакет с янтарём-монолитом от скреббера, Людмила почти не удивилась. Ведь она уже привыкла, что у Сварного периодически «находятся» белые жемчужины. А если есть «белки», значит где-то рядом должен быть и янтарь от главного монстра Улья.
Лайт-спека, из-за монолитности янтаря — получилось достаточно много. Упаковки с ним, заполнили