Непростой Путь Про-Героя. Том 3.
* * *
Это ТРЕТИЙ том большого цикла.
Ни в коем случае не листайте дальше и не заглядывайте в комменты, если не читали первую книгу — а не то нахватаетесь спойлеров и будете грустить!
Первый том: https://author.today/work/212809
Второй том: https://author.today/work/212809(они как матрешка)
Четвертый том: https://author.today/work/376419
Глава 17
«Афтерпати». Часть I. [ТРЕТИЙ ТОМ]
Когда я открыл глаза, то совершенно ничему не удивился.
Возможно, потому что иногда об этом думал, страшился этого и изредка — ожидал.
Пустое, безразмерное белое пространство.
В центре его — массивный золотой трон, перед которым я стоял.
Ощущал я себя хорошо; руки-ноги были на месте, в теле была легкость.
На троне сидела девушка. Потрясающей красоты. Длинноволосая и фигуристая.
И одетая в полупрозрачное платье, очень короткое и открытое, одетая откровенно, фривольно, едва ли не выпадая, во всех смыслах, за рамки приличий.
Я отчего-то сразу же понял, что она — богиня.
Настоящая. Всамделишная, так сказать.
Настолько ослепительная, что я с трудом мог сосредоточиться на деталях, чертах ее внешности. Блондинка? Русая? Нет, голубые… лавандовые волосы.
Она широко мне улыбнулась и указала на возникшую из ниоткуда табуретку, на которую я и сел в замешательстве.
— Нирен, да? Ты отлично постарался, молодец! Мало кто из таких, как ты, справляется со своим предназначением настолько хорошо!
— Из… из таких, как я?
Богиня кокетливо приложила палец губам, чу-чуть мило надув щеки. Кого-то мне это сильно напомнило. Но кого?
— Ну да, «попадацнев», вроде ты так вас называешь? Реинкарнаторов, переселенцев, перерожденцев. Как ты уже догадался, ты только что погиб… спас друзей и положение, но — погиб. Поэтому, сам понимаешь…
Ну нет, нет, это же все шутка, да?
Девушка в платье наклонилась к потерявшему речь мне, сочувствующе похлопала по плечу, выпрямилась на троне и принялась деловито листать неизвестно откуда взявшуюся стопку распечаток:
— Ну что, душа номер сто девяносто девять тысяч девятьсот девяносто девятая, в какой бы мир ты хотел направиться следующим? Ты справился действительно хорошо, поэтому я, возможно, смогу выбить для тебя повторное сохранение памяти…
И тут на меня накатил ужас.
— Нет-нет-нет…
Я сейчас начну свою жизнь заново? Снова? Мало было чудес с моим рождением в мире супергеройского аниме, так я сейчас еще куда-то попаду⁈ Как в фанфике каком-то или исекае?
— Нет-нет! Я не могу… — забормотал я, обратившись к богине, уже громче. — Я-я… я обещал с девушкой встретиться завтра!
— Я понимаю, — богиня тяжело вздохнула и развела руками, — но это естественный ход событий, колесо Сансары…
— Я не могу! Рано! Там осталась и Сэцуна, и Юи, надо проверить их после драки, мы не добили Шигараки, я не знаю, можно ли доверять Киотаке, и я не проконтролировал Химико, и не подготовил Мидорию, и, — вот кого она мне напомнила! — Неджире не встретил еще раз, и… и…
Я вкочил с табурета, попытался уйти и обнаружил, что в воздухе есть какая-то резиновая, упругая невидимая стена, которая не пускает меня дальше. Движения ощущались скованными, не выходило поднять руку.
— Душа… Нирен, успокойтесь… Все будет хорошо…
Зарычав, я схватил табуретку и начал колотить стулом по стене этого пространства.
— Шода-кун, успокойтесь… все хорошо… вы себе навредите…
Я резко повернулся, схватил богиню в белом платье за плечи и затряс:
— Нет! Нет! Никаких перерождений! Нет!
— Молодой человек, успокойтесь! — сквозь маску крикнула богиня.
Какую маску?
За спиной богини я увидел, что белое пространство превратилось в обычную комнату с четырьмя белыми стенами и металлическими столиками.
Потом что-то заставило меня опустил взгляд вниз.
По бинтам расплывалось кровавое пятно.
Я обмяк и отпустил медсестру.
— Ох…
— Швы, швы разошлись, скорее!!.. — закричала медестра, прожимая тревожную кнопку
— Все будет хорошо, — сообщил я ей, улыбаясь.
Фух… не переродился, слава богу… богине…
Тут я снова отрубился.
* * *
Вечер восемнадцатого апреля.
Тошинори Яги.
Позднее, разбирая ситуацию с директором, Эктоплазмом и Айзавой, они пришли к выводу, что у злодеев было два плана действий.
Основной — сделать все тихо, не поднять тревогу, не позволить привести подмогу, уничтожить Символ Мира и спокойной уйти. У одного из злодеев, которого так и не нашли, была причуда подавления электроники в километровом радиусе.
И второй план, который и имел место — максимально задержать героев. Загрузчик рвал и метал, опасаясь за сохранение своей должности, но это ничего не меняло — на территории школы было активировано несколько взрывных устройств, в разных точках вокруг Зоны Фальшивых Катастроф, и еще несколько Всемогущий успел вышвырнуть в воздух.
Бомбы были спрятаны очень хорошо, таким образом, что можно было бы заподозрить кого-то из персонала… если бы Тошинори сам не видел, как прямо в воздухе открываются воронки черно-лиловых порталов, через которые на территорию вокруг Зоны Фальшивых Катастроф попали не только злодеи и колоссальная завеса тумана, но и часть бомб.
Но, возможно, какие-то из зарядов могли быть заложены тем человеком, который проник на территорию Академии. В данный момент его личность уже не вызывала вопросов.
При этом надежность самого информатора злодеев была сомнительна: было бы бессмысленно создавать монстра, способного противостоять мощи Всемогущего сразу с двумя причудами (Все-для-Одного, я знаю, что это ты стоишь за этим!), и при этом отправлять его туда, где есть еще и Сотриголова. Но нельзя было сказать, что противник недооценил возможности Символа Мира — нет, насколько Тошинори мог судить, это… существо, которое в данный момент спешно снимали с орбиты планеты для помещения в Тартар, доставило бы проблемы и ему.
Возможно, шпион не был в курсе способностей Айзавы или не знал, что на занятиях в Зоне Фальшивых Катастроф работает тройка преподавателей, среди которых он будет. Но при этом он точно знал, что Всемогущий ведет практические занятия по субботам.
В итоге, все указывало на то, что шпион — студент. Вероятно, из первого «А».
Тем не менее, Незу запретил преподавателям лезть в это дело, хоть перед этим сам и сделал этот вывод.
Тошинори вздохнул. Иногда он совершенно не понимал своего учителя. Многословный, позитивный, не теряющий присутствия духа, иногда медлительный… иногда как будто бы совершающий ошибки, которые затем «исправляются в последний момент»… и никогда