Татьяна Стрежень
Звёздное искушение
По пути к небоскрёбу Полина обнаружила, что погода изменилась. С океана потянуло холодом, а небо заволокло низкими тяжёлыми серыми тучами.
«Не к добру это», — отчего-то решила Поля.
Сергей, видимо, тоже ощутил беспокойство, потому что сказал:
— Не пойму, что происходит. Утро обещало быть ясным, а теперь всё небо обложило тучами, того и гляди пойдёт дождь. Поторопись же, любимая.
Повинуясь ему, Полина зашагала быстрее, и вскоре молодые люди оказались перед раздвижными стеклянными дверями здания. Пройдя через них, они очутились в просторном холле, отделанном дорогим красным мрамором. На этот раз в обычно оживлённом помещении царило жуткое безмолвие, а красная гамма интерьера приняла, как показалось Поле, какой-то зловещий, кровавый оттенок. В центре зала, точно алтарь, возвышалась стойка ресепшн, за которой почему-то никого не было. Окинув помещение тревожным взглядом, Сергей направился к лифтам. Следуя за ним через холл, по правую сторону от себя, Поля заметила чудесную фреску, на которую она раньше по какой-то причине не обращала внимания. На ней был искусно изображён некий античный греческий воин на фоне величественных скал. Могучая фигура воина излучала недюжинную силу, а мужественное одухотворённое лицо выражало уверенность и твёрдость. Восхитившись красотой фрески, Поля хотела уже пройти мимо, как вдруг увидела, что воин пошевелился. Опешив, она остановилась и внимательно вгляделась в изображение, и тут поняла, что с воином произошли странные и непонятные метаморфозы: фигура его обрела шесть огромных крыльев, а ярко-алый плащ с изящным орнаментом разом почернел, ступни ног трансформировались в копыта, а глаза засверкали адским блеском и прямо вперились в неё.
— Господи, что здесь творится? — в страхе воскликнула Полина.
— Что случилось, любимая? Ты что-то увидела? — повернувшись к ней, обеспокоенно спросил Сергей.
— Посмотри на эту фреску! — указывая рукой на испугавшую её фреску и одновременно избегая на неё смотреть, выпалила Поля. — Это же сам дьявол!
— Успокойся, дорогая, — подходя к картине и рассматривая её, спокойно произнёс молодой человек. — Фреска как фреска. Кроме вполне симпатичного героя, я здесь никого не вижу, и поверь мне, он совсем не похож на дьявола.
— Это правда?! — всё ещё боясь смотреть на изображение, поинтересовалась Полина.
— Чистейшая! — подтвердил Сергей и с участием спросил:
— Ты и в самом деле испугалась?
— Очень!
— Иди ко мне, я тебя успокою, — раскрывая для неё объятия, ласково сказал молодой человек.
Поля сделала шаг к Сергею, и он её обнял, а затем просто погладил по голове как маленькую девочку и прошептал в самое ухо:
— Какая же ты у меня трусиха! Ну же, не бойся, посмотри на картину сама!
Преодолев внутренний страх, Поля снова взглянула на фреску и пришла к выводу, что Сергей прав. Ничего ужасного в нарисованном образе уже не было.
— Неужели я ошиблась? — высвобождаясь из его объятий, промолвила Поля.
— Ты ошиблась, девочка моя! По всей видимости, этот мрачный зал пугает тебя. Признаюсь, и мне здесь сегодня немного не по себе, но, очевидно, мы сами себя взвинчиваем и нам видится то, чего на самом деле нет. Прошу тебя, успокойся. Через час-другой мы уже будем далеко от угрюмой обители Звёздной Болезни, и небоскрёб превратится для нас всего лишь в не очень хорошее воспоминание. Ты веришь мне?
— Верю, Серёженька, — отозвалась Поля.
— Тогда пойдём?
— Пойдём.
— Наверное, мне следует проводить тебя в пентхаус, — решил Сергей уже в лифте.
— При других обстоятельствах я бы с радостью на это согласилась, но в данный момент мне придётся отказаться от такого заманчивого предложения, — заметила она.
— Почему?
— Я хочу как можно быстрее покинуть звёздный дом, а если ты будешь ждать, пока я соберусь, а потом я буду ждать, пока ты соберёшься — так пройдёт гораздо больше времени, чем нам бы этого хотелось. Не волнуйся, со мной всё будет хорошо, — сказала Полина.
— Обещаешь?
— Обещаю.
— Ладно. Договорились! — с этими словами Сергей нажал на панели управления кнопку под номером пятьдесят шесть, и лифт плавно тронулся. На пятьдесят шестом этаже он остановился. Перед тем как выйти из кабины и отправиться в свой номер, Сергей поцеловал Полину и произнёс:
— Я постараюсь по возможности управиться быстрее. Через час буду ждать тебя в холле. Не задерживайся и ничего не бойся.
— Я постараюсь, — откликнулась она.
После ухода Сергея Поля нажала на панели кнопку с надписью «Пентхаус». Кабина слегка вздрогнула и понеслась на крышу небоскрёба. Через несколько секунд Поля очутилась в гостиной пентхауса, и только здесь, в самом сердце звёздного дома, с грустью окинув взглядом роскошную комнату, в которой теперь господствовала полная тишина, она вдруг до конца осознала, что же на самом деле произошло с именитой хозяйкой пентхауса.
«Виктория исчезла! Исчезла навсегда! — печально подумала Полина. — Быть может, совсем скоро она окончательно погибнет. Мне жалко её, жалко не как Звёздную Болезнь, а как человека, как женщину. Виктория хотела всего лишь любить и быть любимой, и когда её мечта разрушилась, она совершила ужасную, роковую ошибку. Продав душу дьяволу и став Болезнью, она отравила жизнь не только своему возлюбленному, но и самой себе. Разве была она счастлива, став игрушкой в руках тёмных сил и причиняя вред людям? Скорее всего, нет! Ведь она не имела ничего — ни любви, ни ласки, ни тепла! И её уделом стало холодное, вечное, беспросветное существование! Это просто чудовищно!»
Однако предаваться мрачным мыслям и жалеть Викторию у Поли не было времени, поэтому она поспешила покинуть помещение, где каждая мелочь напоминала ей о Звёздной Болезни.
Оказавшись в гостевой комнате, она стала торопливо укладывать вещи в чемодан. Когда же чемодан был собран, Полина рассудила, что неплохо было бы пересчитать имеющиеся у неё деньги. Решив так, она взяла с тумбочки свою дамскую сумочку, уселась на кровать и, разместив сумочку на коленях и открыв её, извлекла портмоне. Раскрыв портмоне, она с горечью обнаружила, что оно было абсолютно пусто, вернее, в нём было всё, что и должно было быть, всё, кроме денег!
— Что же это такое? Куда подевались мои деньги? Кто мог меня обворовать? И как без денег я теперь смогу покинуть небоскрёб? Мне даже будет нечем заплатить за такси! — чуть не плача, воскликнула Поля.
Тут она вспомнила про свою банковскую карточку. Вынув её из портмоне и бесцельно повертев в руках, Полина подумала:
«Господи, что за проклятое место! Интернета нет, банкоматов нет! Я даже не могу воспользоваться карточкой!»
Вернув карточку на место, она мысленно продолжила: