Юлия Гойгель
Я для тебя всегда онлайн
Глава 1. Первый блин комом
Звонок в дверь раздаётся как раз в тот момент, когда я сажусь ужинать. Кладу вилку обратно и плетусь в коридор, заглядываю в глазок. Видеть собственную подругу в восемь вечера (да-да, я ужинаю после шести!) как-то непривычно, но я открываю дверь.
— Привет, — безжизненным голосом здоровается Алина, заходя в квартиру.
На улице февраль. Вечером особенно морозно. На Алине надета белая вязаная шапка со смешным пушистым помпоном. Но сегодня помпон уныло повёрнут в сторону. Следом за подругой в квартиру уверенно шагает высокая мужская тень. Я сразу же щёлкаю включателем и в первые минуты не знаю, радоваться мне или всё ещё пугаться. Мужское лицо мне знакомо. Ну, как знакомо…. По фото на сайте знакомств. Я сама поставила ему «лайк».
Между тем мужчина, совершенно не стесняясь, рассматривает меня. Не только лицо, но и гораздо ниже. И его пристальному осмотру ничего не мешает, так как на мне даже не домашний, а спальный комплект: ничего не скрывающий шелковый топ на тонких бретельках и такие же короткие шортики, моего любимого цвета пыльной розы. Думаю, излишним будет говорить, что эти две кукольные тряпочки надеты на моё голое тело, ещё такое ароматное после принятого душа.
— Вот и вторая, — мрачно изрекает мужчина. — Настоящая. Так, кто Софи? Или страничка фейковая?
Я понимаю, что он имеет ввиду и мою страничку в социальной сети. Вот гад! Успел и туда залезть?
— Страничка настоящая и меня зовут София!
Но, вместо даже самой избитой фразы приветствия, он выдаёт:
— Вы сутенёрша?!
— Я преподаватель английского языка! — хватая ртом воздух ору в ответ.
— Одно другому разве мешает? — спокойно хмыкает мужчина. — Когда одна девушка договаривается с мужчиной о сексе с другой девушкой, такое понятие называется сутенёрством.
— Вы из полиции? — внезапно осеняет меня. Но в данный момент подобное обстоятельство меня не обнадёживает, а окончательно добивает. Я представляю, как сейчас нас с Алиной забирают в участок, начинают разбирательство, сообщают на работу…. Господи! Да меня после такого скандала ни в одно учебное заведение не возьмут! Какой позор!
— Не из полиции. Чего вы так испугались? — смягчается мужчина. — Я скорее клиент.
— Я же объясняла тебе, что это моя лучшая подруга, — пищит Алина. — И о том, что я пообещала тебе секс она не знает!
— Уже знает, — мужчину ситуация, кажется, начинает забавлять. — Извини, Алина. Ты, конечно, очень красивая, но я рассчитывал на секс именно с той, чью фотографию видел. Впрочем, я согласен на тройничок.
Час от часа не легче!
— К-какой тройничок? — делает большие глаза Алина. — Это я, ты и….
— И твоя подруга, — спокойно подтверждает мужчина. — Не беспокойся, меня вполне хватит на вас двоих. И заплатить, кстати, я готов вам двоим.
— Заплатить? — я не истеричка. А два года работы с детьми подняли мою планку стрессоустойчивости ещё выше. Но ещё одна фраза, и я чувствую, что просто сорвусь в истерике. Во что Алина сумела нас втянуть?!
На всякий случай, я отхожу вглубь коридора. Внешне мужчина выглядит очень прилично и ухоженно. Стильное пальто, явно дорогие брюки и, перчатки, что он держит в руках, точно не из масс-маркета. Взгляд задерживается на руках. Красивые. Не сильно крупные ладони с длинными пальцами. Очень аккуратная линия ногтей, скорее всего, профессиональный маникюр. Может, офисный работник? Нет, скорее бизнесмен. И если я сейчас расцарапаю ему лицо — это точно будет перебором для завершения сегодняшнего вечера.
— Действительно не читала ни мою анкету, ни нашу переписку? — мужчина, похоже, начинает мне верить.
— Не читала. Даже не знала, что у вас с Алиной сегодня встреча, — подтверждаю я.
— Так согласны на тройничёк? Ты, — он указывает на Алину. — Была согласна на секс ещё вчера. — Затем мужчина поворачивается ко мне. — А вы сами признались, что лайкнули мою фотографию. Какие препятствия сегодня?
— Я уже не хочу секса, — снова пищит подруга.
— А вы мне понравились только по фотографии! — выпаливаю я. — И при первой встрече с мужчиной сексом я не занимаюсь!
— Жаль, — похоже, что мужчина действительно огорчён. Он вновь неспешно скользит глазами по моему телу. — А вы мне вживую понравились больше, чем на фото. Что же касается первой встречи — это не проблема. Я прилетаю в Минск каждую вторую субботу, поэтому можем встретится через две недели.
— Прилетаете? — мой перегруженный мозг выхватывает из его речи лишь это слово. — Вы, что, не из Беларуси?
— Не читали анкету, — снова вздыхает мужчина. — Москва. Я живу в Москве.
— А, что, в Москве секса нет? Даже за деньги? — ляпаю я, а в голове проносится, что перед нами самый настоящий маньяк. Если ему не дают во всей Москве, каким же это извращенцем нужно быть! Совсем недавно книжку про БДСМ читала. Между прочим, там рассказывалось про московский клуб. Если этого мужика сторонятся даже мазохистки….
— Я, конечно, сейчас же верну вам стоимость билетов за перелёт, — сразу обещаю, прикидывая в уме, есть ли у меня столько наличных. — Сколько мы вам должны?
Мужчина внимательно следит за мимикой моего лица. Я натягиваю улыбку, так как где-то читала, что агрессия вызывает у маньяков ещё больший азарт.
— Софи, что вы там себе напридумывали, — морщится маньяк. — Не нужны мне ваши деньги. Я прилетаю по работе и иногда отдыхаю по выходным.
У Алины неожиданно звонит телефон.
— Муж, — выдыхает она и отвечает уже совсем другим, спокойным голосом. — Да, Виталичек?
Динамик у подруги очень громкий и всё, что говорит Виталичек, хорошо слышно нам всем. Громкая связь отдыхает.
— Ты у Соньки? — уточняет благоверный.
— Да, милый, где же ещё мне быть. Я же тебе говорила…
— Пусть бы с мужиком каким познакомилась, — ворчит лучший друг моего бывшего мужа. — И спала бы с ним, а не тебя к себе ночевать таскала. Короче, собирай одёжки и дуй домой. У Владика поднялась температура. Я не знаю, что делать.
— Бегу, — шмыгает носом Алина и нажимает кнопку отбоя. Поднимает глаза и виновато смотрит… Ладно, может и не на маньяка. — Кирилл, прости, что так получилось. Ты не думай, что мы решили прикольнуться. Всё действительно глупо получилось. Это я — полная дура. Вот, держи.
Она суёт в руки мужчине букет, который я замечаю только теперь. Не хризантемы и даже не стандартные розы, а сладкие дурманящие лилии. Какие же они красивые и дорогие. И так мало стоят в вазе.