Глава 1
Любые перемены, сопровождаются болью.
Если ты не чувствуешь боли, значит ничего не изменилось.
Мел Гибсон.
Нет! — в который раз крикнула я, но меня в очередной раз проигнорировали. И так уже продолжается больше часа. А ведь я чувствовала, что этот день преподнесет мне сюрпризы, и к сожалению не добрые. Знала ведь, что надо затаиться в своей комнате и сидеть нос не высовывать. Но когда же я слушала свое предчувствие?
— Ты сегодня же отправляешься в Академию Тьмы, и на этом наш разговор закончен. Даю тебе ровно полчаса на сборы, а потом для тебя откроют портал прямо на место.
— Ректор Терн, вы не можете со всего потока отправлять меня! Есть студенты, которые больше подходят! В первую очередь, потому что я девушка, во вторую, потому что ведьма! — уже прорычала я. Они просто хотят от меня избавиться. Особенно ректор Терн, и я его понимала, мало найдется существ, которые смогли бы меня терпеть четыре года, но посылать меня в Академию Тьмы это очень жестоко и непедагогично.
— Уж ВЫ адептка Реймида, точно справитесь и ваше время заканчивается. Ухмыльнувшись, сказал этот баран, а по-другому я его назвать не могла. Развернувшись, и громко хлопнув дверью, я направилась собирать вещи и находу придумывала страшную МСТЬЮ, так сказать напоследок. Уйду красиво, чтобы уж наверняка запомнили. Вещи, я собрала быстро, и уже подходила к портальному залу, когда мельком увидела свое отражение. На меня смотрела девушка с вьющимися, рыжими волосами, ровным маленьким носиком, пухлыми губами и с ярко-зелеными глазами, в которых сейчас плясали бесенята, а где-то глубже страх неизвестности.
— Реймида, все мы только вас и ждем. — улыбаясь, сказал профессор физической культуры. Дааааа, все они были счастливы избавиться от меня, я многим насолить успела, но в свое оправдание могу сказать, что все они начинали первые. Да и радоваться они недолго будут, жаль лица их не увижу, когда моя пакость осуществится.
Заходя в открывшийся портал, гаденько улыбнулась ректору, он видимо что-то понял по моей улыбке, побледнел, но было уже поздно. Все, что я услышала, это громкий БАБАХ, а дальше я как будто провалилась во тьму. Не успела испугаться, как услышала над собой голос.
— Хм, а я тебе говорил, что Академия Эгросса полна идиотов. Но такого я себе и предположить не мог. Надо мной стоял очень привлекательный мужчина с черными волосами по плечи, мощным разворотом плеч и красными глазами. Бездна меня подери! Это же темный эльф.
Ухты, всегда мечтала их увидеть, странно, что все кто их встречал описывали их страшными, этот вроде ничего так.
— Хоть бы красивую прислали. И на меня посмотрели презрительным взглядом.
Чтоооооо!?
Нет, я конечно не писаная красотка, но довольно симпатичная ведьма. Да мне даже песни сочиняли, и потом под моим балконом голосили! Я еще раз присмотрелась к смертнику, и в моем взгляде не было пощады. Потом встала, и пошла искать свою комнату, все это происходило в гробовом молчании.
— Эмм, девушка, а куда вы идете? — с любопытством спросил мужчина с короткой стрижкой красных волос, тоже красивый, и тоже, я уверенна, баран. Так, собралась! Ведьма я или кто?
— Ты покажешь мне мою комнату, всю информацию расскажешь по дороге к ней, и главное, отведешь меня после в столовую. Образовалась еще большая тишина, хотя мне казалось, что это невозможно. На меня смотрели, как на интересного, ранее невиданного зверька и это меня злило, а еще больше пугало.
— Интереснооо, ну пойдем, — разулыбался красный, как я его про себя обозвала, и столько предвкушения было в его голосе, что идти мне куда-либо расхотелось. Но мы ведьмы, народ упрямый и гордый, поэтому я прикусила внутреннюю сторону щеки, и расправив плечи пошла за красным.
Алекс Аквадор Темный.
Я задумчиво смотрел в след уходящей девушки. Молодая, очень симпатичная, сразу было понятно, что упрямая и гордая, она так пыталась скрыть страх, что в какой-то момент, он думал, что многолетняя выдержка прогнется под вырывающимся смехом. Она даже не взглянула в его сторону, что почему-то разозлило. Ладно, с этим разберусь потом, надо присмотреть за девчонкой, долго она здесь не протянет, или же ей будет слишком трудно.
— Сем, выясни, почему к нам прислали именно ее и результаты мне на стол, — сказал ректор академии Тьмы Лорд Алистер. — Адепт Алекс, пройдемте в мой кабинет, все остальные разошлись по своим парам, иначе эти оболтусы, что-нибудь натворят. Общее собрание на большой перемене в моем кабинете. И мы вошли в портал.
— Что ты об этом думаешь? — сказал ректор, усевшись в свое кресло. Я сел напротив и задумался.
— Я думаю, что от нее хотели избавиться, хотя это слишком просто. Что ты скажешь?
— Не знаю, но что интересно, так это то, что она огненная темная ведьма. Сейчас это большая редкость, я знал таких, очень сильные и способные. Такими обычно не разбрасываются. Мой тебе совет, возьми ее в свою команду.
— Я надеюсь, что ты сейчас пошутил, или мне просто послышалось. Моя команда, если ты не забыл, самая сильная в академии и состоит из лучших! У нас скоро игры и я не собираюсь обводится слабым звеном, тем более она девчонка, она мне до плеча с трудом достанет, а у нас не только магический бой. Вообщем, я отказываюсь! — я был очень зол. Взять эту мелочь к себе?! Еще чего, ее зашибут и не заметят, потом отвечай еще.
— Я как ректор академии, настоятельно рекомендую тебе взять ведьму к себе. А теперь иди на пару, и да, присмотри за ней.
— Я нянькой не нанимался! — ее легче убить, прямо сейчас, придушу где-нибудь, а потом сделаю расстроенный вид.
— Студент Алекс, разговор окончен, идите на урок. Сказанно это было скучающим и безразличным голосом.
— Хорошо. — так же ответил я. Со мной мало кто мог разговаривать в таком тоне, но ректор, а по совместительству мой дядя, входит в тот круг существ, которые на это способны. Я сам хотел присмотреть за девушкой, просто не люблю, когда мне указывают. Интересно, почему из всех студентов Терн отослал именно ее, что же она натворила?
Реймида
Я уже перестала запоминать дорогу, интерьер однообразен и запутан, сначала мы ну очень долго поднимались по лестнице, потом куда-то завернули, потом снова спускались, заворачивали, поднимались, и все это на фоне темных стен, единственным украшением которых были не менее угрюмые картины. У меня