Анжелика Мики
Я тебя испорчу
Глава 1
За окном кружили хлопья снега в волшебном танце с совершенно неуловимым ритмом. Я рассматривала снежинки, прислонившись лбом к холодному стеклу и слушала лепет старшей сестры.
— Такой красивый, такой, такой! Боже, как же я рада, что именно Натаниэль сделает мне предложение.
Я закатила глаза и повернулась.
— Ребекка, а тебя не смущает, что это будет брак по расчету? — поинтересовалась и опустилась на пол, подперев подбородок рукой.
Сестра любовалась собой перед зеркалом в роскошном светло-розовом платье. Я с улыбкой осмотрела Ребекку. Она очень красивая, женственная и грациозная, в отличии от меня. Длинные светлые волосы локонами спадали вдоль плеч, всегда идеальный не броский макияж, пухлые губки в улыбке. Взгляд голубых глаз осуждающе пронзил меня.
— Какая разница? Если я уже несколько лет на его фотографии насмотреться не могу. Даже представить себе не можешь, сколько девушек о нём мечтает!
— Ну, а то что вы не знакомы? — уточнила я с натянутой улыбкой.
— Это дело поправимое! И мы встретимся уже совсем скоро! — захлопала в ладоши Бэкки, словно маленький ребёнок, хотя ей уже девятнадцать исполнилось.
— Ну, а как же искра, буря, эмоции? — вскинула непонимающе брови и в двери постучали.
— Что ты-то в этом понимаешь, Эм? — закатила глаза сестра и двинулась к выходу. — Маленькая ещё.
Следом раздался радостный визг. Огромный букет красных роз вручили ей в руки.
— Он ещё и такой джентльмен!
Мотнула головой и поднялась, вновь повернулась к окну. Я, правда, даже на фотографии взглянуть поленилась. О Натаниэле ходило довольно много разных слухов. Весьма противоречивых. От гадких, скорее всего от тех бедняг, кому он разбил сердце. До довольно хороших, включающих в себя: красивый, умный, воспитанный и сильный.
В свои шестнадцать я уже прекрасно понимала как всё устроено. Современный мир со всеми достижениями и технологиями, так и не смог достичь идеала. Ступеньки от бедных до богатых, так или иначе были выстроены, и имели свои плюсы и минусы. Родившись в семье «сливок общества», мне бы нужно чувствовать себя счастливой, вот только я отличалась от сестры.
Там где моя семья видела идиллию, шикарных людей и порядок. Я наблюдала только лицемерие, цинизм и жёсткий эгоизм.
Спрятала руки в широкий карман свитера и вновь оглянулась на сестру, что фотографировала букет на смартфон.
— В отражении зеркала не забудь кадр сделать, — произнесла насмешливо и потопала к двери.
— Да ты просто мне завидуешь, — обижено буркнула Ребекка мне в след.
Оказавшись в своей комнате, закрылась с тяжёлым вздохом.
Не знаю, какие нужны силы природы, чтобы заставить меня надеть платье. Джинсы в обтяжку и широкий свитер чуть выше колен, что полностью скрывают фигуру — идеально, просто, а самое главное очень удобно!
Длина моих волос едва опускалась ниже плеч и я предпочитала их собирать в хвост, чтобы не мешали. Ребекка тратит кучу времени на уход и укладку, у меня же они всегда прямые, немного взъерошенные. На фоне отсутствия желания пользоваться косметикой и быть в курсе моды с мамой у нас вечно перепалки. Ну, у неё есть Бэкки. Родительская гордость, а я так. Есть и ладно.
Званный ужин, на котором и состоится знакомство Ребекки и Натаниэля завтра. С удовольствием бы его пропустила, но вряд ли мне позволят. В подтверждении моих мыслей двери распахнулись и в комнату вошла мама, только я успела бухнуться на кровать с книжкой в руках.
— Эмили, ты же понимаешь, что должна будешь присутствовать на завтрашнем мероприятии? — громко уточнила, смерив меня строгим взглядом.
Уткнулась лбом в книжку.
— И только попробуй что-то вытворить!
— Ты же знаешь я не люблю весь этот цирк, — пробормотала отчаянно.
— Потерпишь.
Вздрогнула от хлопка двери, потянулась к смартфону.
Если бы званым ужином был бы ещё просто ужин с Натаниэлем и его родителями. Но нет же. Это что-то похожее на скучную вечеринку. Множество знатных людей, в толпе которых хотя бы легко потеряться.
Наушники в уши, музыку по-громче. И в полёт фантазий, где я однажды сбегу из этого сумасшедшего мира, где всё решают деньги и фамилия.
* * *
С утра весь дом стоял на ушах. Прислуга носилась украшая комнаты. Отряд поваров коптел над блюдами и напитками. Главный зал перевернули с ног на голову, расставив множество столов. Выделили специальное место для оркестра. Как же меня тошнит от всего этого.
Сжала кружку с кофе. Наблюдала за сестрой, что нервно контролировала всё происходящее. Странно было видеть её в спортивном костюме и пучком на голове.
— Где мама с папой? — поинтересовалась с зевком и подошла к Ребекке.
— Поехали в аэропорт, — раздраженно прошипела та.
— Десять утро же, разве семейка твоего жениха прилетает ни вечером?
— Конечно, нет! Натаниэль никогда не был в нашем городе и пожелал в начале осмотреть окрестности!
— Хм-м, — выдавила задумчиво.
Заметила, что у сестры трясутся руки.
— Ты нервничаешь?
— Вдруг я ему не понравлюсь? — жалобно простонала она, кинув взгляд на наручные часы. — И где этот стилист, парихмакер и?..
— Ребекка, ты чего? — действительно встревоженно уточнила, мягко взяв её за руку.
Впервые видела сестру в таком состоянии.
— Он, правда, мне нравится, Эми, — выдохнула тихо Бэкки.
— Ты же его не знаешь, — вырвался смешок. — Красота это не показатель достойности. А что если он напыщенный петух? Или самовлюблённый кретин?
— Ты не помогаешь мне успокоиться!
— Договор на вашу помолвку составлен, ваши симпатии и знакомство чистая формальность, это раз, — пробормотала с умным видом. — Ну, и как ты, самая очаровательная девушка нашего города, можешь кому-то не понравится? Это два.
Ребекка едва улыбнулась.
— Натаниэль отменял до этого несколько договоров.
— Это было до того, как компания его отца стала на грани разорения. Им нужен ваш союз. Наши родители на плаву, — хмыкнула и сделала пару глотков кофе.
Вместо просмотров фотографий, я всё же предпочитала читать. Новости и жёлтую прессу включительно. Там иногда много интересного и полезного пишут.
— Иногда, мне кажется, что ты чёрт в юб… То есть в джинсах! Но тебе удалось меня успокоить, — Ребекка крепко сжала меня в объятьях, заставив скривиться. — Люблю тебя, маленькая моя.
— Оставь телячьи нежности для жениха, — выдавила с отвращением и отстранилась от сестры.
— Ты как обычно? Переодеваться не будешь? — вскинула брови Ребекка, окинув меня взглядом.
— Ну, возможно, ради такого случая, я надену парадные черные джинсы и белый худи, — подмигнула и отсалютовала кружкой.
— С прислугой же сольешься