Кодекс Крови. Книга Х
Глава 1
Это ДЕСЯТЫЙ ТОМ! Первый том вы можете прочитать по ссылке https://author.today/work/281736
* * *
Рёв ярости вырвался из моей глотки и растворился в пении святош.
Входящее в сердце копьё Рассвета — это явно последнее, что я должен был увидеть в этой жизни. Вот только пирамида в моей груди решила иначе. Ещё во время песнопений легиона Альба она начала вести себя странно, перестав жечься и делясь теплом и безопасностью. Это не то, чего подспудно ожидаешь от паразитической магии, выжигающей любую другую силу в будущих носителях.
Но вариантов не было, поэтому я сделал то, на что никогда не решился бы ни один адепт магии крови. Я решился на инициацию чуждой мне магии. Обычно при инициации любого мага происходит чудовищный выброс энергии, которой позже будет учиться оперировать юный последователь. Я же был уже далеко не юным и прекрасно осознавал, что инициация магии Рассвета запросто может уничтожить во мне магию крови, сделав меня абсолютно беспомощным.
Вот только если в своё время Трай регулярно балансировал на грани инициации и мог опасаться остаться пустышкой с самоуничтожившимися магическими способностями, то сейчас я имел в козырях сущность эрга, что изначально была гораздо более приспособлена к использованию магии. Другими словами, посмотрев на сестру, что умудрилась примирить в себе две антагонистичные стихийные магии, я решился на тот же эксперимент.
К слову, решился я с торчащим в груди копьём, но это ведь такие мелочи, правда?
В этом мире сейчас находилось две женщины, за которых я так или иначе нёс ответственность, поэтому подохнуть мне было никак нельзя.
«Ох, Мать Великая Кровь, прости. Я всё также чту твои постулаты. Но мне жизненно необходимо расширить свой инструментарий!» — отмазка, конечно, была так себе, но другой не было.
И я перестал сопротивляться. Вспомнив собственное состояние при создании пирамидки, я постарался настроиться на тот же лад. Приказав крови не мешать магии Рассвета, я внутренним взором наблюдал, как та по-хозяйски растекается по моему телу, изучая каждый его уголок. Благодать вела себя на удивление смирно, будто заново знакомясь со своим носителем. К энергоканалам с магией крови она не лезла, игнорируя конкурентку, но и не нападая.
Копьё начало таять и впитываться в тело, при этом я не чувствовал какой-либо боли или дискомфорта. И это с дырищей в груди размером с человеческую голову. Пирамидка внутри откликалась теплом, притягивая к себе однородную силу и аккумулируя внутри себя, как макр. Это что, и есть инициация? А как же ломка? А как внутренняя борьба? А как же подчинение себе силы?
Наоборот, я ощущал чувство удивительной наполненности и лёгкости. Тело распирало от количества впитываемой благодати, но мне было мало. Зрение изменилось. Теперь я видел словно через стёкла очков. Стали зримыми нити подпитки боевого аркана. Оказавшись в центре огромной паутины, я без раздумий потянул силу к себе. Нити натянулись, но не сопротивлялись. Сила Рассвета и так текла в моём направлении, потому ускорить её ток не составило труда. Пирамидка потеплела в груди, одобряя мои действия.
Я же, потеряв всякий страх, принялся тянуться от одной нити к другой, выдавая подобие музыки на энергетических линиях подпитки. Воины Рассвета опускались на колени в полном опустошении, но я не мог прервать начатый процесс. Моё тело наливалось благодатью. Чешуя раскрывалась подобно сосновой шишке подсвечивая меня розовым светом.
Земля под ногами задрожала, а горошины благодати, разбросанные по округе и смешанные с кровью, поднялись в воздух, устремляясь ко мне. Я магнитом притягивал всю силу в округе.
Тело перестало ощущаться. Будто и не было у меня границ. Я сливался с солнечным светом, растекался по долине. Чувствовал холод шапок Каролийских гор и слышал хрустальный перезвон горных рек. Казалось, всего один толчок, и я взлечу в воздух на крыльях, купаясь в лучах магии Рассвета. Благодать циркулировала внутри горячими потоками, концентрируясь где-то вдоль позвоночника. Пирамида горела пламенем у сердца, языками слизывая болезненные ощущения.
Ещё один глоток Рассвета, и я перестану существовать, рассыпавшись росой и сливаясь с этим миром.
— Ты хотел, чтобы я нёс свет веры, — прошептал я, обращаясь к Альбу и не слыша собственного голоса, — и твоя мечта сбылась!
Вспышка розового пламени ослепила меня. Интуитивно я попытался из него выбраться, оттолкнувшись хвостом, и оказался в воздухе. Послышался треск чешуи, и за моей спиной расправились два чёрных кожистых крыла. Я бросил взгляд на своего врага и вдруг понял, что или сейчас, или никогда. Шипастый хвост вошёл в его горло с хрустом, ломая кадык и трахею. Тело главы Ордена Рассвета начало заваливаться набок, но, не успев коснуться растрескавшейся земли, растаяло розовым туманом.
Почему-то пришло понимание, что убил я кого угодно, но не Альба Ирликийского. А если быть точнее, то, скорее всего, эта тварь научилась создавать нечто сродни копий или аватаров для собственной трусливой задницы. И только что я убил одного из них. Такое не прощают. Да и я понимал, что после всего не смогу уйти. Вопроса с Агафьей это не решит. Значит, меня ждала разрушенная Обитель Великой Матери Крови. Однако и подстраховку никто не отменял.
Вокруг стояли на коленях обессилевшие святоши, с ужасом взирая на меня, но здесь и сейчас устраивать кровавую бойню я не мог и не хотел. Сейчас они уже не могли считаться врагами. Они были обычными людьми, из которых варварским способом выкачали всю силу, обеспечив магическое выгорание. Всему легиону разом. Не знаю, кем я считался в местной классификации святош и инквизиторов, но явно кем-то выше паладина.
— Это начало войны. Если хотите её пережить, уходите и больше не оказывайтесь у меня на пути. Второй раз я не пощажу.
* * *
Резиденция Ордена Рассвета, Ирликия
Альб пришёл в себя рывком и тут же схватился за горло. Понадобилось несколько минут, чтобы отдышаться и сообразить, что он всё-таки выжил.
Уже очень давно он не терял собственных «переходников». Создание каждого нового требовало колоссальных