Анна Зубавина
На осколках измены. Никогда не предам
Пролог
Зоя с тревогой прислушалась к раздражённому разговору, доносившемуся из комнаты.
– Опять выпила, Леночка! Ну, нельзя же так! – просипел папа сквозь кашель. – Вот и Зоинька расстроилась! Из дома побежала, только чтобы на твои пьяные слёзы не смотреть! А у неё уроки…
Зоя не стала слушать продолжение разговора и незаметно выскользнула за дверь.
На лестничной площадке их пятого этажа стояла тишина. Зоя облегченно выдохнула. Прошвырнуться до Леськи, одноклассницы, что ли?
Мама пришла с работы в стельку, сейчас весь вечер только и слушай, что её пьяные причитания. И ей всё равно, что Зое надо к ЕГЭ готовиться! Нет, Зоя, конечно, могла плотнее закрыть дверь в свою комнату, но это мало помогало. Всё равно слышно!
Зоя сглотнула слезы. Все, хватит с неё! Как только экзамены закончатся, сразу результаты ЕГЭ по всем областным вузам раскидает. Учится она отлично, где-нибудь да достанется ей бюджетное место! Она нахмурилась.
Бюджетное место – это одно, но ей нужно, чтобы это место было на вечернем, и только на вечернем! Учить её на дневном отделении некому.
Мама спивалась, того гляди из техничек в магазине попросят. А папа болел, он на инвалидности. Ему только до себя есть дело. Идти на заочное Зое не хотелось. На заочное она всегда успеет! Хотелось пожить студенческой жизнью и при этом работать. Только так!
Она начала медленно спускаться. Выглянула в окно лестничного пролета. На улице стемнело. Зоя поёжилась. Наверняка на лавочке возле подъезда гопота местная ошивается!
Вот и площадка первого этажа. С улицы через приоткрытую подъездную дверь слышался гогот. Кто-то громко и зло выругался матом. Зоя поджала губы. Ничего, ей не привыкать!
Она открыла дверь и вышла в дурманящий майскими ароматами вечер. Ладно, хоть джинсовку догадалась набросить, а не выскочила в одной футболке! Как-то резко похолодало. А днём солнышко припекало, как в июне!
На лавочке сидело трое парней.
Двое пацанов с их подъезда, отъявленных шебутных хулиганов, на год младше её. Но какими бы безбашенными они не были, кроме сальных взглядов ничем её особо не допекали. А вот третий – Фитиль – сосед из четвёртого подъезда, нигде не учившийся и не работавший, не давал Зое прохода.
Иногда ей казалось, что он решил её извести! Такое что-то мерзкое металось в его глубоко спрятанных маленьких глазках, когда Фитиль смотрел на неё. Зоя скользнула по парням делано спокойным взглядом, кивнула и постаралась быстро проскочить мимо. Но не удалось.
Фитиль проворно вскочил со скамейки и вцепился ей в предплечье.
– Отпусти! – резко дернула рукой Зоя. – Чего лезешь?
Фитиль поймал её взгляд и ощерился.
– Чо, Княгиня, прогуляемся?
– Отпусти, – пнула она его по голени. – Не лезь ко мне!
Фитиль поморщился, но в руку вцепился ещё крепче.
– Да жалко тебя, Княгиня! Голодная, наверно, ходишь! Мать у тебя спилась, не просыхает. Папашка кровью харкает, не сегодня-завтра коньки отбросит! – он ухмыльнулся ей в лицо и облизал узкие губы. –Я в кафе тебя свожу, накормлю досыта! Девушка ты видная, с тобой хоть куда. – Он со значением подмигнул.
Пацаны с интересом наблюдали, чем закончиться перепалка.
У Зои от чувства унижения перехватило дыхание.
– Отпусти, – яростно прошипела она. – Больше повторять не стану!
Фитиля её предупреждение только позабавило.
Он рывком притянул её к себе.
– Я, вот что, Княгиня, думаю! Зря ты отказываешься,– он оглянулся на разинувших рты пацанов и хмыкнул. – Может, я твоя судьба?
Он выдохнул Зое в лицо смрадной кислятиной и властно обнял.
Она с брезгливостью скинула его руки и отступила на шаг в сторону. Затравленно оглянулась и вытащила из кармана джинсовки телефон.
Народу ни души, как нарочно! Только возле второго подъезда кто-то ковырялся в багажнике незаглушенной машины.
Двери автомобиля были открыты, в салоне горел свет. Зоя присмотрелась внимательнее. Машина точно не из их дома! Кто-то к кому-то приезжал и сейчас уедет. Если что, она ни за что не справиться одна с наглым Фитилём!
Почему она Олеське не позвонила, чтобы та её встретила?! Но не поздно ещё! Зоя начала судорожно водить пальцем по экрану.
Вдруг Фитиль быстро выхватил у неё телефон и спрятал за спину: – Кому это, Княгиня, ты звонить собралась?
– Не твоё дело, отдай! – кинулась на него Зоя.
Но Фитиль без усилий стряхнул с себя её руки и проворно убрал её сотовый во внутренний карман куртки.
– Вот прогуляемся с тобой немного, потом верну! – заливисто рассмеялся Фитиль. – Подумай, как же ты без телефона? Так что, идём! – он потянул её за руку.
– Отдай, скотина! –изо всей силы толкнула его Зоя. – Не пойду я с тобой никуда, и не мечтай!
Фитиль скривился от злости и выпалил:
– Ну и хрен с тобой, Княгиня недоделанная! Не увидишь больше телефона своего, попрощайся!
– Сейчас, разбежалась, вонючка! – Она бросилась на него и с силой провезла ногтями ему по лицу. – Отдай мобильник!
Фитиль утробно взвыл, и Зоя вдруг почувствовала, как летит на землю. Она завалилась на бок, на грязный асфальт и зажмурила глаза от боли и страха.
– А ну-ка, отдай ей сотовый, быстро! Ещё всякая шваль руку на девчонку поднимать будет!– послышался над головой Зои гневный окрик.
Она открыла глаза.
Незнакомый худощавый парень врезал Фитилю под дых, потом взял за загривок и отвесил несколько смачных пинков.
Фитиль сипел, извивался и плевался отборным матом. Между плевками лились угрозы:
–Найду, на куски порежу!
Незнакомец сделал какое-то неуловимое движение и Фитиль, закатив глаза, со всхлипом осел на асфальт.
Незнакомый парень кинулся к Зое.
– Как ты? – с тревогой спросил он. Бегло осмотрел её и с досадой покачал головой.– Пойдём пока в мою машину! – Он кивнул на автомобиль, урчавший возле второго подъезда.– Подождёшь меня там, я вернусь и обработаю тебе ссадины!
Он устроил её на заднем сиденье и ушёл.
В салоне вкусно пахло терпко-горьковатой отдушкой, успокаивающе урчал мотор. Зоя откинулась на удобном мягком сиденье, погладила рукой гладкую обивку под кожу. Её вдруг зазнобило, неприятно заныло в висках. Она только сейчас осознала, что их конфликт с Фитилём ничем хорошим для неё точно бы не закончился! Выходит, незнакомый парень спас её?! Кто знает, что пришло бы Фитилю в голову!
Но… незнакомец сейчас исчезнет, а она останется! Фитиль не отступиться от неё, Зоя это чувствовала. Ну что же, значит, без ножа она не выйдет больше