Алена Бондар
Будешь моим на неделю?
Глава 1. Алина
— Думаешь, я не смогу? — с вызовом смотрю на подругу.
Окидываю взглядом пространство вокруг нас в поисках жертвы. Чтобы поспать завтра, а не с больной головой выходить на смену, готова и на такое.
Маша скептически смотрит на меня, а я спускаюсь с барного стула, на который приземлилась минутой ранее. Меня ведет и, чтобы не шататься, хватаюсь за барную стойку рукой.
— В таком состоянии ты готова на многое, — многозначительно произносит она, и мой взгляд упирается в спину парня.
Он сидит за столиком один. Как раз подходит!
У него короткий ежик темных волос и широкий разворот плеч. Жаль, лица не разглядела, когда танцевали. Надеюсь, он красив, иначе могу сплоховать. Поворачиваю голову к подруге и фокусирую взгляд на ней. Маша подается вперед.
— Ты нашла его?
— Определилась. Завтра ты будешь работать, а я спать.
Перекидываю непослушные волосы через плечо и отлепляюсь от барной стойки. Почти не шатаясь, иду к намеченной цели. С каждым шагом моя уверенность только растет. Выпитый алкоголь придает смелости.
И еще меня словно магнитом тянет именно к нему. Как только я увидела его, все остальные парни перестали существовать. Хотя на танцполе к нам пытались приставать и даже за столик звали, но…Знакомств мы не искали, а хотели лишь отметить мое двадцатилетие.
Подхожу к нему сзади и провожу рукой по плечу, пока он поворачивает голову в ту сторону, быстро запрыгиваю ему на колени и кладу руки на плечи. Он резко поворачивает голову, и наши взгляды встречаются.
Вокруг как-то стремительно все стихает. Остается только его пронзительный, но одновременно с ленцой взгляд. Таким взглядом смотрят те, кому не нужно напрягаться по жизни, чтобы добиться желаемого. Он знает себе цену, и это сразу видно.
А еще он, безусловно, красив. В голове даже мелькает мысль забыть про спор и остаться с ним. Но я быстро прогоняю этот бред и проговариваю заранее заготовленную фразу:
— Будешь моим на неделю?
Почему-то произношу с придыханием, хотя не собиралась его соблазнять. Могу уже уходить. Сделала все, что планировала, но вот его магнетический взгляд не отпускает.
Он приподнимает брови, будто не веря в услышанное. Да, я тоже бы удивилась, если бы таким образом девушка решила познакомиться. Это неприлично и неправильно. Но чего ни сделаешь, чтобы отоспаться.
— Твоим? — он подается вперед и обдает дыханием мои губы.
Задерживаю свое, а от его тембра голоса по позвоночнику пробегают мурашки. Он не напирает, но складывается такое ощущение, что к полу придавливает. Настолько властная у него аура.
Тяжелая ладонь ложится на мое бедро, и только сейчас я понимаю, что наше знакомство затянулось. Нужно по-быстрому слинять отсюда. А то он примет мое предложение всерьез.
Виновато улыбаюсь и накрываю его ладонь своей, чтобы снять. Но не получается. Он только крепче обхватывает бедро.
— Я не… Это все… — мямлю и теряюсь от его подавляющей энергетики.
Словно он тут главный. Будто все вокруг нас декорации, и только этот парень реален.
— Ян? — до моего слуха доносится мужской голос.
И все снова встает на свои места.
Звуки вновь возвращаются, люди опять появляются. Мы больше не одни. Парень переводит взгляд на пришедшего. Я повторяю его действие и повторно впадаю в некий ступор. От второго тоже веет силой. Это очень сильные оборотни.
Хоть мой зверь крепко спит, будто его и не было никогда, но все же улавливаю это инстинктивно. Мужчины буравят друг друга тяжелыми взглядами, а вот я хочу поскорее отсюда уйти. Что-то мне больше эта затея не нравится. Нужно было выбирать кого-то другого.
— Алексей, присаживайся. Моя девочка не будет нам мешать.
Тот переводит взгляд на меня, и я вжимаюсь в грудь этого Яна. Вот и познакомились. Наклоняюсь к его уху и шепчу:
— Может, я лучше пойду, а вы поговорите наедине? — выговариваю дрожащим голосом.
— Мы еще не закончили, — обещает многозначительно и отпускает.
Но стоит мне только встать, как слева появляется еще один парень и, придерживая за локоть, отводит в сторону. Сделав пару шагов, понимаю, что мы идем к лестнице на второй этаж, а там находятся приватные комнаты.
Торможу. Он тоже останавливается. Спасибо, что не тащит за собой силой.
— Мне нужно в дамскую комнату, — выговариваю скороговоркой.
Тот, нахмурив брови, буравит меня нечитаемым взглядом. Но благо кивает, и мы меняем траекторию движения. Быстро нахожу взглядом Машу и, не скрываясь, показываю взглядом, как же мне страшно.
Подруга у меня догадливая и, быстро собрав наши вещи, обязательно придет на помощь. В этом мире друг у друга есть только мы. Так было всегда. С тех самых пор, как впервые встретились в детском доме.
Меня туда подкинули маленькой, с амнезией. А она туда попала при живых родителях. Мы подружились и с тех пор надежно прикрываем друг друга от всех проблем.
Парень заводит меня в узкий коридор, а после остается за дверью туалета. Как же хорошо, что он не решился караулить меня внутри. А то, что он именно охранник, которого я не заметила ранее, сомнений больше нет.
Пока Маша не подоспела, осматриваю помещение и чуть не вскрикиваю от радости. Здесь есть окно! Хоть оно находится достаточно высоко, но взобраться мы сможем.
— Алина, что происходит? — совершенно трезвым голосом произносит подруга.
Видимо, ее состояние таким же чудесным образом, как и мое, поправилось. Сейчас нужно действовать быстро, а то Ян точно не отпустит.
— Я расскажу тебе обо всем дома. Подсади меня.
Надеваем куртки, чтобы ничего не мешало. Маша складывает руки в замок, и я, упираясь на них ногой, взбираюсь на нужную высоту.
— Алина, во что ты вляпалась? — требовательно произносит подруга.
Открываю окно и проверяю, чтобы никого не было поблизости. Шум города и музыки заглушит наш побег.
— Выбрала не того парня, — отвечаю тихо, вспоминая про охранника.
Ложусь на оконную раму животом, и мои ноги уже в свободном полете. Теперь главное — вовремя сгруппироваться и потом найти что-то, чтобы забраться в окно и вытащить подругу. Хотя…
Поворачиваю голову к Маше и тихонько произношу:
— Тебя не будут искать. Выйди через главный вход и подожди меня возле остановки.
Она кивает, и я, сгруппировавшись, вываливаюсь из окна. Все неудобство моего полета на себя взяли локти. Теперь они саднят. Ну ничего, скоро заживут. Лучше так, чем дальнейшее знакомство с оборотнем.